• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:32 

Праздник Последней Охоты

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Последняя Охота - праздник древний, восходящий корнями ещё к традициям аргов - грозного и воинственного народа, в незапамятные времена населявшего горные районы Аргенды, и давшего начало большинству знатных аргендских фамилий. Арги жили в основном охотой и скотоводством, и в суровом климате их земель сезон охоты на копытных, в изобилии населявших лесистые склоны гор, завершался с выпадением первого снега.
До того времени, как глубокие непроходимые снега успевали покрыть перевалы, охотникам надлежало успеть заготовить достаточно добычи, чтобы их семьи могли пережить суровую снежную зиму, и вернуться домой, к близким. Ведь с наступлением холодов горные перевалы становились практически непроходимыми для путешественников, и если первый снег заставал путника в чужом доме, вероятнее всего, ему предстояло прожить там до весны, на правах почти члена семьи, разделяя с хозяевами все тяготы зимы и все её радости.
С той поры повелась традиция праздновать наступление зимы там и с теми, где твоему сердцу не горько было бы провести долгие снежные месяцы.
Теперь, конечно, дороги не засыпают непроходимые снега, и никто не задерживается до весны в доме, где провёл ночь Последней Охоты, но традиция год от года проводить праздник в окружении добрых друзей осталась.

Аргендская знать традиционно предпочитает встречать Последнюю Охоту в загородных поместьях.
Охота начинается за неделю до последней ночи праздника, что зовётся Гвэлль, ночь пиршества.
Хозяин дома, гости, прибывшие раньше, и простые охотники из окрестностей стараются настрелять как можно больше добычи к праздничному столу, на кухнях готовят традиционные блюда, и в последний день охоты сама хозяйка выпекает хлеб.
Теперь во иных знатных домах стали пренебрегать этим обычаям, но древние фамилии, чтущие традиции, строго блюдут ритуал: в ночь Гвэлль пир начинается с добычи хозяина дома и хлеба, выпеченного руками его супруги.
Отдавая дань традициям, дамы, будь они гостьи в доме или же члены семьи хозяина, вносят каждая свою лепту в приготовление праздничной трапезы.
Также вежливым будет привезти в дом, где встречаешь Зиму, плоды уходящего года.

В последнюю ночь праздника принято заключать сделки, договариваться о союзах, присматривать подходящие пары для детей, заключать помолвки - и давать молодежи несколько больше свободы в играх и увеселениях.

Конечно, в нынешние просвещённые времена уже никто не остаётся гостить до схода снегов, но и теперь не принято отказывать гостю или случайному путнику, постучавшему в двери в ночь Последней Охоты.

Данью вежливости считается год от года встречать ночь Охоты в разных домах, тем самым укрепляя родственные и дружеские союзы. Примета гласит, что уж если ты провёл Гвэлль с этими людьми, то до весны быть тебе с ними связанным, хочешь ли ты этого или нет.

@темы: Свитки, Аргенда

00:26 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Декларация о намерениях

Начнём с того, что мы играем в культуру и общество Аргенды - страны суровой и специфической. Здесь умеют веселиться и любить, умеют хранить верность, умеют уважать достойных противников, умеют даже проявлять милосердие – но умеют и ненавидеть, мстить, предавать и быть безжалостными. Здесь принято почитать силу и доблесть, а слабость и ранимость, если речь о мужчине и воине (а каждый уважающий себя аргендец – хоть немного воин), вызовет только презрение. Здесь ценность человеческой жизни не столь уж велика, а идеи гуманизма и терпимости не пользуются особой популярностью. Мы настоятельно рекомендуем каждому игроку просмотреть (или пересмотреть, если вы уже играли) уже имеющиеся в сообществе тексты по тэгу «Аргенда» и осознать, в какой среде ему предстоит действовать и существовать!

