Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:25 

Аргенда: система титулов, общество, семья

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
20:19 

Религия и церковь Виены

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Религия в Виене — основа культуры, а Церковь заведует многими общественными институтами, так что влияние жриц Богини на общественную жизнь трудно переоценить.

Миф о сотворении мира. Таинства. Церковные медицина и образование

Путь жрицы

Священные рыцари

@темы: Виена, Свитки

20:15 

Аргенда: религия и церковь

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Если уподобить Аргенду мечу, то религия – это и его сердечник, и тот огонь, в котором он был выкован. Предки нынешних аргендцев, воинственные племена горцев, верили, что божьей благодатью отмечены самые удачливые и умелые воины, и именно с тех пор повелось, что молитвы и хвалы Альгрису возносили те, кто больше всего отличились на ратном поприще, его возлюбленные сыны. И по сей день нет для аргендца доли почётнее, чем служить богу и отчизне с оружием в руках, и быть ли той службе под королевским знаменем или под священным стягом – не столь уж важно. И то, и другое – путь, достойный доблестного мужа.

В былые времена разницы между воинами и священнослужителями фактически не было, однако с развитием и централизацией общества (которая в силу национального характера шла более чем мучительно) Церковь выделилась в отдельную организацию, ведущую битву за души и помыслы людей и защищающую их не менее ревностно, чем воины-миряне охраняют границы аргендских земель. На данный момент власть и влияние Церкви Альгриса в Аргенде велики, и даже если главой государства остаётся король, редкое серьёзное государственное решение может быть принято, если Верховному Жрецу (чьими устами, как считается, говорит сам бог) оно окажется не по нраву.

Миф о сотворении мира, основные положения, священные тексты

Структура и сфера полномочий Церкви

Инквизиция

Этикет

@темы: Аргенда, Свитки

18:41 

Краткая историческая справка

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Начать следует с того, что отсчёт времени в Альмейе ведётся «с разделения островов». Дальше

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

16:35 

Правила по костюмам!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Аргенда


1. Военная форма и мужской костюм

2. Духовенство

3. Костюм аргендской женщины

Виена


1. Военная форма

2. Виенское жречество

3. Гражданский костюм


Общее: Аргенда, Виена

Развернуть свиток


Аннуны

Развернуть свиток


Уважаемые игроки! Ваши идеи и предложения по костюмам необходимо согласовывать с мастерской группой.
Напоминаем, что мастер по визуализации - [J]qestrel[/J]. Согласовать костюм также можно с главмастером, I g n i s.

Важно: на игре присутствует кросс-пол!

Поэтому обращаем ваше внимание на следующее:
Женщины-солдаты Виены красят губы. Если вы играете женщину, костюм должен подчеркивать женскую фигуру – допустимо и желательно в пределах, оговоренных правилами по костюму, подчеркивать грудь, в том числе с помощью декольте. Нужны и прочие атрибуты женского костюма, особенно если ваш персонаж носит брюки.

Также просим обратить внимание: прием в крепости носит неофициальный характер, так что вполне позволительно появиться на приеме не в полной форме. Вы можете не надеть мундир, явиться в рубашке или не застегивать жилет. Главное, чтобы по вашему внешнему облику можно было безошибочно определить вашу принадлежность той или иной стороне и род занятий. Неизменным атрибутом облика для военных остаются форменные кушаки.

Знаки отличия для солдат враждующих армий:
Солдаты и офицеры Аргенды ВСЕ носят пояс типа «кушак» СИНЕГО цвета.
Солдаты и офицеры Виены ВСЕ носят аналогичные кушаки КРАСНОГО цвета.
Кушаки просим не снимать, иначе в темноте часовые примут Вас за дезертира или вражеского лазутчика )

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Аннуны, Свитки

19:12 

Форма заявки!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
ВНИМАНИЕ!
Первую часть заявки лучше отправить до 1 октября.
Вторую - до 13 октября.
Просьба помнить о том, что чем раньше будет заявка, тем больше хороших квестов-завязок можно получить от мастеров!

Заявка игрока:

1. Ваше имя / ник.
2. Ваш возраст.
3. Медицинские или психологические противопоказания.
4. Контакты.
5. Желаемая роль.
6. Что хотели бы сыграть.
7. Что не хотели бы играть вообще.

Заявка персонажа:

1. Имя и фамилия персонажа.
2. Национальность /аргендец, виенец, аннун, etc./
3. Профессия/титул/военное звание.
4. Возраст.
5. Биография.
6. Характер.
7. Отношение к войне и армии.
8. Отношение к религии, церкви и ереси.
9. Иные особенности персонажа, о которых вы считаете необходимым сообщить мастерской группе.
10. Личные завязки (если уже имеются).
10.1. Пожелания к завязкам с конкретными персонажами / игроками.
11. Общеизвестная информация о персонаже (будет добавлена к списку ролей).
12. Слухи, которые вы можете распустить о своем персонаже.

Все заявки просьба отправлять по адресу: thisismajick@gmail.com
Все вопросы по заявкам просьба отправлять главмастеру сюда: ignis.flame@mail.ru или же стучаться в u-mail I g n i s.

@темы: Организационное

03:29 

Ещё немного о народах, мир населяющих

Альмейя
Как нам всем уже известно, народов в Альмейе не так уж много, но следует рассказать о них чуть подробнее.

