Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:06 

Полезные ссылки

Стрикс
Как зовется звезда, которая тебе снится? (с)
Здесь собраны ссылки на посты, выложенные в этом сообществе, объединенные для удобства изучения по тематическим группам.

Информация о мире:

вводная по миру
о летающих кораблях
народы, населяющие мир: виенцы, аргендцы и аннуны
аннуны
стереотипы об аргендцах, виенцах и аннунах
о событиях прошлой игры, или перемирие на Габри

Аргенда:

праздник Последней Охоты
История поместья Абри де Серф NEW!!
Аргенда: система титулов, общество, семья
политическая ситуация в Аргенде
знатные семьи Аргенды
политическая ситуация в Аргенде, а также влиятельные семьи
армия Аргенды
истоки земельного кризиса в Аргенде
административно-территориальное деление Аргенды и управление землями
развлекательные заведения особого рода
что подразумевает слово "Совет"
семья и положение женщин
про свадьбу
хронология последних событий в Аргенде
учебные заведения Аргенды
аргендское мировоззрение
несколько слов об аргендском праве и дуэлях NEW!!
медицина в Аргенде NEW!!
аргендский театр NEW!!
Священная книга Гвир NEW!!
южные земли Аргенды и их жители (текст появится в скором времени)
аргендские законы (текст появится в скором времени)

Религия, мистика и ереси:

Боги и мистика
народные верования и ереси
религия Аргенды и церковь Альгриса
догматы церкви Альгриса (текст появится в скором времени)

Историческая справка:

краткая историческая справка
события войны 1423-1429гг
историческая справка об Аргенде (текст появится в скором времени)

Правила:

правила по костюму
правила по именам
экономика и правила по сделкам
правила по медицине
правила по этикету NEW!!
Правила по зельям и веществам NEW!!
Правила по магии NEW!!

Тексты по первой игре, более неактуальные:

читать дальше

Правила для прошлой игры, ныне НЕАКТУАЛЬНЫЕ:

читать дальше

Виена:

читать дальше
запись создана: 13.11.2014 в 01:04

@темы: Свитки, Организационное

22:47 

Знатные семьи Виены

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Говоря о виенской знати, прежде всего следует сказать о двенадцати древнейших и знатнейших фамилиях, без которых немыслимо виенское государство.
Современная виенская историческая наука не может дать точного ответа на вопрос, как и почему в Виене сформировалось именно то государственное устройство, каким мы его знаем и отчего именно эти семьи приобрели свой статус и вес.

В Виене, однако, популярна легенда о двенадцати матерях, некогда спасших тогда еще разрозненные народы материка от взаимного уничтожения.

Ничем не подтверждаемая, однако любимая в народе история

Напомним, что члены двенадцати родов носят титул "эйры", их бывшие вассалы - "эйрены", а рода, служащие королевской семье напрямую, равно как и "новое дворянство", получившее земли милостью Королевы, именуются " тиарнами".
Излишним будет описывать здесь каждую знатную виенскую фамилию, однако стоит вкратце рассказать о тех семьях, с представителями которых которыми так или иначе сталкивались присутствующие в крепости Этрель (то есть, конечно, Атра) лица.

Прежде всего - род, из которого происходит ныне покойный супруг Ей Величества Корделии, семья мей Эйн-Эррел

Развернуть свиток

Следует тут рассказать и о семье мей Акверра, о которой теперь не принято упоминать в приличном обществе

Развернуть свиток


Несколько слов о семьях, чьих представителей вам доведется встретить на приеме:

Род мей Фей-Феррилт

Развернуть свиток

Род мей Кей-Калаан

Развернуть свиток

@темы: Атмосферное, Свитки, Виена

04:16 

Десять дней тлена, или События последних дней осады

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Этрель удалось пережить столь долгую осаду благодаря нескольким обстоятельствам. Во-первых, крепость, хоть и не оказывалась в последнее время в центре событий, была готова к нападению после нескольких каперских налётов, наглядно продемонстрировавших целый ряд пробелов в обороне. В Этрель были остаточно обширные запасы продовольствия, которые хранились в камерах, вырубленных в скале, на которой стоит крепость. Во-вторых, в черте города почти при каждом доме есть по небольшому палисаднику, которые во время осады удалось успешно превратить в огороды. Таким образом, до сентября гарнизон и жители города жили пусть и на жёстко нормированных рационах, но от острой нехватки продовольствия не страдали. Кроме того, вступивший на должность коменданта майор аль Вильон обнаружил старый заваленный потайной ход, каковой по его приказу разобрали. На протяжении двух недель в конце сентября-начале октября защитники крепости имели выход за кольцо осады, который, несмотря на все предосторожности, виенцы довольно быстро заметили, после чего туннель пришлось обрушить окончательно. Какие-то припасы (в том числе украденные из виенского лагеря) по нему удалось пронести, но их было не достаточно. В последние два с половиной месяца запасы продовольствия начали подходить к концу, и рационы пришлось урезать; тем не менее, к моменту подписания мирного договора жители Этрель не успели доесть всех собак и кошек в городе, хоть и начали об этом подумывать.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Аргенда

04:12 

Про остров Габри

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Остров Габри находится примерно на равном расстоянии от Виены и Аргенды и расположен как раз между ними.
В 760-1214 гг. принадлежал Виене, затем перешёл под власть Аргенды. Сейчас принадлежит семейству аль Фьеви-Ландрэ (за исключением шахт, которые принадлежат короне).
Имеет важное значение в силу своего расположения, поскольку прикрывает один из наиболее оживлённых торговых путей между Аргендой и аннунскими островами, а так же представляет собой удачный плацдарм для разворачивания удара, преимущественно, по аргендской территории (виенской стороне угрожает в меньшей степени из-за особенностей воздушных течений). Кроме того, располагает удобно залегающими запасами Камней. Кроме них, в течение довольно долгого времени на острове добывали золото (запасы которого иссякли). Сейчас на острове, кроме Камней, добывают каменный уголь (в очень ограниченных масштабах), руды, использующиеся в оружейном производстве, и несколько разновидностей самоцветов.
Самое крупное поселение – Этрель, представляющая из себя крепость и город, выросшие рядом с шахтами. Следующее по размерам поселение – Ландрэ, являющая собой деревню и небольшую гавань, защищённую скалами и небольшим фортом. Самая хорошая дорога, по которой добытые полезные ископаемые доставляют в гавань, проложена от Этрель до Ландрэ. Расстояние между ними составляет около 30 километров; чуть дальше от Этрель находится Катфрен.
Климат Габри относительно мягкий. Летом температура держится примерно на уровне 30 градусов Цельсия*, зимой редко опускается ниже нуля. Средняя ноябрьская температура составляет 10 градусов Цельсия. Осадки в течение года выпадают равномерно и в умеренных количествах.

* В Альмейе, разумеется, никогда не было учёного с таким именем. Мы использовали привычную нам шкалу исключительно для удобства изложения информации.

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

20:20 

Аннуны

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
21:46 

События войны 1423-1429

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
13:20 

Государство и общество Виены

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Виена — монархическое государство. Во главе его стоит королева, благословлённая на правление Верховной жрицей. Милостью Богини правительнице и её наследницам дарованы право и обязанность заботиться о своих подданных, подобно мудрой матери, руководить ими и направлять их. читать дальше
запись создана: 16.10.2014 в 10:36

@темы: Свитки, Виена

17:27 

Аргенда и Виена: боги, мистика, ереси

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Поскольку в мире Альмейи боги – вполне реальные и активно действующие фигуры в системе мироздания, следует очертить те грани их возможностей, о которых доподлинно известно смертным. Силы Альгриса и Мейяллэ примерно равны и способностями они обладают примерно одинаковыми – по крайней мере, в том, что касается взаимодействия с их последователями.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Аргенда

17:25 

Аргенда: система титулов, общество, семья

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
20:19 

Религия и церковь Виены

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Религия в Виене — основа культуры, а Церковь заведует многими общественными институтами, так что влияние жриц Богини на общественную жизнь трудно переоценить.