Мы играем в микрополитику, заговоры и даже революционные настроения – но мы не играем в высокую политику, где все вот-прямо-сейчас пойдут свергать правящую династию и устраивать радикальные реформы. Во внешнюю политику мы тоже не играем.
На игре могут быть убийства в кулуарах, убийства с помощью ядов, интриги во всех проявлениях, разнообразное членовредительство, высокая трагедия, комедия положений и всё то непредвиденное, что только может случиться (в том числе девушки и юноши не самого тяжелого поведения).
На игре совершенно точно не будет: внезапно врывающихся виенцев. Виенцев на игре в принципе не может быть, если виенцы не шпионы (что рискованно и обговаривается отдельно) – да и подумайте сами, много ли шпионов может оказаться в загородном имении не самого влиятельного дворянина?
На игре не может быть духов. Да, есть мистика – и, возможно, некие мистические сущности, но нет духов.

Жанры, которые мы хотим охватить в той или иной мере, – социальная драма, детектив, политический триллер, хоррор. Романтическая комедия и мелодрама, в общем, не возбраняется, но остаётся на совести игроков и персонажей.


Об игровом времени

Вечер пятницы, 11 декабря, считается временем, когда часть гостей возвращается с охоты, а часть – просто прибывает в особняк виконта аль Гратт. Вечером пятницы можно потихоньку настроиться и войти в пространство игры; желающие могут тихо поиграть в семейные дела или просто походить в шкуре персонажей.
Игра официально стартует утром в субботу, 12 декабря, и идёт нон-стоп до утра или дня воскресенья, в зависимости от хода игровых событий. Сон в ночь с субботы на воскресенье – по игре и на страх и риск игроков. Внезапные побудки и игровые события более чем возможны.


Воззвание к игрокам

Дорогие и любимые наши игроки, пожалуйста, не бойтесь и не стесняйтесь действовать сообразно логике персонажей и ситуации! Персонаж хочет кого-то прирезать или отравить, зажать и облапать кого-то в углу, закатить скандал, срочно вызвать обидчика на поединок, устроить ещё какое-нибудь безумие – действуйте! И пусть ваше действие спровоцирует остальных на какую бы то ни было реакцию. Этикет этикетом, приличия приличиями, но вечер всё-таки неофициальный, и особенности национальной аргендской охоты отнюдь не исключают различных занимательных безобразий.

@темы: Организационное

22:17 

Контакты МГ

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Информация по второй игре цикла и необходимая дополнительная информация по миру находится в стадии разработки и будет выкладываться по мере написания. Пока её нет, ваши вопросы по игре вы можете задавать мастерам.

Обратите внимание, что все заявки, пожелания и вопросы следует отправлять на общую мастерскую почту:
thisismajick@gmail.com
Огромная просьба НЕ писать на у-мыл сообщества!


Если вдруг (такое бывает, но весьма редко) вам долго не отвечают или вы хотите говорить с определённым мастером, то:

Kitana Hammer – главмастер; ей можно писать по поводу военных, войны, религии и истории Аргенды.
Контакты: u-mail, skype: kitana.hammer

I g n i s – мастер по миру и атмосфере; ему же следует направлять вопросы по персонажам, желаемым завязкам и в случае, если "крокодил не ловится, не растёт кокос", или в тех случаях, когда необходимо внутривенное по атмосфере мира.
Контакты: u-mail, skype: aronroys, e-mail: ignis.flame(ПЁС)mail.ru

Бай-ху - почётный летописец и бесценный помощник по сюжету и квестам.
Контакты: u-mail, skype: bajhu_tiger

фабре. - мастер по визуализации. С ним можно и нужно согласовывать антураж: ваши гербы, боевые стяги, костюмы, а также всё то, чем вы намерены наполнить пространство мира. Ещё ему можно писать по поводу (ВНИМАНИЕ!) слуг дома аль Гратт и мистики.
Контакты: u-mail, e-mail: qweskei(ПЁС)gmail.com, а также: vk.com/weskei

