• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:06 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аргенда и Виена

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Общедоступные зелья особым образом не маркируются, на оранжевом чипе словами написано, что это за зелье.
Аргендские зелья маркируются изображением язычка пламени и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.
Виенские зелья маркируются изображением капли над полумесяцем и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Общедоступные лекарства:

Развернуть свиток

Аргендские зелья:

Развернуть свиток

Зелья, имеющиеся в распоряжении Жриц:

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Свитки

23:56 

Народные верования и ереси

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Помимо официальной религии в народе существуют различные верования, суеверия и традиции.

В Аргенде распространена вера в призраков. Церковь признает существование блуждающих душ, но косо посматривает на традицию вызывать духов умерших и так называемые Ночи поминовения, разбросанные по календарному году. В такие дни аргендцы ходят по дому со свечами, следя, где они будут коптить (считается, что это знак присутствия сверхъестественного), молятся Альгрису, а затем устраивают весёлые пирушки в память о покойных.

Смелые вызывают призраков. Для этого нужно несколько человек (обычно — от трёх до пяти), и один из них непременно должен испытывать достаточно сильные чувства к покойному: быть его врагом, другом, родственником, потомком. Этот человек должен произнести слова призыва, где содержится описание дел и личности умершего по следующей формуле: "Тебя считали чёрным, но ты был белым! Ты был лохматым, но стал пушистым! Тебя заставляли делать зло, но ты всё равно делал добро! Имярек, приди! (последняя фраза три раза)". То есть описание строится на противопоставлении различных качеств и дел покойного, причём упор стоит делать на положительных сторонах его личности. Считается, что, если после этого призыва привидение не явилось, то или чувства были недостаточно сильны, или формулировка призыва чем-то не понравилась мертвецу.

Говорят, не раз и не два удавалось вызвать привидение в подходящие для этого ночи. Можно попробовать обратиться к мёртвым во время игры, ведь ночь приёма относится к числу праздников Поминовения. В любом случае, чтущим традицию аргендцам стоит хотя бы выпить бокал вина за покойных, тем более что все слышали сказки о мести обиженных мертвецов.

В Виене же нет легенд о привидениях. Зато существует мнение, что обитающие возле храмов белые птицы — это души людей, недостаточно праведных для того, чтобы уйти к Мейяллэ, и недостаточно грешных для Бездны. Виенская церковь ничего не говорит по этому поводу, однако жрицы подкармливают птиц.

Существуют также легенды об оборотнях, но не о волках, а — чаще всего — об оленях, хотя встречаются в историях и другие звери или птицы, прежде всего кошки. Так что традиция называть виенцев "кошками" имеет под собой основание.

Кстати, в аргендском фолькоре, в свою очередь, есть псы. В сказках они фигурируют как таинственные существа, оказывающиеся посланцами Альгриса.

Подобные сказки и поверия обе церкви не очень одобряют, хотя и не запрещают, поскольку они не являют собой ничего откровенно еретического. К ересям же, как уже упоминалось, относится общение с духами, договоры с ними, получение от них магических способностей (считается, что колдуном может стать только заключивший с духом договор). В Аргенде есть слух, передающийся только шёпотом: что некая группа людей вовсе не считает Альгриса богом, а поклоняется некоему Королю, который придёт в будущем из Бездны. Говорят, эти богохульники поклоняются какому-то чёрному зеркалу.

Виена же познала совсем не давно, как опасны еретики: семь лет назад охранявший юную наследницу престола рыцарь оказался одержимым злым духом и убил свою подопечную-принцессу. Об этом более подробно см. в посте о престолонаследии.

@темы: Виена, Атмосферное, Аргенда

23:59 

Кризис престолонаследия в Виене

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Нынешняя королева Корделия родилась в 1372 году, в эпоху правления своей бабушки, прославленной королевы Маргрет.
Беглый взгляд на события виенской истории позволит нам лучше понять причины и истоки политического кризиса в стране.

