Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: аргенда (список заголовков)
06:16 

Про имена и фамилии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Как уже было сказано, для аргендцев имена используются французские, для виенцев - английские (а так же валлийские, ирландские, шотланские и пр.). Однако, поскольку мир авторский, мы убедительно просим воздержаться от использования слишком простых имён (Жанов, Жаков, Марий, Анн и прочих Джеймсов), а так же имён, чьё звучание слишком явно связано с каким-либо земным явлением (Франсуа - это про Францию и франков, Кристиан - это про христиан, Патриция - это про патрициев т и.п.). Если у вас возникают затруднения с выбором имени, обращайтесь к мастерам - мы будем рады вам помочь. Будьте готовы к тому, что какие-то варианты могут быть отклонены по вышеуказанным соображениям.

Имена простолюдинов выглядят следующим образом: имя + фамилия.

Имена лиц благородного происхождения:
- для аргендцев перед фамилией приставка "аль" (с маленькой буквы, без дефиса или апострофа);
- для виенцев перед фамилией приставка "мей" (с маленькой буквы, без дефиса или апострофа).
Двойные и тройные имена не приняты. Двойные фамилии возможны, но встречаются не слишком часто.

Ссылки для помощи в поиске:

kurufin.ru/index.html
nominis.cef.fr/contenus/prenom/alphabetique/A-0...
heraldry.sca.org/names/french/paris1423surnames...

П.С.: По вопросам аннунских имён просьба обращаться к мастерам прямо сразу.

@темы: Правила, Для вдохновения, Виена, Аргенда, Аннуны, Свитки

03:29 

Ещё немного о народах, мир населяющих

Альмейя
Как нам всем уже известно, народов в Альмейе не так уж много, но следует рассказать о них чуть подробнее.

Аргенда

Виена

Аннуны

Филологическая ремарка:
Роль аргендского языка играет французский, роль виенского – английский. Поскольку все присутствующие владеют обоими в той или иной мере, моделироваться они будут минимально и исключительно по желанию. Разница языков, однако, должна отражаться в обращениях и, возможно, каких-то речевых оборотах, о чём подробнее будет написано в разделе по этикету.
У аннунов свой собственный язык с множеством диалектов, однако и аргендским, и виенским в той или иной мере они владеют. В порядке моделирования можно говорить с каким-нибудь забавным акцентом.

@темы: Свитки, Виена, Аргенда, Аннуны

16:35 

Правила по костюмам!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Аргенда


1. Военная форма и мужской костюм

2. Духовенство

3. Костюм аргендской женщины

Виена


1. Военная форма

2. Виенское жречество

3. Гражданский костюм


Общее: Аргенда, Виена

Развернуть свиток


Аннуны

Развернуть свиток


Уважаемые игроки! Ваши идеи и предложения по костюмам необходимо согласовывать с мастерской группой.
Напоминаем, что мастер по визуализации - [J]qestrel[/J]. Согласовать костюм также можно с главмастером, I g n i s.

Важно: на игре присутствует кросс-пол!

Поэтому обращаем ваше внимание на следующее:
Женщины-солдаты Виены красят губы. Если вы играете женщину, костюм должен подчеркивать женскую фигуру – допустимо и желательно в пределах, оговоренных правилами по костюму, подчеркивать грудь, в том числе с помощью декольте. Нужны и прочие атрибуты женского костюма, особенно если ваш персонаж носит брюки.

Также просим обратить внимание: прием в крепости носит неофициальный характер, так что вполне позволительно появиться на приеме не в полной форме. Вы можете не надеть мундир, явиться в рубашке или не застегивать жилет. Главное, чтобы по вашему внешнему облику можно было безошибочно определить вашу принадлежность той или иной стороне и род занятий. Неизменным атрибутом облика для военных остаются форменные кушаки.

Знаки отличия для солдат враждующих армий:
Солдаты и офицеры Аргенды ВСЕ носят пояс типа «кушак» СИНЕГО цвета.
Солдаты и офицеры Виены ВСЕ носят аналогичные кушаки КРАСНОГО цвета.
Кушаки просим не снимать, иначе в темноте часовые примут Вас за дезертира или вражеского лазутчика )

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Аннуны, Свитки

18:41 

Краткая историческая справка

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Начать следует с того, что отсчёт времени в Альмейе ведётся «с разделения островов». Дальше

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

00:21 

F.A.Q.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


В этой записи можно задавать любые интересующие вопросы по миру.