Стрикс - мастер по АХЧ; так же ей можно писать по вопросам этикета, социальных отношений в Аргенде.
Контакты: u-mail.
запись создана: 08.09.2014 в 18:27

@темы: Организационное

22:16 

Уважаемые господа и дамы!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
На празднике в доме виконта аль Гратт могут присутствовать домочадцы, гости – друзья семьи (добропорядочные господа в сопровождении супруг и детей) и приятели самого виконта (отчасти чуть более пёстрые и чуть менее добропорядочные господа), слуги (возможна игротехническая нагрузка, возможно её отсутствие), представители инквизиции (на положении гостей, но кого это когда обманывало). Стоит иметь в виду, что, поскольку мы играем в социальные связи, немного в политику (в большей степени внутреннюю) и немного в мистику, за добропорядочным фасадом могут скрываться носители альтернативных политических или религиозных взглядов (говоря проще – заговорщики и сектанты), соглядатаи и прочие рыцари плаща и кинжала. При написании предварительной заявки, пожалуйста, учтите это; мастера будут рады предложить игрокам что-нибудь интересное сами, но не менее рады они будут и встречным предложениям и вопросам игроков.

Помните: мастера очень любят работать с игроками, увлечённо рассказывать о мире и его особенностях и расцвечивать игровую реальность забавными мелкими деталями. Мы всегда готовы обсудить ваши самые безумные идеи и потаённые фантазии – и с радостью поможем, если у вас вдруг не растёт ОБВМ и не ловится персонаж. Тем не менее, работа такого рода должна быть взаимной. Пожалуйста, не бойтесь, не ленитесь и не стесняйтесь писать нам и говорить с нами! Чем больше вы стремитесь сделать интересно себе и окружающим, тем больше шансов, что мастера и соигроки интересно сделают и вам.

@темы: Организационное

22:15 

Вторая игра по циклу Хроник Альмейи!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


Хроники Альмейи: Последняя Охота

Год 1438 от разделения островов. Со штурма крепости Этрель и приснопамятного перемирия минуло восемь лет. Вопреки надеждам многих, тогда война прервалась всего на год - и возобновилась после сорванных со скандалом переговоров о заключении мира.
Мир, однако, или война - для Аргенды, пережившей за эти годы не только кровавые сражения, но и некоторые внутренние потрясения, пришло время покоя.
Последняя Охота - праздник не самый буйный, но любимый и простым людом, и знатью. Истоки его уходят в седую древность, и никто уже не догадывается о его значении; но и по сей день, как раньше, это повод созвать родню и друзей и провести время вместе в радости и веселье, забыв на время о чинах и строгом этикете.
Именно такое празднество и задумывал виконт аль Гратт, рассылая именные приглашения друзьям семьи и своим приятелям. Именно такое завершение традиционной охоты предвкушали съезжающиеся к нему гости. Но непогода - и только ли она? - привела в гостеприимный загородный особняк и тех, кого здесь совсем не ждали, и праздник грозит оказаться чуть более экстравагантным, чем желал бы хозяин дома...


МГ: Kitana Hammer, I g n i s, фабре., Бай-ху, Стрикс
Формат игры: павильонка (~35 человек).
Место проведения: коттедж в подмосковье.
Тематика игры: социальные взаимодействия, политика, мистика.
Даты: предварительно: 11-13 декабря, 2015.

Сообщество игры

20:36 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
11:53 

Что было дальше?

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Дорогие игроки, мир Альмейи живой, и, конечно, после того, как прозвучало " стоп игра!", события пошли своим чередом. Нам всем интересно, как дальше сложилась история мира, и на некоторые вопросы может ответить только мастер ( ну и кубики иногда, ага).
Так вот, для того, чтоб понять, что было дальше, нам было бы неплохо узнать, что произошло с вашим персонажем на момент " стоп-игры".

