• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: организационное (список заголовков)
22:17 

Контакты МГ

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Информация по второй игре цикла и необходимая дополнительная информация по миру находится в стадии разработки и будет выкладываться по мере написания. Пока её нет, ваши вопросы по игре вы можете задавать мастерам.

Обратите внимание, что все заявки, пожелания и вопросы следует отправлять на общую мастерскую почту:
thisismajick@gmail.com
Огромная просьба НЕ писать на у-мыл сообщества!


Если вдруг (такое бывает, но весьма редко) вам долго не отвечают или вы хотите говорить с определённым мастером, то:

Kitana Hammer – главмастер; ей можно писать по поводу военных, войны, религии и истории Аргенды.
Контакты: u-mail, skype: kitana.hammer

I g n i s – мастер по миру и атмосфере; ему же следует направлять вопросы по персонажам, желаемым завязкам и в случае, если "крокодил не ловится, не растёт кокос", или в тех случаях, когда необходимо внутривенное по атмосфере мира.
Контакты: u-mail, skype: aronroys, e-mail: ignis.flame(ПЁС)mail.ru

Бай-ху - почётный летописец и бесценный помощник по сюжету и квестам.
Контакты: u-mail, skype: bajhu_tiger

фабре. - мастер по визуализации. С ним можно и нужно согласовывать антураж: ваши гербы, боевые стяги, костюмы, а также всё то, чем вы намерены наполнить пространство мира. Ещё ему можно писать по поводу (ВНИМАНИЕ!) слуг дома аль Гратт и мистики.
Контакты: u-mail, e-mail: qweskei(ПЁС)gmail.com, а также: vk.com/weskei

Стрикс - мастер по АХЧ; так же ей можно писать по вопросам этикета, социальных отношений в Аргенде.
Контакты: u-mail.
запись создана: 08.09.2014 в 18:27

@темы: Организационное

19:12 

Форма заявки!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
ВНИМАНИЕ!
Первую часть заявки лучше отправить до 1 октября.
Вторую - до 13 октября.
Просьба помнить о том, что чем раньше будет заявка, тем больше хороших квестов-завязок можно получить от мастеров!

Заявка игрока:

1. Ваше имя / ник.
2. Ваш возраст.
3. Медицинские или психологические противопоказания.
4. Контакты.
5. Желаемая роль.
6. Что хотели бы сыграть.
7. Что не хотели бы играть вообще.

Заявка персонажа:

1. Имя и фамилия персонажа.
2. Национальность /аргендец, виенец, аннун, etc./
3. Профессия/титул/военное звание.
4. Возраст.
5. Биография.
6. Характер.
7. Отношение к войне и армии.
8. Отношение к религии, церкви и ереси.
9. Иные особенности персонажа, о которых вы считаете необходимым сообщить мастерской группе.
10. Личные завязки (если уже имеются).
10.1. Пожелания к завязкам с конкретными персонажами / игроками.
11. Общеизвестная информация о персонаже (будет добавлена к списку ролей).
12. Слухи, которые вы можете распустить о своем персонаже.

Все заявки просьба отправлять по адресу: thisismajick@gmail.com
Все вопросы по заявкам просьба отправлять главмастеру сюда: ignis.flame@mail.ru или же стучаться в u-mail I g n i s.

@темы: Организационное

16:35 

Правила по костюмам!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Аргенда


1. Военная форма и мужской костюм

2. Духовенство

3. Костюм аргендской женщины

Виена


1. Военная форма

2. Виенское жречество

3. Гражданский костюм


Общее: Аргенда, Виена

Развернуть свиток


Аннуны

Развернуть свиток


Уважаемые игроки! Ваши идеи и предложения по костюмам необходимо согласовывать с мастерской группой.
Напоминаем, что мастер по визуализации - [J]qestrel[/J]. Согласовать костюм также можно с главмастером, I g n i s.

Важно: на игре присутствует кросс-пол!

Поэтому обращаем ваше внимание на следующее:
Женщины-солдаты Виены красят губы. Если вы играете женщину, костюм должен подчеркивать женскую фигуру – допустимо и желательно в пределах, оговоренных правилами по костюму, подчеркивать грудь, в том числе с помощью декольте. Нужны и прочие атрибуты женского костюма, особенно если ваш персонаж носит брюки.

Также просим обратить внимание: прием в крепости носит неофициальный характер, так что вполне позволительно появиться на приеме не в полной форме. Вы можете не надеть мундир, явиться в рубашке или не застегивать жилет. Главное, чтобы по вашему внешнему облику можно было безошибочно определить вашу принадлежность той или иной стороне и род занятий. Неизменным атрибутом облика для военных остаются форменные кушаки.