1380 - трагически погибает крон-принцесса Эрвэн - мать Корделии и ее сестры Мэдлин.
Принцесса Корделия 8 лет от роду становится прямой наследницей престола.
1382 - умирает Ее Величество Маргрет. Согласно завещанию Королевы, опекунство над принцессами поручено роду мей Акверра, не раз доказавшему свою непоколебимую преданность династии мей Элья-Гарра.
1382-1390 - период фактического регентства леди мей Акверра.
1390 - совершеннолетие Корделии, восшествие на Виенский престол как полноправной правительницы.
1391 - брак Корделии и лорда Эдварда мей Эйн-Эррел.
1392 - рождение принцессы Истрейн.
1395 - рождение принца Гвелвейна.
1399 - рождение принца Остина.
1411 - смерть от болезни принцессы Истрейн.
1411-1412 - год национального траура.
1412 - чудом Богини рождение принцессы Лэйлинн.
1422 - предательство лорда мей Акверра, гибель принцессы Лэйлинн и короля Эдварда.


Как мы все помним, нынешняя династия Элья-Гарра взошла на виенский трон в эпоху великих потрясений для страны. Первую королеву этого рода избрала сама Богиня, да так, что никто не усомнился в ее волеизъявлении. Образ целеста, указывающей на будущую Королеву и основательницу правящей династии, по сей день является любимым сюжетом в изобразительном искусстве Виены. Факт божественного избрания правящей династии по сей день не оспаривается и сомнению не подвергается.
Однако с тех пор минуло немало лет, и многое изменилось.

читать дальше

@темы: Виена

01:15 

Правила по моделированию

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Белая лента на лбу: мастер или труп или труп мастера, в любом случае, вы его не видите, не чувствуете, не осязаете.
Красная лента на лбу: мастерский НПС.
Белая тонкая лента на запястье: благословение Мейяллэ.
Чёрная тонкая лента на запястье: благословение Альгриса.
Коричневая широкая лента на запястье: знак того, что персонаж проклят/неодобряем одним из божеств. Персонаж с такой лентой может войти в святилище своего Бога или своей Богини, но ему станет плохо.
Полупрозрачная ткань или белая маска: призрак. Слышим, видим, но не осязаем.

Если вам нужно обратиться с короткой молитвой Богине или Богу в процессе игры /не касается обрядов, описанных в "Правилах по магии"/, вы можете написать свою молитву или просьбу в жалобной книге в книге или на листочке бумаги в соответствующем святилище. Те, кто поклоняются Альгрису, идут в святилище Альгриса; те, кто поклоняется Мейяллэ, идут в святилище Мейяллэ. Помните о том, что молитвы должны быть искренними.

Примечание: если у вас нет своей ленты нужного цвета /белой, например, или у вас на начало игры есть божественное проклятье или благословение/, то подходите к мастерам перед игрой.

Скрещенные на груди руки: персонаж вне игры.

Белый чип: оружие, допущенное к игре.
Рыжий чип: зелье. Клеится на пузырек, пакетик, иной предмет.
Зеленый чип: магические предметы.
Черный чип: проклятый предмет.
Розовый чип на двери: дверь крепкая, нельзя выбить; только взрывать, а взрывать в помещении нельзя.
Зелёная лента, привязанная к ручке двери: дверь закрыта, ищите ключ или выбивайте дверь.


Связывание.
По жизни, веревкой, достаточно длинной полосой ткани, не причиняя боли. Выпутываться тоже по жизни.

Секс отыгрывается имитацией массажа плечевой зоны со снятием не менее чем двух предметов туалета. Тот, кто делает массаж, тот в активной позиции. Берегите тыл! Если ваш партнёр внезапно носит подвязку на ноге, то не забудьте её снять!
Массаж без снятия предметов одежды или подвязки - массаж или просто ласки.

Подвязка на ноге: девственность. Храните её.

Если кому-то придет в голову прибегнуть к насилию, то должно удерживать жертву в течение трех минут. Удерживать по жизни, но без причинения физической боли. Жертва может кричать, звать на помощь и пытаться вырваться.