Не все будут писать отчеты, но нам интересно, что стало с теми людьми, с которыми мы провели бок о бок ночь в Этрели ( Атре).
Поэтому - это не пост для отчетов, хотя вы можете поделиться тут ссылками на них, это просто большая просьба: пожалуйста, в комментариях ( или мне умылом, если стесняетесь) , напишите, каков итог игровой ночи для вашего героя.
В формате " я, такой-то., на игре нашел своего брата такого-то, осознал, что я хороший /нехороший человек, влюбился/разлюбил Н., получил повышение по службе, твердо решил уйти на фиг/к аннунам/замуж/, планирую дальше в жизни то-то, нужное дописать, ненужное зачеркнуть".
Можно рассказать о ваших итогах литературно, можно - не очень, можно в двух словах, можно в двух тысячах.

Будет здорово, если кроме всего прочего Вы расскажете. какие у Вас там родственные связи обнаружились или изначально фигурировали, тогда сведения об этом попадут в архивы Аргендской разведки свитки Большей Мейенской библиотеки. ;)
запись создана: 22.11.2014 в 17:00

@темы: Свитки

17:35 

Документы

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
00:27 

нашим воздушникам

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Облака задевают летучие корабли,
рыба бьётся об лёд, разбивая свой рыбий лоб.
разбрелись, заблудились, иначе мы не могли.
Быть собою одним - вот труднейшее ремесло.

Но бродяге - бродяжье, а ждущему - ждать, стареть,
и гадать, обрывая ромашковые поля,
в часовую пружину закручивая круговерть
обещаний вернуться, пока ещё терпит земля
наши редкие встречи и шарканье стёртых подошв.

У бродяги две новых заплаты, позавчера
на историю скверную выменял славный нож.
У бродяги всё хорошо, но одна дыра
расползается в сердце, ничем её не зашить.

Корабли собираются в стаи, готовясь на юг,
им в заморские страны далёкие хочется плыть.
Заклинанье я знаю одно - возвращайся, мой друг.

(с) Анна Карбаинова


@темы: Атмосферное

11:50 

Благодарностей и восторга пост.

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Дорогие игроки, дорогие мастера, богические наши игротехи!

То, обо что мы так старательно выносили себе мозг, таки состоялось, ни смотря на козни и происки Бездны.
Хочу выразить огромную благодарность вам и гомеопатической Вселенной за чудесную возможность разделить с вами эту ночь в Альмейе.
Благодарности и подробные разборы полетов все будут позже, а тут просто лучи любви от Виенской жрицы Эмелайн и вашего огрмастера-дебютанта.
:heart::inlove::love::nesmet:
Всем хороших дневных снов!

Отзывы и благодарности игроков:
читать дальше

Отзыв от Fangchoin:
читать дальше

Отзыв от Rino Krow:
читать дальше

Отзыв от Hugodarn:
читать дальше

Отзыв от Тэллиэн:
читать дальше

Отзыв от [Lilianit]:
читать дальше

Отзыв от August [Lynx]:
читать дальше

Отзыв от Бай-ху:
читать дальше

Отзыв от Ingebora:
читать дальше

Отзыв от Ангельских дел мастер:
читать дальше

Фотографии:
читать дальше

@темы: Послевкусие и оргвыводы

17:03 

Итак...

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Милейшие господа и прекраснейшие дамы! До встречи на приёме в крепости Этрель, что ещё зовётся Атра и Ашшера.
Да сопутствует нам всем удача, да хранят нас наши Боги, да хранит нас Небо! И да сохранится мир!

Ваши мастера.




Прослушать или скачать Prelude бесплатно на Простоплеер

23:56 

Стереотипы

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Война, изматывающая Аргенду и Виену не первую сотню лет, создала парадоксальную ситуацию между населяющими их народами. С одной стороны, дети Альгриса и Мейяллэ, конечно, непримиримые враги, и что по ту, что по другую сторону разлома мнения о людях, населяющих противоположенный берег, самые нелестные.
С другой стороны, бесконечная борьба держав и их Богов давно вылилась в связи настолько тесные, что случись так, что острова разделила бы непроходимая стена, пожалуй, её немедленно разобрали бы с обеих сторон, чтоб только снова ринуться в бой.
В общем, виенцы и аргенцы так или иначе обречены думать друг о друге.