Знаки отличия для солдат враждующих армий:
Солдаты и офицеры Аргенды ВСЕ носят пояс типа «кушак» СИНЕГО цвета.
Солдаты и офицеры Виены ВСЕ носят аналогичные кушаки КРАСНОГО цвета.
Кушаки просим не снимать, иначе в темноте часовые примут Вас за дезертира или вражеского лазутчика )

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Аннуны, Свитки

11:23 

Место встречи изменить нельзя

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Друзья, мы играем в школе на Хавской.
Адрес: ул. Хавская, д. 24, к. 2.

Многие уже знают это место, но чтоб никто не потерялся и не заблудился, доблестные Виенские и Аргендские картографы подготовили для нас план захвата крепости карту и описание добиралова.



Проще всего добираться от метро Тульская, для этого Вам нужно будет перейти Большую Тульскую улицу и двигаться вдоль Серпуховского Вала до пересечения с ул. Хавской. Обратите внимание, искомая школа находится во второй линии домов, у дома 26 (светлое старое здание за черным металлическим ограждением) нужно свернуть во двор, там Вы увидите отдельностоящее двухэтажное здание. Вам сюда.

Телефон оргмастера читать дальше.

@темы: Организационное

04:10 

Правила по магии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Все мы помним о том, что Альмейя - мир, в принципе, не магический. То есть о магии, исключая божественные чудеса и способности, дарованные служителям обеих религий, люди просто не задумываются. Её нет. А духи - это, понятное дело, ересь. Безопаснее думать, что их тоже нет. Всё же магия на игре будет, и весьма разная, в большинстве своём многим непонятная и неизвестная. Просьба запомнить, что все жесты и слова формулировки заклинаний, не относящихся к "церковной магии", персонажам не видны и не слышны. Это моделирование чистой воды и чистого огня, не более того.

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное

00:18 

Правила по медицине

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Уровень развития обычной медицины позволяет проводить операции средней сложности - извлекать пули из ран, вправлять не самые простые переломы, удалять гланды. Представления о пользе и необходимости дезинфекции уже есть. Тем не менее, лекарства типа антибиотиков отсутствуют, а аналогичные им по силе зелья есть только у аннунов, что накладывает определённые ограничения. Шприцы для инъекций пока что не изобретены и не используются. Представления о том, что воду надо кипятить, а руки мыть, присутствуют. Также есть понятие о том, что некоторые болезни передаются при контакте, тогда так другие распространяются по воздуху.

С пограничным состоянием при смерти/клинической смертью (кроме выстрела в голову, после которого не поможет уже ничего) можно совладать только силой молитвы, на что отводится 5 минут времени. После этого шанс вернуть человека к жизни утерян.

Если тяжёлые ранения лечатся силами обычной медицины: 30 минут полного покоя (иначе откроется рана и всё надо начинать сначала), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть - больно).
Полностью тяжёлое ранение излечивается силой молитвы. Можно ли снимать повязку будет зависеть от того, на что намолят священнослужители и что скажет игротех/мастер.
Аннунские зелья останавливают кровь и обезболивают, но слишком активные забеги приведут к тому, что рана откроется, а пациент этого даже не почувствует, пока от кровопотери не потеряет сознания или не заметит, что за ним тянется кровавый след. Поэтому после применения аннунского зелья в состоянии тяжёлого ранения можно встать на ноги через 15 минут, но при этом ещё час соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Ранения средней тяжести при лечении силами обычной медицины требуют 15 минут покоя (иначе рана откроется), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть — больно).
Полностью средние ранения исцеляются молитвой, если священослужитель(ница) решит потратить на это силы и время; впрочем, это не приветствуется.
Аннунское зелье позволяет встать на ноги через 7 минут, но при этом необходимо ещё полчаса соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Лёгкие ранения при лечении обычной медициной требуют перевязки, после чего не налагают каких-либо серьёзных ограничений на подвижность. Если по месту ранения ударить, пострадавшему будет очень неприятно.
Аннунским зельем исцеляется полностью за пятнадцать минут. После этого повязку можно снимать, поскольку рана полностью затягивается.

Перевязка подразумевает: дезинфекцию, применение кровоостанавливающего зелья и наложение повязки.

Отрезанные конечности не восстанавливаются и даже божественной волей обратно на место не приращиваются. Берегите свои уши и пальцы!