Миф о сотворении мира. Таинства. Церковные медицина и образование

Путь жрицы

Священные рыцари

@темы: Виена, Свитки

20:15 

Аргенда: религия и церковь

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Если уподобить Аргенду мечу, то религия – это и его сердечник, и тот огонь, в котором он был выкован. Предки нынешних аргендцев, воинственные племена горцев, верили, что божьей благодатью отмечены самые удачливые и умелые воины, и именно с тех пор повелось, что молитвы и хвалы Альгрису возносили те, кто больше всего отличились на ратном поприще, его возлюбленные сыны. И по сей день нет для аргендца доли почётнее, чем служить богу и отчизне с оружием в руках, и быть ли той службе под королевским знаменем или под священным стягом – не столь уж важно. И то, и другое – путь, достойный доблестного мужа.

В былые времена разницы между воинами и священнослужителями фактически не было, однако с развитием и централизацией общества (которая в силу национального характера шла более чем мучительно) Церковь выделилась в отдельную организацию, ведущую битву за души и помыслы людей и защищающую их не менее ревностно, чем воины-миряне охраняют границы аргендских земель. На данный момент власть и влияние Церкви Альгриса в Аргенде велики, и даже если главой государства остаётся король, редкое серьёзное государственное решение может быть принято, если Верховному Жрецу (чьими устами, как считается, говорит сам бог) оно окажется не по нраву.

Миф о сотворении мира, основные положения, священные тексты

Структура и сфера полномочий Церкви

Инквизиция

Этикет

@темы: Аргенда, Свитки

23:56 

Народные верования и ереси

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Помимо официальной религии в народе существуют различные верования, суеверия и традиции.

В Аргенде распространена вера в призраков. Церковь признает существование блуждающих душ, но косо посматривает на традицию вызывать духов умерших и так называемые Ночи поминовения, разбросанные по календарному году. В такие дни аргендцы ходят по дому со свечами, следя, где они будут коптить (считается, что это знак присутствия сверхъестественного), молятся Альгрису, а затем устраивают весёлые пирушки в память о покойных.

Смелые вызывают призраков. Для этого нужно несколько человек (обычно — от трёх до пяти), и один из них непременно должен испытывать достаточно сильные чувства к покойному: быть его врагом, другом, родственником, потомком. Этот человек должен произнести слова призыва, где содержится описание дел и личности умершего по следующей формуле: "Тебя считали чёрным, но ты был белым! Ты был лохматым, но стал пушистым! Тебя заставляли делать зло, но ты всё равно делал добро! Имярек, приди! (последняя фраза три раза)". То есть описание строится на противопоставлении различных качеств и дел покойного, причём упор стоит делать на положительных сторонах его личности. Считается, что, если после этого призыва привидение не явилось, то или чувства были недостаточно сильны, или формулировка призыва чем-то не понравилась мертвецу.

Говорят, не раз и не два удавалось вызвать привидение в подходящие для этого ночи. Можно попробовать обратиться к мёртвым во время игры, ведь ночь приёма относится к числу праздников Поминовения. В любом случае, чтущим традицию аргендцам стоит хотя бы выпить бокал вина за покойных, тем более что все слышали сказки о мести обиженных мертвецов.

В Виене же нет легенд о привидениях. Зато существует мнение, что обитающие возле храмов белые птицы — это души людей, недостаточно праведных для того, чтобы уйти к Мейяллэ, и недостаточно грешных для Бездны. Виенская церковь ничего не говорит по этому поводу, однако жрицы подкармливают птиц.

Существуют также легенды об оборотнях, но не о волках, а — чаще всего — об оленях, хотя встречаются в историях и другие звери или птицы, прежде всего кошки. Так что традиция называть виенцев "кошками" имеет под собой основание.