Знаки отличия для солдат враждующих армий:
Солдаты и офицеры Аргенды ВСЕ носят пояс типа «кушак» СИНЕГО цвета.
Солдаты и офицеры Виены носят аналогичные кушаки КРАСНОГО цвета.

Уважаемые игроки, на игре присутствует кросспол. Во избежание недоразумений, обращаем Ваше внимание:
Женщины-солдаты Виены красят губы. Если вы играете женщину, костюм должен подчеркивать ЖЕНСКУЮ фигуру – допустима и желательна в пределах, оговоренных правилами по костюму, подчеркнутая грудь, декольте и прочие атрибуты женского костюма. Особенно если ваш персонаж носит брюки.

@темы: Организационное, Правила

00:18 

Правила по медицине

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Уровень развития обычной медицины позволяет проводить операции средней сложности - извлекать пули из ран, вправлять не самые простые переломы, удалять гланды. Представления о пользе и необходимости дезинфекции уже есть. Тем не менее, лекарства типа антибиотиков отсутствуют, а аналогичные им по силе зелья есть только у аннунов, что накладывает определённые ограничения. Шприцы для инъекций пока что не изобретены и не используются. Представления о том, что воду надо кипятить, а руки мыть, присутствуют. Также есть понятие о том, что некоторые болезни передаются при контакте, тогда так другие распространяются по воздуху.

С пограничным состоянием при смерти/клинической смертью (кроме выстрела в голову, после которого не поможет уже ничего) можно совладать только силой молитвы, на что отводится 5 минут времени. После этого шанс вернуть человека к жизни утерян.

Если тяжёлые ранения лечатся силами обычной медицины: 30 минут полного покоя (иначе откроется рана и всё надо начинать сначала), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть - больно).
Полностью тяжёлое ранение излечивается силой молитвы. Можно ли снимать повязку будет зависеть от того, на что намолят священнослужители и что скажет игротех/мастер.
Аннунские зелья останавливают кровь и обезболивают, но слишком активные забеги приведут к тому, что рана откроется, а пациент этого даже не почувствует, пока от кровопотери не потеряет сознания или не заметит, что за ним тянется кровавый след. Поэтому после применения аннунского зелья в состоянии тяжёлого ранения можно встать на ноги через 15 минут, но при этом ещё час соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Ранения средней тяжести при лечении силами обычной медицины требуют 15 минут покоя (иначе рана откроется), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть — больно).
Полностью средние ранения исцеляются молитвой, если священослужитель(ница) решит потратить на это силы и время; впрочем, это не приветствуется.
Аннунское зелье позволяет встать на ноги через 7 минут, но при этом необходимо ещё полчаса соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Лёгкие ранения при лечении обычной медициной требуют перевязки, после чего не налагают каких-либо серьёзных ограничений на подвижность. Если по месту ранения ударить, пострадавшему будет очень неприятно.
Аннунским зельем исцеляется полностью за пятнадцать минут. После этого повязку можно снимать, поскольку рана полностью затягивается.

Перевязка подразумевает: дезинфекцию, применение кровоостанавливающего зелья и наложение повязки.

Отрезанные конечности не восстанавливаются и даже божественной волей обратно на место не приращиваются. Берегите свои уши и пальцы!

@темы: Организационное, Правила

04:16 

Десять дней тлена, или События последних дней осады

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Этрель удалось пережить столь долгую осаду благодаря нескольким обстоятельствам. Во-первых, крепость, хоть и не оказывалась в последнее время в центре событий, была готова к нападению после нескольких каперских налётов, наглядно продемонстрировавших целый ряд пробелов в обороне. В Этрель были остаточно обширные запасы продовольствия, которые хранились в камерах, вырубленных в скале, на которой стоит крепость. Во-вторых, в черте города почти при каждом доме есть по небольшому палисаднику, которые во время осады удалось успешно превратить в огороды. Таким образом, до сентября гарнизон и жители города жили пусть и на жёстко нормированных рационах, но от острой нехватки продовольствия не страдали. Кроме того, вступивший на должность коменданта майор аль Вильон обнаружил старый заваленный потайной ход, каковой по его приказу разобрали. На протяжении двух недель в конце сентября-начале октября защитники крепости имели выход за кольцо осады, который, несмотря на все предосторожности, виенцы довольно быстро заметили, после чего туннель пришлось обрушить окончательно. Какие-то припасы (в том числе украденные из виенского лагеря) по нему удалось пронести, но их было не достаточно. В последние два с половиной месяца запасы продовольствия начали подходить к концу, и рационы пришлось урезать; тем не менее, к моменту подписания мирного договора жители Этрель не успели доесть всех собак и кошек в городе, хоть и начали об этом подумывать.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Аргенда