@темы: Организационное, Правила

01:15 

Правила по моделированию

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Белая лента на лбу: мастер или труп или труп мастера, в любом случае, вы его не видите, не чувствуете, не осязаете.
Красная лента на лбу: мастерский НПС.
Белая тонкая лента на запястье: благословение Мейяллэ.
Чёрная тонкая лента на запястье: благословение Альгриса.
Коричневая широкая лента на запястье: знак того, что персонаж проклят/неодобряем одним из божеств. Персонаж с такой лентой может войти в святилище своего Бога или своей Богини, но ему станет плохо.
Полупрозрачная ткань или белая маска: призрак. Слышим, видим, но не осязаем.

Если вам нужно обратиться с короткой молитвой Богине или Богу в процессе игры /не касается обрядов, описанных в "Правилах по магии"/, вы можете написать свою молитву или просьбу в жалобной книге в книге или на листочке бумаги в соответствующем святилище. Те, кто поклоняются Альгрису, идут в святилище Альгриса; те, кто поклоняется Мейяллэ, идут в святилище Мейяллэ. Помните о том, что молитвы должны быть искренними.

Примечание: если у вас нет своей ленты нужного цвета /белой, например, или у вас на начало игры есть божественное проклятье или благословение/, то подходите к мастерам перед игрой.

Скрещенные на груди руки: персонаж вне игры.

Белый чип: оружие, допущенное к игре.
Рыжий чип: зелье. Клеится на пузырек, пакетик, иной предмет.
Зеленый чип: магические предметы.
Черный чип: проклятый предмет.
Розовый чип на двери: дверь крепкая, нельзя выбить; только взрывать, а взрывать в помещении нельзя.
Зелёная лента, привязанная к ручке двери: дверь закрыта, ищите ключ или выбивайте дверь.


Связывание.
По жизни, веревкой, достаточно длинной полосой ткани, не причиняя боли. Выпутываться тоже по жизни.

Секс отыгрывается имитацией массажа плечевой зоны со снятием не менее чем двух предметов туалета. Тот, кто делает массаж, тот в активной позиции. Берегите тыл! Если ваш партнёр внезапно носит подвязку на ноге, то не забудьте её снять!
Массаж без снятия предметов одежды или подвязки - массаж или просто ласки.

Подвязка на ноге: девственность. Храните её.

Если кому-то придет в голову прибегнуть к насилию, то должно удерживать жертву в течение трех минут. Удерживать по жизни, но без причинения физической боли. Жертва может кричать, звать на помощь и пытаться вырваться.

Знаки отличия для солдат враждующих армий:
Солдаты и офицеры Аргенды ВСЕ носят пояс типа «кушак» СИНЕГО цвета.
Солдаты и офицеры Виены носят аналогичные кушаки КРАСНОГО цвета.

Уважаемые игроки, на игре присутствует кросспол. Во избежание недоразумений, обращаем Ваше внимание:
Женщины-солдаты Виены красят губы. Если вы играете женщину, костюм должен подчеркивать ЖЕНСКУЮ фигуру – допустима и желательна в пределах, оговоренных правилами по костюму, подчеркнутая грудь, декольте и прочие атрибуты женского костюма. Особенно если ваш персонаж носит брюки.

@темы: Организационное, Правила

05:06 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аргенда и Виена

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Общедоступные зелья особым образом не маркируются, на оранжевом чипе словами написано, что это за зелье.
Аргендские зелья маркируются изображением язычка пламени и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.
Виенские зелья маркируются изображением капли над полумесяцем и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Общедоступные лекарства:

Развернуть свиток

Аргендские зелья:

Развернуть свиток

Зелья, имеющиеся в распоряжении Жриц:

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Свитки

05:09 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аннуны

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Аннунские зелья маркируются изображением птичьего пера и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Аннунские зелья:

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное, Аннуны, Свитки

23:04 

Экономика и правила по сделкам

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Экономика на игре моделируется по минимуму.

Стоит помнить, что по условиям мирного договора земли острова Габри объявлены нейтральной торговой зоной. На приеме в честь перемирия присутствует семья аннунских торговцев, только-только причаливших к острову и еще не успевших распродать товар. А потому — налетай, торопись!

Для упрощения здесь мы рассматриваем только сделки купли-продажи. Если же вы намерены подарить или одолжить (принять в дар или взять взаймы) на время кому-то какую-то вещь, во избежание обвинений в воровстве извольте обзавестись надежным свидетелем и четко озвучьте, что дарите нечто или даете на время. Нет свидетелей — нет доказательств! Впрочем, если вы вполне доверяете друг другу или не хотите оставлять следы — действуйте на свой страх и риск. Помним также, что мастер — это ваша совесть, мастеру говорят правду.

О валюте:

Развернуть свиток

На игре существуют сделки двух видов — мелкие бытовые сделки и крупные сделки. Правила регулирования сделок отличаются.