Кстати, в аргендском фолькоре, в свою очередь, есть псы. В сказках они фигурируют как таинственные существа, оказывающиеся посланцами Альгриса.

Подобные сказки и поверия обе церкви не очень одобряют, хотя и не запрещают, поскольку они не являют собой ничего откровенно еретического. К ересям же, как уже упоминалось, относится общение с духами, договоры с ними, получение от них магических способностей (считается, что колдуном может стать только заключивший с духом договор). В Аргенде есть слух, передающийся только шёпотом: что некая группа людей вовсе не считает Альгриса богом, а поклоняется некоему Королю, который придёт в будущем из Бездны. Говорят, эти богохульники поклоняются какому-то чёрному зеркалу.

Виена же познала совсем не давно, как опасны еретики: семь лет назад охранявший юную наследницу престола рыцарь оказался одержимым злым духом и убил свою подопечную-принцессу. Об этом более подробно см. в посте о престолонаследии.

@темы: Виена, Атмосферное, Аргенда

19:12 

Форма заявки!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
ВНИМАНИЕ!
Первую часть заявки лучше отправить до 1 октября.
Вторую - до 13 октября.
Просьба помнить о том, что чем раньше будет заявка, тем больше хороших квестов-завязок можно получить от мастеров!

Заявка игрока:

1. Ваше имя / ник.
2. Ваш возраст.
3. Медицинские или психологические противопоказания.
4. Контакты.
5. Желаемая роль.
6. Что хотели бы сыграть.
7. Что не хотели бы играть вообще.

Заявка персонажа:

1. Имя и фамилия персонажа.
2. Национальность /аргендец, виенец, аннун, etc./
3. Профессия/титул/военное звание.
4. Возраст.
5. Биография.
6. Характер.
7. Отношение к войне и армии.
8. Отношение к религии, церкви и ереси.
9. Иные особенности персонажа, о которых вы считаете необходимым сообщить мастерской группе.
10. Личные завязки (если уже имеются).
10.1. Пожелания к завязкам с конкретными персонажами / игроками.
11. Общеизвестная информация о персонаже (будет добавлена к списку ролей).
12. Слухи, которые вы можете распустить о своем персонаже.

Все заявки просьба отправлять по адресу: thisismajick@gmail.com
Все вопросы по заявкам просьба отправлять главмастеру сюда: ignis.flame@mail.ru или же стучаться в u-mail I g n i s.

@темы: Организационное

03:29 

Ещё немного о народах, мир населяющих

Альмейя
Как нам всем уже известно, народов в Альмейе не так уж много, но следует рассказать о них чуть подробнее.

Аргенда

Виена

Аннуны

Филологическая ремарка:
Роль аргендского языка играет французский, роль виенского – английский. Поскольку все присутствующие владеют обоими в той или иной мере, моделироваться они будут минимально и исключительно по желанию. Разница языков, однако, должна отражаться в обращениях и, возможно, каких-то речевых оборотах, о чём подробнее будет написано в разделе по этикету.
У аннунов свой собственный язык с множеством диалектов, однако и аргендским, и виенским в той или иной мере они владеют. В порядке моделирования можно говорить с каким-нибудь забавным акцентом.

@темы: Свитки, Виена, Аргенда, Аннуны

03:40 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол




Хроники Альмейи: Перемирие

Запах пороха, грохот пушек, крики людей, испускающих последний дух. Война поет разными голосами, но всегда остается войной – пока под королевским стягом не прискачет гонец, несущий для кого-то благую, а для кого-то тяжкую весть.
Мирный договор, - шепчутся солдаты.
Мирный договор, - кивают офицеры.
Две стороны смотрят друг на друга голодными разъяренными зверьми поверх разрушенной осадой крепости. И каждый думает о своем: о выгоде, о потерях, о том, надолго ли сдержат всех несколько подписанных бумаг?
Война – не то, что легко вытравить из людских сердец, однажды ею опаленных. Гонцы уедут, но что оставят они за собой: мир, пусть тревожный и шаткий, или войну, где звон клинков и грохот пушек сменили едкие слова и лживые обещания?