Аргенда

Виена

Аннуны

Филологическая ремарка:
Роль аргендского языка играет французский, роль виенского – английский. Поскольку все присутствующие владеют обоими в той или иной мере, моделироваться они будут минимально и исключительно по желанию. Разница языков, однако, должна отражаться в обращениях и, возможно, каких-то речевых оборотах, о чём подробнее будет написано в разделе по этикету.
У аннунов свой собственный язык с множеством диалектов, однако и аргендским, и виенским в той или иной мере они владеют. В порядке моделирования можно говорить с каким-нибудь забавным акцентом.

@темы: Свитки, Виена, Аргенда, Аннуны

23:33 

Карта острова Габри

дамьен.
cabbages and crime
06:16 

Про имена и фамилии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Как уже было сказано, для аргендцев имена используются французские, для виенцев - английские (а так же валлийские, ирландские, шотланские и пр.). Однако, поскольку мир авторский, мы убедительно просим воздержаться от использования слишком простых имён (Жанов, Жаков, Марий, Анн и прочих Джеймсов), а так же имён, чьё звучание слишком явно связано с каким-либо земным явлением (Франсуа - это про Францию и франков, Кристиан - это про христиан, Патриция - это про патрициев т и.п.). Если у вас возникают затруднения с выбором имени, обращайтесь к мастерам - мы будем рады вам помочь. Будьте готовы к тому, что какие-то варианты могут быть отклонены по вышеуказанным соображениям.

Имена простолюдинов выглядят следующим образом: имя + фамилия.

Имена лиц благородного происхождения:
- для аргендцев перед фамилией приставка "аль" (с маленькой буквы, без дефиса или апострофа);
- для виенцев перед фамилией приставка "мей" (с маленькой буквы, без дефиса или апострофа).
Двойные и тройные имена не приняты. Двойные фамилии возможны, но встречаются не слишком часто.

Ссылки для помощи в поиске:

kurufin.ru/index.html
nominis.cef.fr/contenus/prenom/alphabetique/A-0...
heraldry.sca.org/names/french/paris1423surnames...

П.С.: По вопросам аннунских имён просьба обращаться к мастерам прямо сразу.

@темы: Правила, Для вдохновения, Виена, Аргенда, Аннуны, Свитки

03:40 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол




Хроники Альмейи: Перемирие

Запах пороха, грохот пушек, крики людей, испускающих последний дух. Война поет разными голосами, но всегда остается войной – пока под королевским стягом не прискачет гонец, несущий для кого-то благую, а для кого-то тяжкую весть.
Мирный договор, - шепчутся солдаты.
Мирный договор, - кивают офицеры.
Две стороны смотрят друг на друга голодными разъяренными зверьми поверх разрушенной осадой крепости. И каждый думает о своем: о выгоде, о потерях, о том, надолго ли сдержат всех несколько подписанных бумаг?
Война – не то, что легко вытравить из людских сердец, однажды ею опаленных. Гонцы уедут, но что оставят они за собой: мир, пусть тревожный и шаткий, или войну, где звон клинков и грохот пушек сменили едкие слова и лживые обещания?


МГ: I g n i s, qestrel, Kitana Hammer, Стрикс, Hildegrim Hel
Формат игры: кабинетка.
Тематика игры: политика, немного экономики, мистика, социальные взаимодействия.
Место проведения: Москва, съёмное помещение.
Даты: ноябрь 2014 г.

Сообщество игры.

03:38 

Вводная к игре

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Месяц ноябрь года 1429 от разделения островов. На троне Аргенды уже почти двадцать лет восседает король Леон III, расчётливый, умный и жёсткий политик; Виеной уже почти сорок лет правит Корделия I, королева энергичная, удачливая и любимая народом. Раздор между этими двумя державами длится, то затихая, то разгораясь с новой силой, уже семь сотен лет.

Развернуть свиток

03:30 

Вводная по миру

Альмейя
Итак, что же за мир распахнул нам свои двери?
Первое, что следует знать об Альмейе, – этот мир расположен на парящих в воздухе островах. Есть острова побольше – фактически, небольшие материки по местным меркам (и таких всего два), есть помельче, есть такие, что вообще полторы скалы, на которых растёт какой-нибудь особо жизнелюбивый кустик. Но – все они, все без исключения, летают в воздухе. Отчего так вышло, что куски суши болтаются между небом и пропастью и не падают, а по ним текут реки, и вода не иссякает, известно лишь богам. Местные жители же привыкли и уже давно думать забыли, что может быть иначе; учёные строят теории, священнослужители ссылаются на божественную благодать, а простой люд живёт, как живётся, и в ус не дует.
Располагаются острова на разном уровне, но чем ниже расположен остров, тем сложнее на него попасть в силу особенностей воздушных течений и местного феномена под названием «кольца» – человек, знакомый с современной научной терминологией, мог бы назвать их аномальными тороидальными гравитационными полями (говоря проще, гигантскими невидимыми бубликами, которые превращают в крошево всё, что с ними соприкасается). А под самыми нижними островами – океан клубящегося тумана, который никогда не рассеивается и сквозь который изредка видны вспышки далёких яростных гроз и завихрения бурь. Говорят, эта пугающая завеса скрывает Бездну, и как бы ни разнились предположения о природе оной, неугодных собеседников принято посылать именно туда – как правило, конечно, только на словах.

Развернуть свиток

@темы: Свитки

Мир Парящих Островов

главная