1. Бытовые сделки

Развернуть свиток


2. Крупные сделки

Развернуть свиток

Если в Вашем загрузе отдельно не оговорено, что вы вправе купить корабль, то такого права у Вас нет.

Обман:

Развернуть свиток

Клятвы и обеты:

Развернуть свиток

@темы: Организационное, Виена, Аргенда, Аннуны, Правила

16:06 

Полезные ссылки

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Здесь собраны ссылки на посты, выложенные в этом сообществе, объединенные для удобства изучения по тематическим группам.

Информация о мире:

вводная по миру
о летающих кораблях
народы, населяющие мир: виенцы, аргендцы и аннуны
аннуны
стереотипы об аргендцах, виенцах и аннунах
о событиях прошлой игры, или перемирие на Габри

Аргенда:

праздник Последней Охоты
История поместья Абри де Серф NEW!!
Аргенда: система титулов, общество, семья
политическая ситуация в Аргенде
знатные семьи Аргенды
политическая ситуация в Аргенде, а также влиятельные семьи
армия Аргенды
истоки земельного кризиса в Аргенде
административно-территориальное деление Аргенды и управление землями
развлекательные заведения особого рода
что подразумевает слово "Совет"
семья и положение женщин
про свадьбу
хронология последних событий в Аргенде
учебные заведения Аргенды
аргендское мировоззрение
несколько слов об аргендском праве и дуэлях NEW!!
медицина в Аргенде NEW!!
аргендский театр NEW!!
Священная книга Гвир NEW!!
южные земли Аргенды и их жители (текст появится в скором времени)
аргендские законы (текст появится в скором времени)

Религия, мистика и ереси:

Боги и мистика
народные верования и ереси
религия Аргенды и церковь Альгриса
догматы церкви Альгриса (текст появится в скором времени)

Историческая справка:

краткая историческая справка
события войны 1423-1429гг
историческая справка об Аргенде (текст появится в скором времени)

Правила:

правила по костюму
правила по именам
экономика и правила по сделкам
правила по медицине
правила по этикету NEW!!
Правила по зельям и веществам NEW!!
Правила по магии NEW!!

Тексты по первой игре, более неактуальные:

читать дальше

Правила для прошлой игры, ныне НЕАКТУАЛЬНЫЕ:

читать дальше

Виена:

читать дальше
запись создана: 13.11.2014 в 01:04

@темы: Свитки, Организационное

02:05 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
В Аргенде использование пыток (всех указанных) при дознании допускается в следующих случаях, вне зависимости от социального статуса подозреваемого:
- серьёзное подозрение в ереси (свидетельство клирика, почувствовавшего след общения с духами, или внятные показания двух и более свидетелей);
- серьёзное подозрение в государственной измене (внятные показания двух и более свидетелей или материальные доказательства - бумаги и пр.).
То, насколько дознаватель будет следовать этим ограничениям, остаётся на его совести, равно как и возможные последствия их нарушения.

В Виене использование пыток (ломание пальцев и дыба) при дознании допускается при расследовании государственной измены, если есть внятные показания двух и более свидетелей или материальные доказательства - бумаги и пр., однако обычно этого стараются избегать. Следствие по вопросам ереси ведут жрицы и рыцари, и у них свои собственные методы (подразумевают, помимо прочего, применение особых зелий, имеющих психотропное воздействие, обязательно в присутствии одного из мастеров).

Виды пыток:

- прижигание. Подразумевает воздействие пламенем на кожу в течение 1 минуты.
Моделирование: руку пытаемого помещают над светодиодной свечкой и держат в таком положении в течение одной минуты.
Отыгрыш испытываемых ощущений остаётся на совести игрока, но просим учесть, что ожог получается весьма болезненным, а по застенку разносится аппетитный запах шашлычка. Молчать, сцепив зубы, можно, только если позволяет характер и физическая выносливость персонажа.

- дыба. Заключается в растягивании тела пытаемого или подвешивании его в воздух и последующим сбрасывании, отчего повреждаются мышцы и сухожилия.
Моделирование: руки пытаемого связываются впереди длинной верёвкой или шарфом, которые перекидывают через приоткрытую дверь. Стоящий с другой стороны палач тянет за верёвку/шарф так, чтобы она слегка натянулась (не причиняя реального дискомфорта). Одна сессия длится 1 минуту, в течение которой палач может несколько раз натягивать и отпускать верёвку.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что в процессе, скорее всего, будут вывихнуты плечевые суставы, могут быть надорваны сухожилия (что крайне болезненно), будет содрана кожа на запястьях, а после пытки на дыбе персонаж не сможет ничего удержать в руках.