04:12 

Про остров Габри

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Остров Габри находится примерно на равном расстоянии от Виены и Аргенды и расположен как раз между ними.
В 760-1214 гг. принадлежал Виене, затем перешёл под власть Аргенды. Сейчас принадлежит семейству аль Фьеви-Ландрэ (за исключением шахт, которые принадлежат короне).
Имеет важное значение в силу своего расположения, поскольку прикрывает один из наиболее оживлённых торговых путей между Аргендой и аннунскими островами, а так же представляет собой удачный плацдарм для разворачивания удара, преимущественно, по аргендской территории (виенской стороне угрожает в меньшей степени из-за особенностей воздушных течений). Кроме того, располагает удобно залегающими запасами Камней. Кроме них, в течение довольно долгого времени на острове добывали золото (запасы которого иссякли). Сейчас на острове, кроме Камней, добывают каменный уголь (в очень ограниченных масштабах), руды, использующиеся в оружейном производстве, и несколько разновидностей самоцветов.
Самое крупное поселение – Этрель, представляющая из себя крепость и город, выросшие рядом с шахтами. Следующее по размерам поселение – Ландрэ, являющая собой деревню и небольшую гавань, защищённую скалами и небольшим фортом. Самая хорошая дорога, по которой добытые полезные ископаемые доставляют в гавань, проложена от Этрель до Ландрэ. Расстояние между ними составляет около 30 километров; чуть дальше от Этрель находится Катфрен.
Климат Габри относительно мягкий. Летом температура держится примерно на уровне 30 градусов Цельсия*, зимой редко опускается ниже нуля. Средняя ноябрьская температура составляет 10 градусов Цельсия. Осадки в течение года выпадают равномерно и в умеренных количествах.

* В Альмейе, разумеется, никогда не было учёного с таким именем. Мы использовали привычную нам шкалу исключительно для удобства изложения информации.

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

04:10 

Правила по магии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Все мы помним о том, что Альмейя - мир, в принципе, не магический. То есть о магии, исключая божественные чудеса и способности, дарованные служителям обеих религий, люди просто не задумываются. Её нет. А духи - это, понятное дело, ересь. Безопаснее думать, что их тоже нет. Всё же магия на игре будет, и весьма разная, в большинстве своём многим непонятная и неизвестная. Просьба запомнить, что все жесты и слова формулировки заклинаний, не относящихся к "церковной магии", персонажам не видны и не слышны. Это моделирование чистой воды и чистого огня, не более того.

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное

06:28 

Про корабли: общая информация

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Корабли Альмейи внешне представляют знакомые нам всем фрегаты, барки и бриги, аналогичным образом варьируются в типе парусов, количестве мачт и вооружении, а двигаются при помощи все того же обычного ветра.
Однако же перемещаются они не по морям-океанам, а по воздушному пространству.



Развернуть свиток
запись создана: 06.11.2014 в 06:27

@темы: Свитки, Иллюстрации, Виена, Атмосферное, Аргенда, Аннуны

14:52 

Правила по боёвке

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
На приём не допускаются лица со шпагами, палашами и другим длинным оружием. Дозволены кинжалы, стилеты, ножи и т.п.
Также есть огнестрельное оружие, но его очень мало. Пистолеты могут быть только у нескольких человек: коменданта, графа аль Лерран, графа аль Эрхис Рейднарра — со стороны Аргенды, бригадного генерала, полковника и священного рыцаря — со стороны Виены.

Кулуарка

Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам от плеча до плеча, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение

Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие

Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.

