Формат игры: кабинетка

Мастерская группа: Kitana Hammer, I g n i s, фабре., Бай-ху, Стрикс
Орг-Мастер: Стрикс

Даты: 11-13 декабря, 2015 года
Место: коттедж в подмосковье (Гжель).
Взнос: 1600 р.
Что играем: политика, социальные взаимодействия, мистика.






URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:08 

Официальный пост потеряшек

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
В этом посте можно сообщить о потере вещи, сообщить о том, что было найдено или случайно оказалось в вашей сумке.

Содержимое мастерской сумки:

читать дальше

23:44 

И еще одна постигровая

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Господамы игроки!
Мы со Стрикс вернулись из Виены теплых стран, и теперь готовы и хотим оказаться в вашей полной власти. И можем это сделать 28-29-30 вечером. Скажите нам, пожалуйста, хотите ли вы еще видеть аль Грионов, и если да, то когда?)

АПД: Да-да, после НГ мы тоже можем))
АПД2: Ждем всех желающих 29 числа, часов с 17-18 на пушкинской, в таких привычных граблях))
запись создана: 27.12.2015 в 21:09

14:09 

Информация о игротехнике и фотографиях.

Ушастая Сова
Дерись ужами, питайся камышами - никто тебе не указ!
Дорогие гости и жители нашего прекрасного Абри де Серф!
Я, как экономка, благодарю вас за то, что вы съели прошлогодние подвяленные запасы, почтили наш дом своим присутствием!
И, как ужас в темноте, как кошмар и все такое, ну и, собственно, как человек, который фактически лично, своими руками, писал все газеты и подписывал бутылки, хочу сказать:
-все пригласительные,
-все карточки для рассадки,
-картины почившей и воскресшей мадам аль Гратт, что появились в доме,
-названия вин и этикетки,
-все три «Альдарских вестника»;
сформированы в отдельный файл, дабы память от игры у вас осталась на долгое время!

Также экономка хочет сообщить, что все фотографии, сделанные на игре, к сожалению, вы получите только после 24 декабря (в связи с отбытием оной экономки прочь из поместья). Посему, пожалуйста, следите за новостями и фотографиями, дабы не проворонить себя-любимого и красивого.

Еще раз повторюсь – я вас всех искренне, как Сова, благодарю за игру, вы удивительные люди и потрясающие игроки! А, как экономка, предупреждаю – встретимся в Мэрольде, муахаха.
запись создана: 13.12.2015 в 14:50

@темы: Организационное

00:38 

Для отзывов пост

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Поскольку сталкерить полсотни дневников неудобно, а почитать-обсудить хочется, - предлагаю традиционно поделиться в комментариях ссылками на свои отчёты, отзывы, впечатления, ассоциации и т.п. Кроме тех, которые уже написаны здесь :3

16:32 

Встречи сегодня и завтра!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Господа и дамы!

Несмотря на то, что остальные мои коллеги разъехались отдыхать, я готов организовать постыгровую встречу для желающих. В удобный для большинства из вас день и в удобное время. Заодно я мог бы привезти на встречу потеряшки, у меня их целая сумка.

П.С. Некоторое количество потеряшек уехало к коллегам и приедет после 24 декабря.


upd: Встречи пройдут 21 декабря (понедельник) и 22 декабря (вторник) с 18-00 в "Граблях" на Пушкинской.
Телефон для связи (Игнис): читать дальше
запись создана: 15.12.2015 в 01:46

Вопрос: Когда устраивать постыгровую встречу?
1. Понедельник, 21 декабря  11  (28.21%)
2. Вторник, 22 декабря  18  (46.15%)
3. Пятница, 25 декабря  10  (25.64%)
Всего: 39
Всего проголосовало: 26

@темы: Организационное

01:32 

Orthilde
I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
yadi.sk/d/dV7lk_nEmMvTV - крохотный архив с буквально несколькими фото с игры.