- ломание пальцев. Подразумевает выламывание пальцев из сустава.
Моделирование: пытаемому завязывают глаза, фиксируют руку ладонью вверх и наносят лёгкий удар (не причиняя реальной боли) линейкой по ладони. Один удар — один сломанный палец. 1 сессия — три пальца.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что обычная реакция организма на перелом - дрожь в конечностях, слабость, предобморочное состояние.

- нарезание ремней. Предполагает вырезание и последующее сдирание полоски кожи со спины.
Моделирование: пытаемого раздевают до рубашки и штанов, завязывают глаза, ставят лицом к стене, после чего наносят резиновым ножом два длинных вертикальных "пореза" на расстоянии примерно одного сантиметра и третий раз медленно проводят ножом, расположенным параллельно полу, по получившейся "полоске". 1 сессия — три ремешка.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что пусть эта пытка и не наносит серьёзного вреда здоровью, она очень болезненна.

После одной сессии пыток считается, что пытаемый получил ранение средней тяжести. На этом этапе, имея достаточную физическую подготовку и серьёзное обоснование, персонаж может промолчать; мастера уповают на честность игроков и на добросовестный отыгрыш.
После второй сессии пыток считается, что пытаемый получил тяжёлое ранение. На этом этапе персонаж кидает кубик D6: если выпадает от 1 до 3, считается, что персонаж раскололся (допрашивающий задаёт 3 вопроса, на которые допрашиваемый обязан ответить честно и развёрнуто), если от 4 до 6, считается, что потерял сознание.

Палачей и душителей свобод просим иметь в виду, что процесс подготовки к пыткам также имеет огромное значение. Возможно, при достаточно творческом подходе к делу и умелом запугивании, кому-то хватит одного взгляда на орудия пыток, чтобы во всём сознаться.

Время 1 сессии (1 минута) отмеряется при помощи песочных часов, которые будут стоять в застенке.

В случае, если игровая пытка причиняет реальный дискомфорт, игрок может использовать стоп-слово: «Запрет!». Не перепутайте: «Я запрещаю вам!», «Вы не смеете!», «Прекратите немедленно!», «Ой, не надо!» будет считаться реакцией персонажа.
При применении стоп-слова или просьбе прекратить «по жизни» пытка должна быть немедленно остановлена. Можно отказаться от отыгрыша пытки и до ее начала; тогда считается, что персонаж раскололся, после чего дознаватель имеет право на свои 3 вопроса, на которые персонаж обязан дать честный и развёрнутый ответ.

С любезного разрешения [L]Hildegrim Hel[/L] правила по пыткам частично позаимствованы с игры «Фиделио», за что мы ему безмерно благодарны!

@темы: Организационное, Виена, Аргенда, Правила

22:16 

Уважаемые господа и дамы!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
На празднике в доме виконта аль Гратт могут присутствовать домочадцы, гости – друзья семьи (добропорядочные господа в сопровождении супруг и детей) и приятели самого виконта (отчасти чуть более пёстрые и чуть менее добропорядочные господа), слуги (возможна игротехническая нагрузка, возможно её отсутствие), представители инквизиции (на положении гостей, но кого это когда обманывало). Стоит иметь в виду, что, поскольку мы играем в социальные связи, немного в политику (в большей степени внутреннюю) и немного в мистику, за добропорядочным фасадом могут скрываться носители альтернативных политических или религиозных взглядов (говоря проще – заговорщики и сектанты), соглядатаи и прочие рыцари плаща и кинжала. При написании предварительной заявки, пожалуйста, учтите это; мастера будут рады предложить игрокам что-нибудь интересное сами, но не менее рады они будут и встречным предложениям и вопросам игроков.

Помните: мастера очень любят работать с игроками, увлечённо рассказывать о мире и его особенностях и расцвечивать игровую реальность забавными мелкими деталями. Мы всегда готовы обсудить ваши самые безумные идеи и потаённые фантазии – и с радостью поможем, если у вас вдруг не растёт ОБВМ и не ловится персонаж. Тем не менее, работа такого рода должна быть взаимной. Пожалуйста, не бойтесь, не ленитесь и не стесняйтесь писать нам и говорить с нами! Чем больше вы стремитесь сделать интересно себе и окружающим, тем больше шансов, что мастера и соигроки интересно сделают и вам.

@темы: Организационное

11:00 

Предварительная заявка (игроки)

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
1. Ваше имя / ник.
2. Ваш возраст.
3. Медицинские или психологические противопоказания.
4. Контакты.
5. Желаемая роль (ваши пожелания по персонажу).
6. Что хотели бы сыграть.
7. Что не хотели бы играть вообще.