При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – два метра. У каждого персонажа есть патроны и порох на 5 выстрелов.
Одно попадание приводит к среднему ранению, два – к тяжёлому, и три – к смерти. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 3 минуты.
Кроме того, выстрелом в голову можно добить жертву. Отыгрыш: приставить пистолет к голове жертвы и сказать: "Добиваю!".

Рукопашная драка

Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

На игре разрешается использовать деревянное или резиновое оружие; сувенирному оружию - ОТКАЗАТЬ: даже хорошо замотанное скотчем сувенирное оружие, даже сувенирное оружие в ножнах на игру допущено НЕ БУДЕТ. Будьте к этому готовы, пожалуйста. Также: никаких шпаг, рапир, мечей и прочего: разрешены небольшие кинжалы, ножи и стилеты. Безопасность проверяется на владельце. ВАЖНО: оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.

Поединки, если они дружеские, условно до "первой крови", разрешены. В случае объявленного дружеского поединка, раны, нанесённые во время него, считаются несерьёзными царапинами, если вдруг кто-то из дерущихся не решил обозначить, что он внезапно начал бить всерьёз. Отыгрыш: скрещенные на груди руки (моделирование "вне игры") и фраза "Бью всерьёз!".

Стоит помнить, что любая драка (если это не обозначенный выше дружеский поединок) на столь важном приёме может стать причиной международного скандала и даже означать конец перемирия. Мастера очень просят воздержаться от убийств в начале игры. Все мы готовились, все мы хотим поиграть.

@темы: Свитки, Правила

11:23 

Место встречи изменить нельзя

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Друзья, мы играем в школе на Хавской.
Адрес: ул. Хавская, д. 24, к. 2.

Многие уже знают это место, но чтоб никто не потерялся и не заблудился, доблестные Виенские и Аргендские картографы подготовили для нас план захвата крепости карту и описание добиралова.



Проще всего добираться от метро Тульская, для этого Вам нужно будет перейти Большую Тульскую улицу и двигаться вдоль Серпуховского Вала до пересечения с ул. Хавской. Обратите внимание, искомая школа находится во второй линии домов, у дома 26 (светлое старое здание за черным металлическим ограждением) нужно свернуть во двор, там Вы увидите отдельностоящее двухэтажное здание. Вам сюда.

Телефон оргмастера читать дальше.

@темы: Организационное

20:20 

Аннуны

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
00:21 

F.A.Q.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


В этой записи можно задавать любые интересующие вопросы по миру.

запись создана: 29.09.2014 в 00:27

@темы: Свитки, Виена, Аргенда, Аннуны

16:46 

Этикет и ругательства

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
03:18 

Список ролей

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
ВНИМАНИЕ! ОБНОВЛЕНИЕ В СПИСКЕ РОЛЕЙ!


Аргенда

Военные:

1. Граф Фабьен аль Дорсе, полковник, 29 лет - Shellar.
Новый комендант крепости Этрель. Его прислали вместо предыдущего коменданта, полковника аль Катэ, погибшего во время осады. Полковник отличается сварливым нравом и весьма завышенной самооценкой. Бывает вспыльчив, способен резко настоять на своём мнении. Говорят, что звание получил благодаря удачному стечению обстоятельств.

2. Граф Корнель аль Вильон, майор, 25 лет - фабре.
Человек, который возглавлял защиту крепости Этрель после гибели своего командира, полковника аль Катэ, несмотря на поврежденную в сражении ногу. В последние дни осады попал в плен к виенцам и ныне там и пребывает как заложник.

3. Люсьен Клэрмонт, капитан, 23 года - scaryspice
Офицер из гарнизона крепости Этрель. Находится в трауре по своему брату, погибшему во время осады, и потому склонен резко высказываться в сторону виенцев, выказывая недовольство перемирием. Про него так же известно, что в отличие от большинства прочих офицеров, он не является человеком благородного происхождения.