19:47 

И ещё один благоарностей пост

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Во-первых, я хочу сказать спасибо (если не спасибище размером с кита) коллегам по МГ:
Игнис - спасибо за то, что мы это сделали, за то, что ты в очередной раз нашёл силы пустить такую толпу в мир у тебя в голове, за то, что вдохновлял и создавал атмосферу. Можешь сколько угодно говорить, что ты боец невидимого фронта, но без тебя ничего этого просто не было бы.
Стрикс - спасибо за великолепную организацию всего на свете, за конструктив, за прекрасные идеи, за самоотверженность, за вдохновенный гон хоть про духовность, хоть про законодательство и за то, что в итоге ни один форс-мажор не отклонил нас от намеченного курса.
Бай-ху - спасибо за оперативность, кипучую энергию, готовность затыкать собой бреши в наших фортификациях и за все тонны потраченных нервов и мозга; ты организатор куда лучше, чем я, и в куда большей степени работал фактически главмастером.
Кесс - и тебе спасибо за всё, что ты сумел сделать.
Спасибо товарищам Ушастая Сова - за божественную полиграфию - и Тэллиэн - за обкатку правил по играм. Спасибо всей команде игротехов и - отдельно - тем, кто занимался готовкой. Вы были незаменимы и прекрасны! И совершенно отдельное спасибо Андреасу, Ноэль, Субоши и всем причастным за фантастический антураж потустороннего пространства - нет таких слов ни в одном из языков, чтобы выразить всю глубину моего восхищения и благодарности.

Во-вторых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем игрокам. Если мир жил, если вам поигралось, если вышло хорошо, - это, в первую очередь, ваша заслуга. Земные поклоны всем тем, кто приносил в мир что-то своё - кто писал стихи, кто не стеснялся задавать внезапные вопросы, кто всерьёз заинтересовался жизнью Альмейи и, простите за столь вульгарное выражение, "упоролся". Вашими стараниями мир стал ещё богаче и живее. Перед теми же, у кого не сложилось и не пошло, я простираюсь ниц и молю о прощении - наша, в том числе, и моя вина, что мы не уследили и не смогли создать вам необходимых условий. Как бы то ни было, оглядываться по сторонам и видеть всех вас, таких живых и достоверных, было великой радостью, а существовать с вами всеми в одном игровом пространстве - честью и удовольствием.

PS Спасибо всем за заботу, я в полном порядке! Никаких последствий, кроме банальных синяков, моё падение не имело.

18:46 

Любви и розовых пони

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
Дамы и господа!
Любимые и замечательные! Поскольку супруги аль Грионы временно отсутствуют на просторах холодной Аргенды и никак не попадают на постигровую встречу, нам бы хотлесь предложить желающим собраться еще разок. Опционально, с кофе, водкой и чем угодно. У меня лежит некоторое количество мантий, которые я буду рад отдать до нг, если получится. Ну и просто, вдруг кто-то захочет пообщаться, с нами, как с персонажами, или как с игротехническими нехами) Мы станет доступны после 27 числа, и до 31 (дальше, конечно же, тоже, но вдруг у вас самих будут дела) мы можем быть в вашем распоряжении.)

Все еще лучи любви и обожания к восхитительным вам!:heart::heart:

@темы: Организационное

07:40 

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Дорогие друзья!

Сердечно благодарим Вас за то, что почтили своим визитом праздник Последней охоты!
Подробные благодарности будут, как только мастера вдохнут и выспятся!
Пока же скажу, что вы все замечательные, а мир, как ни крути, держится вовсе не на воле Альгриса, а на людях, его населяющих!
Мы с вами вместе это сделали! Не смотря ни на что!

Ваша Кларанс аль Грион, Волшебный лес и мастер по ахч)

15:18 

Прошла ночь Последней охоты, прошёл сумасшедший Гвэлль

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Дорогие наши игроки, прекрасные мадам и мадемуазель, великолепные месье!

Я позже надеюсь написать пост благодарностей каждому в частности, но пока буду краток.