запись создана: 29.09.2014 в 00:27

@темы: Свитки, Виена, Аргенда, Аннуны

20:15 

Аргенда: религия и церковь

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Если уподобить Аргенду мечу, то религия – это и его сердечник, и тот огонь, в котором он был выкован. Предки нынешних аргендцев, воинственные племена горцев, верили, что божьей благодатью отмечены самые удачливые и умелые воины, и именно с тех пор повелось, что молитвы и хвалы Альгрису возносили те, кто больше всего отличились на ратном поприще, его возлюбленные сыны. И по сей день нет для аргендца доли почётнее, чем служить богу и отчизне с оружием в руках, и быть ли той службе под королевским знаменем или под священным стягом – не столь уж важно. И то, и другое – путь, достойный доблестного мужа.

В былые времена разницы между воинами и священнослужителями фактически не было, однако с развитием и централизацией общества (которая в силу национального характера шла более чем мучительно) Церковь выделилась в отдельную организацию, ведущую битву за души и помыслы людей и защищающую их не менее ревностно, чем воины-миряне охраняют границы аргендских земель. На данный момент власть и влияние Церкви Альгриса в Аргенде велики, и даже если главой государства остаётся король, редкое серьёзное государственное решение может быть принято, если Верховному Жрецу (чьими устами, как считается, говорит сам бог) оно окажется не по нраву.

Миф о сотворении мира, основные положения, священные тексты

Структура и сфера полномочий Церкви

Инквизиция

Этикет

@темы: Аргенда, Свитки

17:25 

Аргенда: система титулов, общество, семья

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
17:27 

Аргенда и Виена: боги, мистика, ереси

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Поскольку в мире Альмейи боги – вполне реальные и активно действующие фигуры в системе мироздания, следует очертить те грани их возможностей, о которых доподлинно известно смертным. Силы Альгриса и Мейяллэ примерно равны и способностями они обладают примерно одинаковыми – по крайней мере, в том, что касается взаимодействия с их последователями.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Аргенда

21:46 

События войны 1423-1429

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
16:46 

Этикет и ругательства

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
06:28 

Про корабли: общая информация

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Корабли Альмейи внешне представляют знакомые нам всем фрегаты, барки и бриги, аналогичным образом варьируются в типе парусов, количестве мачт и вооружении, а двигаются при помощи все того же обычного ветра.
Однако же перемещаются они не по морям-океанам, а по воздушному пространству.



Развернуть свиток
запись создана: 06.11.2014 в 06:27

@темы: Свитки, Иллюстрации, Виена, Атмосферное, Аргенда, Аннуны

04:12 

Про остров Габри

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Остров Габри находится примерно на равном расстоянии от Виены и Аргенды и расположен как раз между ними.
В 760-1214 гг. принадлежал Виене, затем перешёл под власть Аргенды. Сейчас принадлежит семейству аль Фьеви-Ландрэ (за исключением шахт, которые принадлежат короне).
Имеет важное значение в силу своего расположения, поскольку прикрывает один из наиболее оживлённых торговых путей между Аргендой и аннунскими островами, а так же представляет собой удачный плацдарм для разворачивания удара, преимущественно, по аргендской территории (виенской стороне угрожает в меньшей степени из-за особенностей воздушных течений). Кроме того, располагает удобно залегающими запасами Камней. Кроме них, в течение довольно долгого времени на острове добывали золото (запасы которого иссякли). Сейчас на острове, кроме Камней, добывают каменный уголь (в очень ограниченных масштабах), руды, использующиеся в оружейном производстве, и несколько разновидностей самоцветов.
Самое крупное поселение – Этрель, представляющая из себя крепость и город, выросшие рядом с шахтами. Следующее по размерам поселение – Ландрэ, являющая собой деревню и небольшую гавань, защищённую скалами и небольшим фортом. Самая хорошая дорога, по которой добытые полезные ископаемые доставляют в гавань, проложена от Этрель до Ландрэ. Расстояние между ними составляет около 30 километров; чуть дальше от Этрель находится Катфрен.
Климат Габри относительно мягкий. Летом температура держится примерно на уровне 30 градусов Цельсия*, зимой редко опускается ниже нуля. Средняя ноябрьская температура составляет 10 градусов Цельсия. Осадки в течение года выпадают равномерно и в умеренных количествах.

* В Альмейе, разумеется, никогда не было учёного с таким именем. Мы использовали привычную нам шкалу исключительно для удобства изложения информации.