МГ: I g n i s, qestrel, Kitana Hammer, Стрикс, Hildegrim Hel
Формат игры: кабинетка.
Тематика игры: политика, немного экономики, мистика, социальные взаимодействия.
Место проведения: Москва, съёмное помещение.
Даты: ноябрь 2014 г.

Сообщество игры.

23:33 

Карта острова Габри

дамьен.
cabbages and crime
21:42 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Уровень развития обычной медицины позволяет проводить операции средней сложности - извлекать пули из ран, вправлять не самые простые переломы, удалять гланды. Представления о пользе и необходимости дезинфекции уже есть. Тем не менее, лекарства типа антибиотиков отсутствуют, а аналогичные им по силе зелья есть только у аннунов, что накладывает определённые ограничения. Шприцы для инъекций пока что не изобретены и не используются. Представления о том, что воду надо кипятить, а руки мыть, присутствуют. Также есть понятие о том, что некоторые болезни передаются при контакте, тогда так другие распространяются по воздуху.

С пограничным состоянием при смерти/клинической смертью (кроме выстрела в голову, после которого не поможет уже ничего) можно совладать только силой молитвы, на что отводится 5 минут времени. После этого шанс вернуть человека к жизни утерян.

Если тяжёлые ранения лечатся силами обычной медицины: 30 минут полного покоя (иначе откроется рана и всё надо начинать сначала), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть - больно).
Полностью тяжёлое ранение излечивается силой молитвы. Можно ли снимать повязку, будет зависеть от того, на что намолят священнослужители и что скажет игротех/мастер.
Аннунские зелья останавливают кровь и обезболивают, но слишком активные забеги приведут к тому, что рана откроется, а пациент этого даже не почувствует, пока от кровопотери не потеряет сознания или не заметит, что за ним тянется кровавый след. Поэтому после применения аннунского зелья в состоянии тяжёлого ранения можно встать на ноги через 15 минут, но при этом ещё час соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Ранения средней тяжести при лечении силами обычной медицины требуют 15 минут покоя (иначе рана откроется), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть — больно).
Полностью средние ранения исцеляются молитвой, если священослужитель решит потратить на это силы и время; впрочем, это не приветствуется.
Аннунское зелье позволяет встать на ноги через 7 минут, но при этом необходимо ещё полчаса соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Лёгкие ранения при лечении обычной медициной требуют перевязки, после чего не налагают каких-либо серьёзных ограничений на подвижность. Если по месту ранения ударить, пострадавшему будет очень неприятно.
Аннунским зельем исцеляется полностью за пятнадцать минут. После этого повязку можно снимать, поскольку рана полностью затягивается.

Перевязка подразумевает: дезинфекцию, применение кровоостанавливающего зелья и наложение повязки.

Отрезанные конечности не восстанавливаются и даже божественной волей обратно на место не приращиваются. Берегите свои уши и пальцы!

@темы: Правила, Аргенда

03:38 

Вводная к игре

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Месяц ноябрь года 1429 от разделения островов. На троне Аргенды уже почти двадцать лет восседает король Леон III, расчётливый, умный и жёсткий политик; Виеной уже почти сорок лет правит Корделия I, королева энергичная, удачливая и любимая народом. Раздор между этими двумя державами длится, то затихая, то разгораясь с новой силой, уже семь сотен лет.

Развернуть свиток

03:36 

Правила по моделированию

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Белая лента на лбу: мастер или труп или труп мастера, в любом случае, вы его не видите, не чувствуете, не осязаете.
Красная лента на лбу: мастерский НПС.
Чёрный полупрозрачный плащ: призрак. Видим, не осязаем, слышим только для тех, у кого есть способности медиума или для тех, к кому призрак сам пожелал обратиться.
Чёрный плащ и маска и/или в руке зеркальце/зеркальный серебряный скотч: игротехническое существо. Слышимо тем, к кому обращается. Видимо тем, кому мастера об этом сказали. Человеку, выглядящему так, верить на слово!