Я хочу сказать СПАСИБО моим драгоценным коллегам, которые подняли этот мир из Бездны прямо-таки, без которых ничего бы не случилось. Стрикс, Бай, вам просто отдельное гигантское СПАСИБО! Китана, СПАСИБО! Я хочу сказать СПАСИБО нашим прекрасным игротехам, которые подхватили и потащили, кормили нас, поили и прочее-прочее-прочее. И ещё отдельное спасибо Андреасу, Ноэль и Субоши! Спасибо Джун за то, что воссоздала атмосферу Меррольда! Никто, кроме тебя бы этого сделать не смог, спасибо! Я хочу сказать отдельное СПАСИБО Райне, моей матери, моей суровой и решительной матери, настоящей аргендской женщине, которая так много сделала для приёма, которая держалась, несмотря ни на что, и никаких слов не хватит, чтобы выразить мою благодарность, поэтому я просто молча склоню голову в поклоне. Я хочу сказать СПАСИБО Той, моей дочери, чудесной Исмери, которая тоже подхватила проведение приёма, бегала с гостями и очень много сделала для всех нас. И, конечно, СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО всем нашим игрокам, таким разным, таким живым, таким ярким, за то, что пришли в этот мир и жили в нём эти почти двое суток, вы - главное чудо, без вас бы ни один корабль не взлетел. Спасибо!

Ваш навеки, виконт Моран аль Гратт, он же - писатель Маэль Эрле.

09:27 

[LittlePrince]
С глупых своих небес глупая я улыбаюсь тебе ©
I'm your mind giving you someone to talk to. Don't try to fix me I'm not broken. I'm the lie living for you so you can hide.


Просто Меррольд уже в каждом из нас. Ему не нужно побеждать. Он был, есть и будет, нравится вам это или нет.

Потому что снег летит вертикально вверх.


Download Joe Hisaishi Naushika requiem for free from pleer.com

Cкачать Истинное волшебство бесплатно на pleer.com

Cкачать Земля Легенд Слуга Зимы бесплатно на pleer.com

Всем спасибо. Ваш игротех с несносным характером.

22:44 

Организационный пост

Бай-ху
I do it all because I'm evil (c) Voltaire Кобель, но сучковатый! (с) А.Д.
АПД!
Напоминаем, заезд в особняк семейства аль Гратт уже в эту пятницу!

Игроки, не сдавшие квенты и не объявившиеся на сборах - хотя бы подтвердите свое участие!!!!


Стрикс



Господа-товарищи игроки!
У нас определилось база- это будет Гжель.
Добиралово (большое спасибо за него Вальс ночного города и Тэнхъе): читать дальше
Карта: карта с нужной точкой.

Про базу: на территории есть собака (она вполне милая и не агрессивная), поэтому мы советуем лишний раз, особенно в темноте, на улице не бегать слишком активно. Людей с фобией мы спокойно проведем в дом, из которого им вряд ли придется выходить.


Про заезд.
Напоминаем: официальный старт игры - в субботу! Игровое время на первом этаже коттеджа стартует в 10 -00, пожалуйста, не дерольте тех, кто уже играет в завтрак и встречу гостей.
Официальный старт игры для всех участников - 12 -00 Субботы. Если вы по каким-то причинам не успеваете доехать-собраться, скажите нам об этом заранее, мы придумаем игровой обоснуй вашего опоздания.

ЗАЕЗД на полигон возможен как вечером пятницы ( время условно игровое, для желающих сыграться и вролиться), так и утром субботы.
Но окончательный предыгровой инструктаж будет проводиться вечером пятницы.


МГ будет на полигоне где-то с 13:00 пятницы. Так что если вы можете приехать раньше - приезжайте. Также напоминаем, что тяжелые/объемные вещи (вроде спальников/матрасов) вы можете привезти на последний сбор В СРЕДУ, либо до пятницы состыковаться с кем-то из МГ, и тогда эти вещи поедут с нами.