Аргенда и аргендцы глазами виенцев

Аргендцы же полагают Виену рассадником разврата и извращений.

Виена глазами Аргенды

Словом, у головах и сердцах людей по обе стороны разлома - сложный коктейль из предрассудков, слухов, откровенных вымыслов, неожиданных открытий и неоспоримых фактов друг о друге. Разумные люди по обе стороны, безусловно, понимают, что стереотипы – это всего лишь стереотипы, и все же никто не свободен от предубеждений. И от аргендца подспудно всегда ждут агрессии, а от виенки – распущенности.

Что касается аннунов, то и в Аргенде, и в Виене их считают еретиками и духопоклонниками (что правда), колдунами и чуть ли не оборотнями. Об аннунской хитрости, изворотливости и немалой жадности ходят легенды. Однако при этом сам образ аннунской жизни овеян романтическим ореолом, и для мечтателей и романтиков обеих держав вольный аннун - это эдакий идеал человека свободного, презревшего устои общества и предпочитающего дорогу и верную летучую посудину самому роскошному дворцу.

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

05:10 

Немного атмосферных историй!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
1. Шевалье Бривель аль Форэ, капитан корабля "Ветер" (1346-1372 гг.)

Развернуть свиток

2. Лорд Грегори Ди, капитан корабля "Алый Рыцарь"

Развернуть свиток

3. Генерал Освальд аль Рейнар (1279-1324 гг.)

Развернуть свиток

4. Немного о семье Эрн-Хейвелл и в частности о Короле-Консорте, Леандере мей Эрн-Хейвелл (1217-1283гг.)

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Атмосферное, Аргенда

02:24 

Слухи или "Доверяй, но проверяй"

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Блистательные господа и прекрасные дамы, просьба помнить о том, что слухи вешаются не просто так! Да, что-то из этого - действительно просто слух, а что-то - наполовину правда, а что-то может подтолкнуть к интересным размышлениям.

Добавлять про себя слухи можно и нужно!

Виенский блок

Развернуть свиток


Аргендский блок

Развернуть свиток

Слухи про Аннунов

Развернуть свиток

Слухи по Этрель

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Атмосферное, Аргенда, Аннуны

02:05 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
В Аргенде использование пыток (всех указанных) при дознании допускается в следующих случаях, вне зависимости от социального статуса подозреваемого:
- серьёзное подозрение в ереси (свидетельство клирика, почувствовавшего след общения с духами, или внятные показания двух и более свидетелей);
- серьёзное подозрение в государственной измене (внятные показания двух и более свидетелей или материальные доказательства - бумаги и пр.).
То, насколько дознаватель будет следовать этим ограничениям, остаётся на его совести, равно как и возможные последствия их нарушения.

В Виене использование пыток (ломание пальцев и дыба) при дознании допускается при расследовании государственной измены, если есть внятные показания двух и более свидетелей или материальные доказательства - бумаги и пр., однако обычно этого стараются избегать. Следствие по вопросам ереси ведут жрицы и рыцари, и у них свои собственные методы (подразумевают, помимо прочего, применение особых зелий, имеющих психотропное воздействие, обязательно в присутствии одного из мастеров).

Виды пыток:

- прижигание. Подразумевает воздействие пламенем на кожу в течение 1 минуты.
Моделирование: руку пытаемого помещают над светодиодной свечкой и держат в таком положении в течение одной минуты.
Отыгрыш испытываемых ощущений остаётся на совести игрока, но просим учесть, что ожог получается весьма болезненным, а по застенку разносится аппетитный запах шашлычка. Молчать, сцепив зубы, можно, только если позволяет характер и физическая выносливость персонажа.