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

04:16 

Десять дней тлена, или События последних дней осады

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Этрель удалось пережить столь долгую осаду благодаря нескольким обстоятельствам. Во-первых, крепость, хоть и не оказывалась в последнее время в центре событий, была готова к нападению после нескольких каперских налётов, наглядно продемонстрировавших целый ряд пробелов в обороне. В Этрель были остаточно обширные запасы продовольствия, которые хранились в камерах, вырубленных в скале, на которой стоит крепость. Во-вторых, в черте города почти при каждом доме есть по небольшому палисаднику, которые во время осады удалось успешно превратить в огороды. Таким образом, до сентября гарнизон и жители города жили пусть и на жёстко нормированных рационах, но от острой нехватки продовольствия не страдали. Кроме того, вступивший на должность коменданта майор аль Вильон обнаружил старый заваленный потайной ход, каковой по его приказу разобрали. На протяжении двух недель в конце сентября-начале октября защитники крепости имели выход за кольцо осады, который, несмотря на все предосторожности, виенцы довольно быстро заметили, после чего туннель пришлось обрушить окончательно. Какие-то припасы (в том числе украденные из виенского лагеря) по нему удалось пронести, но их было не достаточно. В последние два с половиной месяца запасы продовольствия начали подходить к концу, и рационы пришлось урезать; тем не менее, к моменту подписания мирного договора жители Этрель не успели доесть всех собак и кошек в городе, хоть и начали об этом подумывать.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Аргенда

23:56 

Народные верования и ереси

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Помимо официальной религии в народе существуют различные верования, суеверия и традиции.

В Аргенде распространена вера в призраков. Церковь признает существование блуждающих душ, но косо посматривает на традицию вызывать духов умерших и так называемые Ночи поминовения, разбросанные по календарному году. В такие дни аргендцы ходят по дому со свечами, следя, где они будут коптить (считается, что это знак присутствия сверхъестественного), молятся Альгрису, а затем устраивают весёлые пирушки в память о покойных.

Смелые вызывают призраков. Для этого нужно несколько человек (обычно — от трёх до пяти), и один из них непременно должен испытывать достаточно сильные чувства к покойному: быть его врагом, другом, родственником, потомком. Этот человек должен произнести слова призыва, где содержится описание дел и личности умершего по следующей формуле: "Тебя считали чёрным, но ты был белым! Ты был лохматым, но стал пушистым! Тебя заставляли делать зло, но ты всё равно делал добро! Имярек, приди! (последняя фраза три раза)". То есть описание строится на противопоставлении различных качеств и дел покойного, причём упор стоит делать на положительных сторонах его личности. Считается, что, если после этого призыва привидение не явилось, то или чувства были недостаточно сильны, или формулировка призыва чем-то не понравилась мертвецу.

Говорят, не раз и не два удавалось вызвать привидение в подходящие для этого ночи. Можно попробовать обратиться к мёртвым во время игры, ведь ночь приёма относится к числу праздников Поминовения. В любом случае, чтущим традицию аргендцам стоит хотя бы выпить бокал вина за покойных, тем более что все слышали сказки о мести обиженных мертвецов.

В Виене же нет легенд о привидениях. Зато существует мнение, что обитающие возле храмов белые птицы — это души людей, недостаточно праведных для того, чтобы уйти к Мейяллэ, и недостаточно грешных для Бездны. Виенская церковь ничего не говорит по этому поводу, однако жрицы подкармливают птиц.

Существуют также легенды об оборотнях, но не о волках, а — чаще всего — об оленях, хотя встречаются в историях и другие звери или птицы, прежде всего кошки. Так что традиция называть виенцев "кошками" имеет под собой основание.

Кстати, в аргендском фолькоре, в свою очередь, есть псы. В сказках они фигурируют как таинственные существа, оказывающиеся посланцами Альгриса.

Подобные сказки и поверия обе церкви не очень одобряют, хотя и не запрещают, поскольку они не являют собой ничего откровенно еретического. К ересям же, как уже упоминалось, относится общение с духами, договоры с ними, получение от них магических способностей (считается, что колдуном может стать только заключивший с духом договор). В Аргенде есть слух, передающийся только шёпотом: что некая группа людей вовсе не считает Альгриса богом, а поклоняется некоему Королю, который придёт в будущем из Бездны. Говорят, эти богохульники поклоняются какому-то чёрному зеркалу.