Заявки просьба присылать на мастерскую почту: thisismajick@gmail.com

ВНИМАНИЕ!

Господа и дамы, те, кто уже знает, что и с кем будет играть, те, кто обсуждал свои роли, но не написал заявку: пришлите её нам, пожалуйста, до 20 октября, иначе мы будем вынуждены посчитать, что вы снимаетесь, и занятая вами роль в касте будет снова свободна. После 20 октября заявки будут приниматься ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на незанятые роли в обновлённой сетке ролей, на роли слуг и на игротехнические роли. Спасибо!
запись создана: 23.08.2015 в 22:18

@темы: Организационное

00:26 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Декларация о намерениях

Начнём с того, что мы играем в культуру и общество Аргенды - страны суровой и специфической. Здесь умеют веселиться и любить, умеют хранить верность, умеют уважать достойных противников, умеют даже проявлять милосердие – но умеют и ненавидеть, мстить, предавать и быть безжалостными. Здесь принято почитать силу и доблесть, а слабость и ранимость, если речь о мужчине и воине (а каждый уважающий себя аргендец – хоть немного воин), вызовет только презрение. Здесь ценность человеческой жизни не столь уж велика, а идеи гуманизма и терпимости не пользуются особой популярностью. Мы настоятельно рекомендуем каждому игроку просмотреть (или пересмотреть, если вы уже играли) уже имеющиеся в сообществе тексты по тэгу «Аргенда» и осознать, в какой среде ему предстоит действовать и существовать!

Мы играем в микрополитику, заговоры и даже революционные настроения – но мы не играем в высокую политику, где все вот-прямо-сейчас пойдут свергать правящую династию и устраивать радикальные реформы. Во внешнюю политику мы тоже не играем.
На игре могут быть убийства в кулуарах, убийства с помощью ядов, интриги во всех проявлениях, разнообразное членовредительство, высокая трагедия, комедия положений и всё то непредвиденное, что только может случиться (в том числе девушки и юноши не самого тяжелого поведения).
На игре совершенно точно не будет: внезапно врывающихся виенцев. Виенцев на игре в принципе не может быть, если виенцы не шпионы (что рискованно и обговаривается отдельно) – да и подумайте сами, много ли шпионов может оказаться в загородном имении не самого влиятельного дворянина?
На игре не может быть духов. Да, есть мистика – и, возможно, некие мистические сущности, но нет духов.

Жанры, которые мы хотим охватить в той или иной мере, – социальная драма, детектив, политический триллер, хоррор. Романтическая комедия и мелодрама, в общем, не возбраняется, но остаётся на совести игроков и персонажей.


Об игровом времени

Вечер пятницы, 11 декабря, считается временем, когда часть гостей возвращается с охоты, а часть – просто прибывает в особняк виконта аль Гратт. Вечером пятницы можно потихоньку настроиться и войти в пространство игры; желающие могут тихо поиграть в семейные дела или просто походить в шкуре персонажей.
Игра официально стартует утром в субботу, 12 декабря, и идёт нон-стоп до утра или дня воскресенья, в зависимости от хода игровых событий. Сон в ночь с субботы на воскресенье – по игре и на страх и риск игроков. Внезапные побудки и игровые события более чем возможны.


Воззвание к игрокам

Дорогие и любимые наши игроки, пожалуйста, не бойтесь и не стесняйтесь действовать сообразно логике персонажей и ситуации! Персонаж хочет кого-то прирезать или отравить, зажать и облапать кого-то в углу, закатить скандал, срочно вызвать обидчика на поединок, устроить ещё какое-нибудь безумие – действуйте! И пусть ваше действие спровоцирует остальных на какую бы то ни было реакцию. Этикет этикетом, приличия приличиями, но вечер всё-таки неофициальный, и особенности национальной аргендской охоты отнюдь не исключают различных занимательных безобразий.

@темы: Организационное

17:06 

Правила по костюмам (обновлённые)

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Общие положения

Как правило, в одежде аргендцы предпочитают придерживаться сдержанных тёмных цветов - в почёте оттенки серого, синего, холодного зелёного. Чёрный цвет считается парадным и официальным, но чаще всего полностью чёрное платье можно увидеть на представителях духовенства. Сочетание чёрного и красного закреплено за Церковью. Чёрный и синий - цвета правящей династии и военной формы.
Это, однако, не значит, что светлые и яркие цвета в одежде находятся под запретом. Молодые люди вполне могут позволить себе что-нибудь пожизнерадостнее, чем традиционная строгая гамма. Единственное сочетание, которое в неразбавленном виде может вызвать недоумение и неодобрение, - белый и красный, цвета Виены.