- дыба. Заключается в растягивании тела пытаемого или подвешивании его в воздух и последующим сбрасывании, отчего повреждаются мышцы и сухожилия.
Моделирование: руки пытаемого связываются впереди длинной верёвкой или шарфом, которые перекидывают через приоткрытую дверь. Стоящий с другой стороны палач тянет за верёвку/шарф так, чтобы она слегка натянулась (не причиняя реального дискомфорта). Одна сессия длится 1 минуту, в течение которой палач может несколько раз натягивать и отпускать верёвку.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что в процессе, скорее всего, будут вывихнуты плечевые суставы, могут быть надорваны сухожилия (что крайне болезненно), будет содрана кожа на запястьях, а после пытки на дыбе персонаж не сможет ничего удержать в руках.

- ломание пальцев. Подразумевает выламывание пальцев из сустава.
Моделирование: пытаемому завязывают глаза, фиксируют руку ладонью вверх и наносят лёгкий удар (не причиняя реальной боли) линейкой по ладони. Один удар — один сломанный палец. 1 сессия — три пальца.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что обычная реакция организма на перелом - дрожь в конечностях, слабость, предобморочное состояние.

- нарезание ремней. Предполагает вырезание и последующее сдирание полоски кожи со спины.
Моделирование: пытаемого раздевают до рубашки и штанов, завязывают глаза, ставят лицом к стене, после чего наносят резиновым ножом два длинных вертикальных "пореза" на расстоянии примерно одного сантиметра и третий раз медленно проводят ножом, расположенным параллельно полу, по получившейся "полоске". 1 сессия — три ремешка.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что пусть эта пытка и не наносит серьёзного вреда здоровью, она очень болезненна.

После одной сессии пыток считается, что пытаемый получил ранение средней тяжести. На этом этапе, имея достаточную физическую подготовку и серьёзное обоснование, персонаж может промолчать; мастера уповают на честность игроков и на добросовестный отыгрыш.
После второй сессии пыток считается, что пытаемый получил тяжёлое ранение. На этом этапе персонаж кидает кубик D6: если выпадает от 1 до 3, считается, что персонаж раскололся (допрашивающий задаёт 3 вопроса, на которые допрашиваемый обязан ответить честно и развёрнуто), если от 4 до 6, считается, что потерял сознание.

Палачей и душителей свобод просим иметь в виду, что процесс подготовки к пыткам также имеет огромное значение. Возможно, при достаточно творческом подходе к делу и умелом запугивании, кому-то хватит одного взгляда на орудия пыток, чтобы во всём сознаться.

Время 1 сессии (1 минута) отмеряется при помощи песочных часов, которые будут стоять в застенке.

В случае, если игровая пытка причиняет реальный дискомфорт, игрок может использовать стоп-слово: «Запрет!». Не перепутайте: «Я запрещаю вам!», «Вы не смеете!», «Прекратите немедленно!», «Ой, не надо!» будет считаться реакцией персонажа.
При применении стоп-слова или просьбе прекратить «по жизни» пытка должна быть немедленно остановлена. Можно отказаться от отыгрыша пытки и до ее начала; тогда считается, что персонаж раскололся, после чего дознаватель имеет право на свои 3 вопроса, на которые персонаж обязан дать честный и развёрнутый ответ.

С любезного разрешения [L]Hildegrim Hel[/L] правила по пыткам частично позаимствованы с игры «Фиделио», за что мы ему безмерно благодарны!

@темы: Организационное, Виена, Аргенда, Правила

01:12 

Аргенда: внутренняя политика и истоки войны

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Политическую ситуацию в Аргенде прежде всего диктует нрав ее народа.
Со времен покорения народов, населявших материк, воинственными аргами, аргендское государство во многом остается по сути объединением весьма разрозненных кланов, внутри которого уже много столетий не прекращается ожесточенная борьба.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Аргенда

23:04 

Экономика и правила по сделкам

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Экономика на игре моделируется по минимуму.