Если вам нужно обратиться с короткой молитвой к Альгрису в процессе игры /не касается "ритуалов", описанных в "Правилах по магии"/, вы можете поискать мастера по миру и сообщить ему, о чём вы молитесь и просите. Просьба помнить о двух фактах: в Ночь Последней Охоты НЕ принято взывать к Альгрису и Его Демонам, считается, что они заняты и тревожить их - последнее дело, к тому же, они могут не ответить, но, если вы всё же решили рискнуть или если у вас действительно ОЧЕНЬ важное дело, молитесь; в случае, если вы не нашли мастера по миру и не рассказали ему о своей молитве, Альгрис и Демоны вас в любом случае не услышали.

Скрещенные на груди руки: персонаж вне игры.

Белый чип: оружие, допущенное к игре.
Рыжий чип: зелье. Клеится на пузырек, пакетик, иной предмет.
Зелёный чип: магические предметы.
Чёрный чип: проклятый предмет.
Табличка "ЗАКРЫТО": помещение закрыто. К двери подойдёт ключ с соответствующем номером, который написан на двери. Ключи - просить/воровать у экономки, спрашивать у хозяйки дома (мадам аль Гратт) или у её сына (Морана аль Гратта).
Если вы ОТКРЫЛИ комнату, переверните табличку стороной ОТКРЫТО.
Если вы заперлись в комнате ИЗНУТРИ - табличка снаружи должна быть тажке перевернута на "ЗАКРЫТО".
Конфузы и внезапные гости в моменты уединения - на вашей совести.

Моделирование шифров.

Шифры моделируются конвертами/сложенными бумагами с соответствующей наклейкой. Те, к кого есть такое же изображение, как на наклейке, в паспорте, могут прочитать то, что написано в бумагах. Те, у кого нет, - не могут. По всем вопросам моделирования шифров обращаться к мастеру Бай-ху

Конверты/письма/

Конверты с именем ИГРОКА: если вы видите такой конверт где-то и своё имя на нём, то это конверт, адресованный ЛИЧНО вам, и никто другой его вскрывать НЕ МОЖЕТ.
Конверты с именем ПЕРСОНАЖА: если вы видите такой конверт, то письмо может быть украдено, прочитано любым другим персонажем и тд, оно в игре.

Связывание.
По жизни, веревкой, достаточно длинной полосой ткани, не причиняя боли. Выпутываться тоже по жизни.

Секс отыгрывается имитацией массажа плечевой зоны со снятием одного предмета одежды/наведением явного беспорядка в одежде. При этом процесс следует отыгрывать так, чтобы у свидетелей не возникло сомнений, чем вы занимаетесь: стонать, орать, прижиматься друг к другу и так далее. Тот, кто делает массаж, в активной позиции. Массаж без снятия предметов одежды - массаж или просто ласки.
Если вы внезапно девица и потеряли свою невинность, сообщите об этом мастерам!!

@темы: Правила

22:56 

Знатные семьи Аргенды

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Как уже говорилось ранее, Аргенда, как и тысячу лет назад, представляет собой, по сути, военный союз кланов, скованных волей Короля и опутанных сетью вассальных клятв, мести, соперничества и, в то же время, преданности и долга.
Род и узы крови в Аргенде играют едва ли не решающую роль. Семья, родовые земли и родовой замок – вот три вещи, составляющие центр существования и последний оплот аргендского аристократа.
Долг чести и представления о должном и достойном поведении мужчины и сына Альгриса диктуют аргендцу быть верным семье, сюзерену и Королю.
Поэтому стоит чуть подробнее остановиться на знатных семьях Аргенды, в особенности на тех, со славными отпрысками которых вам предстоит встретиться на приеме.

аль Лерран

аль Дорсе

аль Форе

аль Сюлли

@темы: Свитки, Аргенда

Мир Парящих Островов

главная