Кружевами и богатой отделкой правила хорошего вкуса рекомендуют не увлекаться. Не то чтобы этих правил придерживались все придворные, но избыток шитья и слишком пышные манжеты на мужчине могут быть восприняты как показатель несерьёзности. Женщин это касается в меньшей степени, но определённый градус сдержанности в одежде считается свидетельством хорошего воспитания и подобающей скромности.
Из украшений предпочтение отдаётся перстням и заколкам для шейных платков для мужчин, перстням, колье и брошам для женщин. Серьги могут носить как мужчины, так и женщины, однако мужчины, как правило, ограничиваются серьгой в одном ухе.

Наиболее популярным головным убором в Аргенде остаются широкополые фетровые шляпы, которые носят, подколов с одной или трех сторон ("двууголка", треуголка). Шляпа может быть украшена пером или пряжкой.


1. Военная форма и мужской костюм

2. Духовенство

3. Костюм аргендской женщины

Применительно к событиям игры

Предполагается, что праздник Последней охоты – мероприятие, скорее, дружеское, чем официальное, более того, проходящее в загородном поместье после недели скачек по лесам в поисках дичи и добычи. Это значит, что если дама появится в не совсем официозно-торжественном придворном платье или кавалер предпочтёт не менять охотничий костюм на более изысканный, их никто не осудит. Но точно так же никто не осудит и тех, кто захочет принарядиться.

Одежда высокопоставленных слуг по крою не отличается от одежды знатных господ, однако для облегчения дифференциации рекомендуется использовать более простые ткани, минимум отделки и кружев, а также ограничить себя в украшениях (учтите, что витиеватое колье с рубинами на шее горничной вызовет определённые вопросы).

Наряд слуг, занимающих менее привилегированное положение, отличается уже сильнее. Мужчины носят простые рубахи с коротким жилетом (или без оного) и штаны. Женщины - блузы, корсажи или мягкие корсеты и юбки, которые для удобства могут быть короче, чем у знатных дам (но не выше чем по щиколотку). Для красоты и аутентичности, служанки могут завязывать волосы платками.

Также слуги должны носить герб своих господ, закреплённый на верхней одежде на видном и пристойном месте.

Уважаемые игроки! Ваши идеи и предложения по костюмам необходимо согласовывать с мастерской группой.
Напоминаем, что мастер по визуализации - фабре.. Согласовать костюм также можно с главмастером, Kitana Hammer, или мастером по миру, I g n i s.

@темы: Правила, Организационное, Аргенда, Свитки

22:44 

Организационный пост

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
АПД!
Напоминаем, заезд в особняк семейства аль Гратт уже в эту пятницу!

Игроки, не сдавшие квенты и не объявившиеся на сборах - хотя бы подтвердите свое участие!!!!


Стрикс



Господа-товарищи игроки!
У нас определилось база- это будет Гжель.
Добиралово (большое спасибо за него Вальс ночного города и Тэнхъе): читать дальше
Карта: карта с нужной точкой.

Про базу: на территории есть собака (она вполне милая и не агрессивная), поэтому мы советуем лишний раз, особенно в темноте, на улице не бегать слишком активно. Людей с фобией мы спокойно проведем в дом, из которого им вряд ли придется выходить.


Про заезд.
Напоминаем: официальный старт игры - в субботу! Игровое время на первом этаже коттеджа стартует в 10 -00, пожалуйста, не дерольте тех, кто уже играет в завтрак и встречу гостей.
Официальный старт игры для всех участников - 12 -00 Субботы. Если вы по каким-то причинам не успеваете доехать-собраться, скажите нам об этом заранее, мы придумаем игровой обоснуй вашего опоздания.

ЗАЕЗД на полигон возможен как вечером пятницы ( время условно игровое, для желающих сыграться и вролиться), так и утром субботы.
Но окончательный предыгровой инструктаж будет проводиться вечером пятницы.


МГ будет на полигоне где-то с 13:00 пятницы. Так что если вы можете приехать раньше - приезжайте. Также напоминаем, что тяжелые/объемные вещи (вроде спальников/матрасов) вы можете привезти на последний сбор В СРЕДУ, либо до пятницы состыковаться с кем-то из МГ, и тогда эти вещи поедут с нами.

Про питание.
И снова напоминаем, что МГ организует провизию на утро/день/ночь субботы. Возможно что-то останется на воскресенье, но подумайте, пожалуйста, о вечере пятницы самостоятельно. Так перепроверьте, пожалуйста, свои заявки на предмет указания особых пищевых аллергий/непереносимостей. Мы будем это учитывать.