Стоит помнить, что по условиям мирного договора земли острова Габри объявлены нейтральной торговой зоной. На приеме в честь перемирия присутствует семья аннунских торговцев, только-только причаливших к острову и еще не успевших распродать товар. А потому — налетай, торопись!

Для упрощения здесь мы рассматриваем только сделки купли-продажи. Если же вы намерены подарить или одолжить (принять в дар или взять взаймы) на время кому-то какую-то вещь, во избежание обвинений в воровстве извольте обзавестись надежным свидетелем и четко озвучьте, что дарите нечто или даете на время. Нет свидетелей — нет доказательств! Впрочем, если вы вполне доверяете друг другу или не хотите оставлять следы — действуйте на свой страх и риск. Помним также, что мастер — это ваша совесть, мастеру говорят правду.

О валюте:

Развернуть свиток

На игре существуют сделки двух видов — мелкие бытовые сделки и крупные сделки. Правила регулирования сделок отличаются.

1. Бытовые сделки

Развернуть свиток


2. Крупные сделки

Развернуть свиток

Если в Вашем загрузе отдельно не оговорено, что вы вправе купить корабль, то такого права у Вас нет.

Обман:

Развернуть свиток

Клятвы и обеты:

Развернуть свиток

@темы: Организационное, Виена, Аргенда, Аннуны, Правила

22:56 

Знатные семьи Аргенды

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Как уже говорилось ранее, Аргенда, как и тысячу лет назад, представляет собой, по сути, военный союз кланов, скованных волей Короля и опутанных сетью вассальных клятв, мести, соперничества и, в то же время, преданности и долга.
Род и узы крови в Аргенде играют едва ли не решающую роль. Семья, родовые земли и родовой замок – вот три вещи, составляющие центр существования и последний оплот аргендского аристократа.
Долг чести и представления о должном и достойном поведении мужчины и сына Альгриса диктуют аргендцу быть верным семье, сюзерену и Королю.
Поэтому стоит чуть подробнее остановиться на знатных семьях Аргенды, в особенности на тех, со славными отпрысками которых вам предстоит встретиться на приеме.

аль Лерран

аль Дорсе

аль Форе

аль Сюлли

@темы: Свитки, Аргенда

22:47 

Знатные семьи Виены

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Говоря о виенской знати, прежде всего следует сказать о двенадцати древнейших и знатнейших фамилиях, без которых немыслимо виенское государство.
Современная виенская историческая наука не может дать точного ответа на вопрос, как и почему в Виене сформировалось именно то государственное устройство, каким мы его знаем и отчего именно эти семьи приобрели свой статус и вес.

В Виене, однако, популярна легенда о двенадцати матерях, некогда спасших тогда еще разрозненные народы материка от взаимного уничтожения.

Ничем не подтверждаемая, однако любимая в народе история

Напомним, что члены двенадцати родов носят титул "эйры", их бывшие вассалы - "эйрены", а рода, служащие королевской семье напрямую, равно как и "новое дворянство", получившее земли милостью Королевы, именуются " тиарнами".
Излишним будет описывать здесь каждую знатную виенскую фамилию, однако стоит вкратце рассказать о тех семьях, с представителями которых которыми так или иначе сталкивались присутствующие в крепости Этрель (то есть, конечно, Атра) лица.

Прежде всего - род, из которого происходит ныне покойный супруг Ей Величества Корделии, семья мей Эйн-Эррел

Развернуть свиток

Следует тут рассказать и о семье мей Акверра, о которой теперь не принято упоминать в приличном обществе

Развернуть свиток


Несколько слов о семьях, чьих представителей вам доведется встретить на приеме:

Род мей Фей-Феррилт

Развернуть свиток

Род мей Кей-Калаан

Развернуть свиток

@темы: Атмосферное, Свитки, Виена

05:09 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аннуны

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Аннунские зелья маркируются изображением птичьего пера и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Аннунские зелья:

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное, Аннуны, Свитки

Мир Парящих Островов

главная