Про питание.
И снова напоминаем, что МГ организует провизию на утро/день/ночь субботы. Возможно что-то останется на воскресенье, но подумайте, пожалуйста, о вечере пятницы самостоятельно. Так перепроверьте, пожалуйста, свои заявки на предмет указания особых пищевых аллергий/непереносимостей. Мы будем это учитывать.

Про сон.
И опять напоминаем, что в силу большого количества игроков, мы просим всех, имеющих такую возможность, привезти с собой спальники/надувные матрасы. Если даже вам точно нужно спать на кровати по медицинским показаниями, позаботьтесь о ближних, привезите спальник для них.)

Про взнос.
Он все еще составляет 1600 рублей, и если вы его еще не сдали, сдайте пожалуйста. Это все еще можно сделать на карту сбербанка (информация тут), а также на карту райффайзен банка по запросу (обращайтесь к Бай-ху), либо лично в руки на последней предыгровой встрече (если вы сможете сдать взнос только на полигоне - сообщите МГ об этом, пожалуйста).

Также в комментариях к этому посту вы можете указывать, когда поедете, и договариваться о совместном заезде. Также сообщаем, что в одной из машин, едущих на полигон предположительно в вечер пятницы (уточняйте у водителя!!), есть свободные места. По этому поводу вы можете связаться с Ушастая Сова.

Прически, грим, фото

Если вы желаете помощи МГ с гримом или прической, мы с удовольствием поможем, но только и исключительно по предварительной записи и до 11 часов утра субботы.
Официальный фотограф игры Ушастая Сова, она с удовольствием пофотографирует Вас перед игрой, но пожалуйста, дайте знать о своем желании запечатлеть образ вашего персонажа заранее.

Спасибо.
запись создана: 12.10.2015 в 22:03

@темы: Организационное

16:07 

F. A. Q. Часть вторая.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


В этой записи можно задавать любые вопросы по миру!
Просьба помнить о том, что вопросы по завязкам и персонажам нужно присылать на мастерскую почту: thisismajick@gmail.com

Первая часть F. A. Q. по прошлой игре лежит здесь

запись создана: 07.09.2015 в 00:03

@темы: Аргенда, Аннуны, Виена, Свитки

03:43 

Слухи (можно дополнять в комментариях!)

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
13:44 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прекрасные мадам и мадемуазель, доблестные месье!
До встречи на празднике Последней охоты в Абри де Серф!


Download La prise de la bastille for free from pleer.com



Телефоны МГ:

Игнис: 8 965 4три8 72 2ноль
Стрикс: 8 985 72четыре 86 4три

@темы: Атмосферное

00:19 

Пост взаимопомощи

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
1. Мастерская группа все еще просит игроков завезти на полигон черные плащи/балахоны с капюшонами для наших игротехов по мистике.
(можно отдать мне на сборе в среду - Стрикс)

2. Разыскивается сюртук синего/серо-синего цвета размера примерно 44-46!

Здесь и ниже в комментариях можно поделиться запросами/предложениями на тему костюма и антуража.

@темы: Организационное

21:42 

Правила по боёвке

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Господа, учитывайте, что, несмотря на привычку всех аргендцев ходить при оружии, заходить при шпаге (и пистоле) в гости неприлично. Потому всем предлагается оставить своё оружие в, вы не поверите, оружейной, где оно будет дожидаться хозяина до самого его отбытия.
Это значит, что игроки могут также принести с собою шпаги или мечи, оставив их в обозначенном мастерами месте.
Однако от более мелких орудий убийства никого освобождать не будут, и носить, скажем, стилет в сапоге никто вам помешать не может.

Вся боёвка внутри дома - только короткое клинковое или огнестрельное оружие. Длинное клинковое (шпаги и мечи) допустимы на улице, буде у кого возникнет желание "пойти выйти".

Наличие у персонажа огнестрельного оружия согласуется с мастерами.