4. Граф Роланд аль Лерран, капитан, 24 года - I g n i s
Молодой человек из древнего военного рода, чей отец ныне занимает пост маршала. Прибыл к самому концу осады вместе с подкреплением. Немногие ожидали его увидеть, так как недавно граф аль Лерран громко заявлял о своем намерении покончить с военной карьерой. Имеет репутацию светского хлыща и человека сомнительной нравственности.

5. Граф Раил аль Эрхис Рейднарра, старший лейтенант, 26 лет - Kitana Hammer
Прибыл вместе с графом аль Лерран. Вассал семьи аль Лерран, известный своей весьма специфической родословной - его отец родом с юга Аргенды, а мать происходит из аннунов. Отличается редким хладнокровием, имеет репутацию человека сурового, справедливого, по-южному диковатого и далёкого от светских развлечений.

6. Виконт Рене аль Форэ, младший лейтенант, 17 лет - Эйтн
Юноша, которого перевели в крепость Этрель совсем незадолго до начавшейся осады. Судя по его поведению во время военных действий, такого поворота событий молодой человек совершенно не ожидал. Отличился во время осады тем, что случайно потушил начинающийся пожар в пороховом погребе.

7. Виконт Габриэль аль Форэ, младший лейтенант, 17 лет - Kaktyc I.D.
Адъютант полковника аль Дорсе.

8. Арман аль Фабрэ, старший лейтенант, 27 лет - Mara220
Бывший адъютант полковника аль Катэ.

Священнослужители:

1. Брат Маланфан, 32 года - Бай-ху
Приехал в крепость в составе делегации от короля, объявившей о мирном договоре с Виеной. Прислан вместо предыдущего инквизитора крепости, обстоятельства смерти которого до сих пор окончательно не выяснены, пусть и считается, что тот погиб при осаде. Служит инквизитором уже десять лет, жесток, молчалив, высокомерен и скор на расправу.

2. Брат Венсан аль Гаррай, 25 лет - L_U_N_Y
Представитель Братьев Огня, монахов-воинов Альгриса. Прибыл вместе с инквизитором в качестве подручного.

3. Брат аль Фиакрэ, 25 лет - Sheng Lang
Капеллан крепости Этрель. Провёл в крепости всю осаду. Молодой человек исключительной набожности, мягко говоря, доходящей до фанатизма, и души не чающий в идеалах своей веры.

Штатские:

1. Сеголен аль Совё, 45 лет - .Radu.
Начальник шахт, пролегающих под городом. По сути, является и главным лицом в городе среди гражданских. Сам в шахтах не работает, только заправляет их делами.

2. Бенуа Баттр, шахтёр, 29 лет - Summerroush in Summershell
Прославился на весь город, когда во время одного из штурмов обрушил под прорвавшимися за ворота виенцами рукав шахты, погребя нападающих под обломками. За это получил от майора аль Вильон личную благодарность и достаточно щедрую выплату за отвагу.

3. Гвинетт Кордье, 34 года - Martha Schwarz
Вдова. Кастелянша и главнокомандующая всея кухни. Прислуживает высшему офицерскому составу. Для остальных слуг - важная личность, и в помещениях для прислуги ведет себя как генеральша. Работу свою выполняет, однако, более чем достойно, и остальным подает хороший пример.

4. Софи Дювье, 26 лет - Винетта
Служанка из казарм, прачка. Вдова, есть маленькая дочка. Редкостная вертихвостка, знакомая почти что всем младшим офицерам. Впрочем, не такая глупышка, как может показаться на первый взгляд, - умеет хранить молчание, когда нужно, и не вскрывать чужие письма, проходящие через ее руки. Прыткая девица, знающая, где, как и когда урвать свою выгоду. По сравнению с прочими слугами, не бедствует.

5. Николя Шуази, 40 лет - Hugodarn
Талантливый полевой хирург, славящийся тем, что тщательно и регулярно дезинфицирует себя изнутри, иначе говоря, пьёт по-чёрному. Говорят, в своё время в крепость его сослали подальше от какого-то греха.

6. Лоэнан Дарьен, 29 лет - Rino Krow
Преданный слуга графа аль Вильон. Прибыл в крепость Этрель вместе с подкреплением.