Про сон.
И опять напоминаем, что в силу большого количества игроков, мы просим всех, имеющих такую возможность, привезти с собой спальники/надувные матрасы. Если даже вам точно нужно спать на кровати по медицинским показаниями, позаботьтесь о ближних, привезите спальник для них.)

Про взнос.
Он все еще составляет 1600 рублей, и если вы его еще не сдали, сдайте пожалуйста. Это все еще можно сделать на карту сбербанка (информация тут), а также на карту райффайзен банка по запросу (обращайтесь к Бай-ху), либо лично в руки на последней предыгровой встрече (если вы сможете сдать взнос только на полигоне - сообщите МГ об этом, пожалуйста).

Также в комментариях к этому посту вы можете указывать, когда поедете, и договариваться о совместном заезде. Также сообщаем, что в одной из машин, едущих на полигон предположительно в вечер пятницы (уточняйте у водителя!!), есть свободные места. По этому поводу вы можете связаться с Ушастая Сова.

Прически, грим, фото

Если вы желаете помощи МГ с гримом или прической, мы с удовольствием поможем, но только и исключительно по предварительной записи и до 11 часов утра субботы.
Официальный фотограф игры Ушастая Сова, она с удовольствием пофотографирует Вас перед игрой, но пожалуйста, дайте знать о своем желании запечатлеть образ вашего персонажа заранее.

Спасибо.
запись создана: 12.10.2015 в 22:03

@темы: Организационное

16:07 

Анкета персонажа

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Уважаемые игроки!

Ниже размещена форма квенты - тот необходимый минимум, который мастерской группе нужно знать о вашем персонаже.
Если вам есть, что добавить сверх указанных пунктов - не сдерживайте себя!

1. Имя и фамилия персонажа. Прозвище - по желанию, если есть.
2. Происхождение, социальный и материальный статус семьи персонажа/его самого.
3. Возраст персонажа.
4. Род занятий, работа/служба/дело жизни.
5. Характер персонажа:
- мировоззрение в целом
- жизненные цели
- страхи
- мечты, секреты, тайные страсти, грешки, прочее...
6. Личные привязанности персонажа, любовь, друзья, враги (завязки).
7. Отношение персонажа к нынешней ситуации в Аргенде, ее внутренней и внешней политике, войне с Виеной.
8. Отношение персонажа к религии и ересям.
9. Биография персонажа.
10. Слухи про персонажа (дайте свободу своей фантазии, насочинять можно всяких разных небылиц!)


Ваши квенты, идеи, пожелания по биографии персонажа по-прежнему нужно направлять на мастерскую почту - thisismajick@gmail.com
Мы ожидаем ваших писем вплоть до 30 ноября 2015 года, однако просьба помнить о том, что чем раньше вы пришлете квенту, тем больше деталей биографии вашего персонажа мастера смогут учесть при разработке общего сюжета игры.
запись создана: 24.10.2015 в 02:23

@темы: Организационное

14:12 

Внимание! Встреча сегодня!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Уважаемые игроки!

Следующая предыгровая встреча пройдёт 30 ноября (это понедельник), с 18-00 в "Граблях" на м. Пушкинская.
Очень просим отметиться тех, кого ждать! )

Телефоны МГ:

Игнис: читать дальше
Стрикс: читать дальше

запись создана: 21.11.2015 в 00:01

@темы: Организационное

12:24 

Напоминаем

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Дорогие игроки!
Мастерская группа хочет напомнить вам, что мы ждем ваших квент (или хотя бы черновиков) до 30 ноября! Если до этого времени у нас не будет никакой информации о вас, мы не сможем вам сделать интересный пласт игры и/или будем вынуждены выдать вам элементы жесткого загруза. Имейте это, пожалуйста, в виду.

Также мы хотим вам напомнить, что очень ждем взносы. Вы можете сдавать их на встречах наличными мастерам Стрикс и Бай-ху, или же переводить на карту сбербанка (подробнее: читать дальше). При переводе на карту, пожалуйста, отправляйте умыл Стрикс, чтобы мы вас посчитали.)
Если вы забыли, то взнос составляет 1600 рублей. Игротехники взнос не платят, полуигротехнические персонажи оплачивают половину взноса (т.е. 800 рублей).

И самое главное! В связи с тем, что нас получилось несколько больше, чем планировалось изначально, мы очень просим вас, при возможности, захватить с собой спальники и/или надувные матрасы. Матрасы мастерская группа готова забрать у вас заранее на встречах.

@темы: Организационное

Мир Парящих Островов

главная