Кулуарка

Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам от плеча до плеча, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение

Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие

Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови. Кроме того, 2 удара в конечность приводят к отказу конечности, т.е., например, после двух пропущенных ударов в правую руку удерживать ей оружие невозможно, в ногу - начинается хромота и заметно ограничивается подвижность.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.

При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – три метра.
Одно попадание приводит к среднему ранению, два – к тяжёлому, и три – к смерти. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 3 минуты.
Кроме того, выстрелом в голову можно добить жертву. Отыгрыш: приставить пистолет к голове жертвы и сказать: "Добиваю!".

Рукопашная драка

Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

На игре разрешается использовать текстолитовое, деревянное или резиновое оружие; сувенирному оружию - ОТКАЗАТЬ: даже хорошо замотанное скотчем сувенирное оружие, даже сувенирное оружие в ножнах на игру допущено НЕ БУДЕТ. Будьте к этому готовы, пожалуйста. Безопасность проверяется на владельце. ВАЖНО: оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.

Поединки, если они дружеские, условно до "первой крови", разрешены. В случае объявленного дружеского поединка, раны, нанесённые во время него, считаются несерьёзными царапинами, если вдруг кто-то из дерущихся не решил обозначить, что он внезапно начал бить всерьёз. Отыгрыш: громко произнесённая ДО нанесения удара фраза "Бью всерьёз!".

Дуэли

Если вы вдруг решили выяснить отношения и отстоять свою честь прямо здесь и сейчас, у вас есть три варианта действий:
1. Прокинуть поединок на кубиках (три броска), после чего разыграть постановочный бой в соответствии с полученным результатом.
2. Воспользоваться настольной игрой "En Garde", правила которой приводятся в комментариях к данной записи.
3. Если вы умеете и хотите, можете драться всерьёз, помня про нехитовые зоны и правила безопасности. Колющие удары по умолчанию запрещены.

Уровень владения оружием моделируется количеством карт (для настольной игры) или бонусом к броску (кубики). Моделируется три уровня:
- ниже среднего (4 карты, без бонуса к броску) - те, кто ранен, нездоров, находится под воздействием наркотических веществ; те, кто заявит о собственном пацифизме и отсутствии регулярных тренировок и серьёзного боевого опыта.
- средний (5 карт, +1 к броску) - подавляющее большинство взрослых здоровых аргендцев.
- высокий (6 карт, +2 к броску) - те, кто имеет специальную подготовку или серьёзный регулярный боевой опыт. В случае ранения или нездоровья такие бойцы переходят на средний уровень.

Просим учесть, что дуэль подразумевает присутствие секундантов (и мастера по боёвке) и соблюдение регламента.

@темы: Аргенда, Правила

21:53 

Тайминг

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
ТАЙМИНГ ИГРЫ


Уважаемые игроки!

Просим вас предупредить мастерскую группу о том, когда и каким транспортом вы планируете заезжать на игру. Заезд может быть как в пятницу, так и в субботу утром. Непосредственно после последней предыгровой встречей, мы разместим специальный пост, чтобы вы могли состыковаться во времени и ехать компаниями, если в том будет нужда.

Напоминаем:

Официальные игровые события (с деятельным участием мастеров и развитием игрового сюжета) начинается после сбора всех гостей, ориентировочно в 12-00 субботы.

Старт игрового времени – суббота, 10-00
.

В 10-00 стартуют слуги и по желанию – мастера-домочадцы, мы играем в приготовление дома к приему и встречу гостей, тихий завтрак и ленивое утро зимнего дня в загородном поместье.

В 12-00 – старт официального завтрака (предполагается, что господа, утомленные кто дорогой, кто охотой, спят долго, вы можете проснуться раньше и потребовать у служанки кофе или какао – если спуститесь в костюме и гриме, или приготовить их себе самостоятельно, если спуститесь в белом хайратнике, а также можете помочь хозяину дома готовить дом к приему, если попросите у мастеров фартук и перевоплотитесь на время в слугу).