Виена

Военные:

1. Эйслин мей Элья-Гарра, 36 лет - Sullenwen
Бригадный генерал, руководившая осадой крепости Атра, почти добившаяся успеха. Умная и сосредоточенная на своем деле женщина, чей авторитет никогда не оспаривался в военных кругах. Дальняя родственница самой королевы, однако предпочитает не появляться при дворе; всю свою жизнь посвятила армии.

2. Уинфред мей Каррауэй, генерал-квартирмейстер, 36 лет - Kelear
Великий хранитель армейских припасов, служитель культа военного снабжения и просто победитель многочисленных бумаг с циферками и закорючками. Генерал-квартирмейстер Уинфред мей Каррауэй исключительно дотошен, исключительно бережлив, чтобы не сказать скареден. Говорят, что у него счёты вместо сердца, и он радуется каждому попавшему в плен виенскому солдату - потому что, мол, тогда о его пропитании должны заботиться аргендцы, а не он. Ехиден. Не идёт на компромиссы. Не женат, но имеет дочь. В прошлом о нём ходили неприятные слухи, но вроде как ничего не подтвердилось. Опекает Ива, в частности, следит, чтобы его никто не обижал. Приятельствует с братом Сейссилом (и больше ни с кем). Со жрицами общается только по деловым вопросам.

3. Адерин мей Эйн-Эррел, полковник, 29 лет - [Lilianit]
Красивая, но несколько взбалмошная леди, отличающаяся склочным характером и некоторым тщеславием. Хороша на поле брани, но не наделена стратегическим мышлением. Законная супруга старшего сына Её Величества Корделии, Гвелвейна.

4. Гарольд мей Кей-Калаан, майор, 26 лет - treumer
Был повышен в звании во время осады непосредственно своим бригадным генералом, которую спас во время вылазки аргендцев. Был во время этих событий ранен, долгое время пробыл в госпитале на попечительстве у жрицы, а потом, вернувший в строй, тут же попал в плен к врагам. Ныне, пройдя через допросы и пытки, все еще остается в плену.

5. Шейн мей Руар , капитан, 28 лет - *Айвен*
Капитан из Воздушного Флота. Человек, давно пресытившийся войной и продолжающий сражаться только потому, что больше делать-то, в общем-то, и нечего. Он из воздушного флота; в начале высадки на остров оказывал тыловую поддержку армии. Как только военные действия переместились вглубь территории, капитана окончательно одолела скука, потому что боевые действия в воздухе прекратились. Иногда добредал до лагеря, чтобы своими военными байками и разговорами поддерживать боевой дух молодых офицеров.

6. Гвенхвивис мей Хайвелл, младший лейтенант, 19 лет - cathleen lie
Младшая дочь благородного семейства мэй Хайвелл и доблестная дочь своей Родины. благополучие и слава Родины - высшая цель и единственное, для чего стоит жить. искренне считает, что если можешь служить в армии - иди и служи, особенно в военное время. победа Родины - то, о чем стоит мечтать денно и нощно, не отвлекаясь на всякие "низменные" потребности вроде телесной близости, например. Участвовала в последних столкновениях с аргендцами при Атре, не навоевалась, очень хочет еще, тем более, что Виена толком и не проиграла, и не победила.

7. Эдгар Рид, субальтерн, 21 год - Mutus
Адъютант полковника мей Эйн-Эррел. Предан своему командиру всецело. Считает, что Аргенду следует стереть с лица земли, ее дворянство уничтожить, а жителей заставить пахать на Виену. Причина такой ненависти доподлинно неизвестна.

8. Игрейн Кэрригс, капитан, 27 лет - Zaph
Неблагородного происхождения, из семьи ремесленников. Полностью посвятила себя служению в армии. Была особо награждена за участие в одном из боев.

Священнослужители:

1. Старшая жрица церкви Мейяллэ, Светлая мать Рианвен (в миру - Роуэн мей Кей-Калаан), 27 лет - .Хельга.
Приписана к армии, чтобы отпевать павших и руководить полевым госпиталем. Обладает безупречной репутацией. Солдаты отзываются о ней как об исключительно доброй женщине.