Виена же познала совсем не давно, как опасны еретики: семь лет назад охранявший юную наследницу престола рыцарь оказался одержимым злым духом и убил свою подопечную-принцессу. Об этом более подробно см. в посте о престолонаследии.

@темы: Виена, Атмосферное, Аргенда

05:06 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аргенда и Виена

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Общедоступные зелья особым образом не маркируются, на оранжевом чипе словами написано, что это за зелье.
Аргендские зелья маркируются изображением язычка пламени и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.
Виенские зелья маркируются изображением капли над полумесяцем и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Общедоступные лекарства:

Развернуть свиток

Аргендские зелья:

Развернуть свиток

Зелья, имеющиеся в распоряжении Жриц:

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Свитки

22:56 

Знатные семьи Аргенды

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Как уже говорилось ранее, Аргенда, как и тысячу лет назад, представляет собой, по сути, военный союз кланов, скованных волей Короля и опутанных сетью вассальных клятв, мести, соперничества и, в то же время, преданности и долга.
Род и узы крови в Аргенде играют едва ли не решающую роль. Семья, родовые земли и родовой замок – вот три вещи, составляющие центр существования и последний оплот аргендского аристократа.
Долг чести и представления о должном и достойном поведении мужчины и сына Альгриса диктуют аргендцу быть верным семье, сюзерену и Королю.
Поэтому стоит чуть подробнее остановиться на знатных семьях Аргенды, в особенности на тех, со славными отпрысками которых вам предстоит встретиться на приеме.

аль Лерран

аль Дорсе

аль Форе

аль Сюлли

@темы: Свитки, Аргенда

23:04 

Экономика и правила по сделкам

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Экономика на игре моделируется по минимуму.

Стоит помнить, что по условиям мирного договора земли острова Габри объявлены нейтральной торговой зоной. На приеме в честь перемирия присутствует семья аннунских торговцев, только-только причаливших к острову и еще не успевших распродать товар. А потому — налетай, торопись!

Для упрощения здесь мы рассматриваем только сделки купли-продажи. Если же вы намерены подарить или одолжить (принять в дар или взять взаймы) на время кому-то какую-то вещь, во избежание обвинений в воровстве извольте обзавестись надежным свидетелем и четко озвучьте, что дарите нечто или даете на время. Нет свидетелей — нет доказательств! Впрочем, если вы вполне доверяете друг другу или не хотите оставлять следы — действуйте на свой страх и риск. Помним также, что мастер — это ваша совесть, мастеру говорят правду.

О валюте:

Развернуть свиток

На игре существуют сделки двух видов — мелкие бытовые сделки и крупные сделки. Правила регулирования сделок отличаются.

1. Бытовые сделки

Развернуть свиток


2. Крупные сделки

Развернуть свиток

Если в Вашем загрузе отдельно не оговорено, что вы вправе купить корабль, то такого права у Вас нет.

Обман:

Развернуть свиток

Клятвы и обеты:

Развернуть свиток

@темы: Организационное, Виена, Аргенда, Аннуны, Правила

01:12 

Аргенда: внутренняя политика и истоки войны

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Политическую ситуацию в Аргенде прежде всего диктует нрав ее народа.
Со времен покорения народов, населявших материк, воинственными аргами, аргендское государство во многом остается по сути объединением весьма разрозненных кланов, внутри которого уже много столетий не прекращается ожесточенная борьба.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Аргенда

02:05 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
В Аргенде использование пыток (всех указанных) при дознании допускается в следующих случаях, вне зависимости от социального статуса подозреваемого:
- серьёзное подозрение в ереси (свидетельство клирика, почувствовавшего след общения с духами, или внятные показания двух и более свидетелей);
- серьёзное подозрение в государственной измене (внятные показания двух и более свидетелей или материальные доказательства - бумаги и пр.).
То, насколько дознаватель будет следовать этим ограничениям, остаётся на его совести, равно как и возможные последствия их нарушения.

В Виене использование пыток (ломание пальцев и дыба) при дознании допускается при расследовании государственной измены, если есть внятные показания двух и более свидетелей или материальные доказательства - бумаги и пр., однако обычно этого стараются избегать. Следствие по вопросам ереси ведут жрицы и рыцари, и у них свои собственные методы (подразумевают, помимо прочего, применение особых зелий, имеющих психотропное воздействие, обязательно в присутствии одного из мастеров).