В 12-15 приезжают супруги аль Сальвастре.

В 12-30маркиз аль Ансо с сопровождением.

К 12-45 до поместья доберется барон аль Эффлам с сопровождением.

Последними прибудут граф аль Грион с маркизом аль Дорсе.

Начало обеда планируется не раньше, чем в 15-00, до того времени господа могут осмотреть дом, познакомиться. Также после полудня обычно приезжает почтовая карета, в дом принесут газеты и корреспонденцию, господа получат письма, а могут и написать их сами (мастера даже ответят, мы предполагаем, что до Альдара часа 4 почтовой лошадью, но в игровом времени ответ придет раньше).
Напоминаем, что за обеденным столом принято рассаживаться в соответствии с карточками, стоящими у каждого прибора. Если за столом вам не нашлось места – не стоит винить в этом слуг, они накрывают столы строго по приглашениям. В любом случае, хозяйка дома урегулирует любую проблему.
После короткой молитвы и праздничной трапезы гости отдают должное добыче славных охотников.
По завершении обеда мужчинам прилично удалиться в курительную комнату для обсуждения вопросов, не предназначенных для нежных дамских ушек, дамы традиционно удаляются в верхнюю гостиную, куда им подают кофе и сладости.
У молодежи есть время осмотреть дом и придумать развлечения.
Слуги тем временем прибирают столовую после обеда. Господа и дамы вернутся туда для развлечений.

Вечер продолжается играми, танцами, если вы наслышаны о талантах кого-то к пению или чтению стихов, не возбраняется попросить его продемонстрировать своё искусство.
Гости, однако вовсе не обязаны сидеть в общей гостиной – вы можете пройтись по дому, уединиться с кем-то в саду или кабинете, подраться в оружейной или помузицировать в одной из музыкальных комнат.

С наступлением вечера
девушки традиционно уходят гадать. Юношам не возбраняется подглядывать и подслушивать а также устраивать каверзы и шутки.

Часа «отбоя» в эту ночь нет, но если вы персонажно собираетесь спать на игре (и готовы к тому, что вас поднимут из постели игротехи), сообщите нам об этом заранее, мы подготовим для вас комнату.
Если вы собираетесь спать по жизни – к вашим услугам бывшая «оружейная», с 20-00 она является неигровой зоной, там будут размещены раскладушки и спальники, и вас там никто не будет трогать. Перемещение по дому в таком случае – в белом хайратнике, в противном случае вы будете втянуты в игру. Просьба о намерении уйти спать «по жизни» сообщать мастерам.

@темы: Организационное, Аргенда

22:06 

История поместья Абри де Серф

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


Поместье Абри де Серф, ныне принадлежащее семейству аль Гратт, было построено в 1298 году. Это живописный особняк, стоящий на берегу озера и окруженный пышным лесом, славящимся как богатые охотничьи угодья.

Развернуть свиток

@темы: Аргенда, Свитки

15:48 

Светские знакомства

Ekete
Помимо традиционного образования связей между однокашниками и сослуживцами, соседями, сложившихся и новообразованных семейных связей, существуют еще и светские знакомства.
Таким образом, была бы рада знакомству и обсуждению обстоятельств такого знакомства со всеми, кто в последние 3,5 года бывал в столице на светских мероприятиях.

мадам Эруана аль Туар (бывшая в замужестве аль Раннель)


Собственно, пост светских знакомств, чтоб не ходить по людям и не спрашивать "А ты бывал в столице?!"))

АПД от Стрикс:

Уважаемые игроки!
Я предлагаю в комментариях к этой записи написать пару-тройку общеизвестных фактов о своем персонаже. Напоминаю, мы живем в маленьком мире, при том в узкой дворянской его прослойке, где друг о друге все наслышаны, а половина из нас доводится друг другу родней.
запись создана: 27.11.2015 в 12:02

@темы: Организационное

Мир Парящих Островов

главная