2. Брат Сейссил (в миру - Сейссил Керра) , 28 лет - Hildegrim Hel
Священный Рыцарь. Приехал вместе со старшей жрицей, чтобы защищать её и в случае необходимости выступать в роли Карателя.

3. Светлая мать Эмелайн (в миру - Эмелайн мей Фей-Феррилт), 24 года - Стрикс
Младшая жрица Мейяллэ. Прибыла в полевой госпиталь в самый разгар осады для поддержания морального духа солдат и офицеров и помощи в лекарских делах. В эпицентре военных действий впервые.

Штатские:

1. Верити Керра (в прошлом - Верити мей Фрид), 37 лет - Наместник Оги
Секретарь Её Величества Корделии. Прибыла проследить, чтобы условия мирного договора выполнялись. Серьёзная, въедливая женщина.

2. Ив, 23 года - [LittlePrince]
Житель одной из окрестных деревень, сирота, скорбный разумом. Прибился к виенцам в самом начале осады и с тех пор прилежно выполняет мелкие поручения и путается у всех под ногами.


Аннуны

1. Ниррен Шэтто , 36 лет - Тэллиэн
Глава клана, уже некоторое время путешествующий по островам Аргенды и Виены по торговым делам. Остров с крепостью Ашшера (аннунское название Этрель/Атры) оказался на его пути, и, прослышав про мирный договор, торговец решил нанести визит в город. Кроме того, и осаждающим, и осаждённым явно пригодятся его товары. Заядлый коллекционер, собирает различные интересные безделушки, истории и загадки. Торгует зельями, спиртным и приправами.

2. Дайнэ Шэтто , 35 лет - Дариэль
Духовное лицо, шаманка духа, оберегающего клан. Серьёзная, вдумчивая женщина. С тех пор, как дух избрал ее, отдалилась от семьи, став отныне всеобщей матерью и хранительницей клана.
/Игротех по зельям и ядам/

3. Их дочь, Анэт, 17 лет - Fangchoin
_____________________________________________________________________________

Бравая команда игротехов:

Игротех 1 - ~Диметра~
Игротех 2 - Ingebora
Игротех 3 - Камиль не ребенок
запись создана: 08.09.2014 в 03:37

21:46 

События войны 1423-1429

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
21:45 

Виенская армия

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
13:20 

Государство и общество Виены

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Виена — монархическое государство. Во главе его стоит королева, благословлённая на правление Верховной жрицей. Милостью Богини правительнице и её наследницам дарованы право и обязанность заботиться о своих подданных, подобно мудрой матери, руководить ими и направлять их. читать дальше
запись создана: 16.10.2014 в 10:36

@темы: Свитки, Виена

01:20 

Виена: отношения мужчины и женщины, семья, брак

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
В Виене привилегированное положение занимают женщины, однако местный матриархат довольно мягок, а мужчины не усечены в правах так, как женщины в патриархальной Аргенде. Виенская церковь учит, что мужчины и женщины сотворены равными, но разными. Женщина считается более разумной, спокойной, постоянной. Поэтому представляется логичным, что высшие должности занимают в основном женщины. Мужчина тоже может дослужиться до высокого чина, вот только он встретит на этом пути несколько больше препятствий, чем женщина. Ведь мужчины агрессивны, подвержены спонтанным эмоциям. Они созданы, чтобы сражаться и защищать, чтобы познавать мир и совершать открытия, но для всего этого им нужно мудрое руководство. Неудивительно, что в армии служит больше мужчин, чем женщин, но первые — в основном рядовые и унтер-офицеры.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена

17:27 

Аргенда и Виена: боги, мистика, ереси

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Поскольку в мире Альмейи боги – вполне реальные и активно действующие фигуры в системе мироздания, следует очертить те грани их возможностей, о которых доподлинно известно смертным. Силы Альгриса и Мейяллэ примерно равны и способностями они обладают примерно одинаковыми – по крайней мере, в том, что касается взаимодействия с их последователями.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Аргенда

Мир Парящих Островов

главная