Виды пыток:

- прижигание. Подразумевает воздействие пламенем на кожу в течение 1 минуты.
Моделирование: руку пытаемого помещают над светодиодной свечкой и держат в таком положении в течение одной минуты.
Отыгрыш испытываемых ощущений остаётся на совести игрока, но просим учесть, что ожог получается весьма болезненным, а по застенку разносится аппетитный запах шашлычка. Молчать, сцепив зубы, можно, только если позволяет характер и физическая выносливость персонажа.

- дыба. Заключается в растягивании тела пытаемого или подвешивании его в воздух и последующим сбрасывании, отчего повреждаются мышцы и сухожилия.
Моделирование: руки пытаемого связываются впереди длинной верёвкой или шарфом, которые перекидывают через приоткрытую дверь. Стоящий с другой стороны палач тянет за верёвку/шарф так, чтобы она слегка натянулась (не причиняя реального дискомфорта). Одна сессия длится 1 минуту, в течение которой палач может несколько раз натягивать и отпускать верёвку.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что в процессе, скорее всего, будут вывихнуты плечевые суставы, могут быть надорваны сухожилия (что крайне болезненно), будет содрана кожа на запястьях, а после пытки на дыбе персонаж не сможет ничего удержать в руках.

- ломание пальцев. Подразумевает выламывание пальцев из сустава.
Моделирование: пытаемому завязывают глаза, фиксируют руку ладонью вверх и наносят лёгкий удар (не причиняя реальной боли) линейкой по ладони. Один удар — один сломанный палец. 1 сессия — три пальца.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что обычная реакция организма на перелом - дрожь в конечностях, слабость, предобморочное состояние.

- нарезание ремней. Предполагает вырезание и последующее сдирание полоски кожи со спины.
Моделирование: пытаемого раздевают до рубашки и штанов, завязывают глаза, ставят лицом к стене, после чего наносят резиновым ножом два длинных вертикальных "пореза" на расстоянии примерно одного сантиметра и третий раз медленно проводят ножом, расположенным параллельно полу, по получившейся "полоске". 1 сессия — три ремешка.
Отыгрыш ощущений на усмотрение игрока; просим учесть, что пусть эта пытка и не наносит серьёзного вреда здоровью, она очень болезненна.

После одной сессии пыток считается, что пытаемый получил ранение средней тяжести. На этом этапе, имея достаточную физическую подготовку и серьёзное обоснование, персонаж может промолчать; мастера уповают на честность игроков и на добросовестный отыгрыш.
После второй сессии пыток считается, что пытаемый получил тяжёлое ранение. На этом этапе персонаж кидает кубик D6: если выпадает от 1 до 3, считается, что персонаж раскололся (допрашивающий задаёт 3 вопроса, на которые допрашиваемый обязан ответить честно и развёрнуто), если от 4 до 6, считается, что потерял сознание.

Палачей и душителей свобод просим иметь в виду, что процесс подготовки к пыткам также имеет огромное значение. Возможно, при достаточно творческом подходе к делу и умелом запугивании, кому-то хватит одного взгляда на орудия пыток, чтобы во всём сознаться.

Время 1 сессии (1 минута) отмеряется при помощи песочных часов, которые будут стоять в застенке.

В случае, если игровая пытка причиняет реальный дискомфорт, игрок может использовать стоп-слово: «Запрет!». Не перепутайте: «Я запрещаю вам!», «Вы не смеете!», «Прекратите немедленно!», «Ой, не надо!» будет считаться реакцией персонажа.
При применении стоп-слова или просьбе прекратить «по жизни» пытка должна быть немедленно остановлена. Можно отказаться от отыгрыша пытки и до ее начала; тогда считается, что персонаж раскололся, после чего дознаватель имеет право на свои 3 вопроса, на которые персонаж обязан дать честный и развёрнутый ответ.

С любезного разрешения [L]Hildegrim Hel[/L] правила по пыткам частично позаимствованы с игры «Фиделио», за что мы ему безмерно благодарны!

@темы: Организационное, Виена, Аргенда, Правила

02:24 

Слухи или "Доверяй, но проверяй"

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Блистательные господа и прекрасные дамы, просьба помнить о том, что слухи вешаются не просто так! Да, что-то из этого - действительно просто слух, а что-то - наполовину правда, а что-то может подтолкнуть к интересным размышлениям.

Добавлять про себя слухи можно и нужно!

Виенский блок

Развернуть свиток


Аргендский блок

Развернуть свиток

Слухи про Аннунов

Развернуть свиток

Слухи по Этрель

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Атмосферное, Аргенда, Аннуны

Мир Парящих Островов

главная