• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: I g n i s (список заголовков)
16:32 

Встречи сегодня и завтра!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Господа и дамы!

Несмотря на то, что остальные мои коллеги разъехались отдыхать, я готов организовать постыгровую встречу для желающих. В удобный для большинства из вас день и в удобное время. Заодно я мог бы привезти на встречу потеряшки, у меня их целая сумка.

П.С. Некоторое количество потеряшек уехало к коллегам и приедет после 24 декабря.


upd: Встречи пройдут 21 декабря (понедельник) и 22 декабря (вторник) с 18-00 в "Граблях" на Пушкинской.
Телефон для связи (Игнис): читать дальше
запись создана: 15.12.2015 в 01:46

Вопрос: Когда устраивать постыгровую встречу?
1. Понедельник, 21 декабря  11  (28.21%)
2. Вторник, 22 декабря  18  (46.15%)
3. Пятница, 25 декабря  10  (25.64%)
Всего: 39
Всего проголосовало: 26

@темы: Организационное

05:08 

Официальный пост потеряшек

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
В этом посте можно сообщить о потере вещи, сообщить о том, что было найдено или случайно оказалось в вашей сумке.

Содержимое мастерской сумки:

читать дальше

15:18 

Прошла ночь Последней охоты, прошёл сумасшедший Гвэлль

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Дорогие наши игроки, прекрасные мадам и мадемуазель, великолепные месье!

Я позже надеюсь написать пост благодарностей каждому в частности, но пока буду краток.

Я хочу сказать СПАСИБО моим драгоценным коллегам, которые подняли этот мир из Бездны прямо-таки, без которых ничего бы не случилось. Стрикс, Бай, вам просто отдельное гигантское СПАСИБО! Китана, СПАСИБО! Я хочу сказать СПАСИБО нашим прекрасным игротехам, которые подхватили и потащили, кормили нас, поили и прочее-прочее-прочее. И ещё отдельное спасибо Андреасу, Ноэль и Субоши! Спасибо Джун за то, что воссоздала атмосферу Меррольда! Никто, кроме тебя бы этого сделать не смог, спасибо! Я хочу сказать отдельное СПАСИБО Райне, моей матери, моей суровой и решительной матери, настоящей аргендской женщине, которая так много сделала для приёма, которая держалась, несмотря ни на что, и никаких слов не хватит, чтобы выразить мою благодарность, поэтому я просто молча склоню голову в поклоне. Я хочу сказать СПАСИБО Той, моей дочери, чудесной Исмери, которая тоже подхватила проведение приёма, бегала с гостями и очень много сделала для всех нас. И, конечно, СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО всем нашим игрокам, таким разным, таким живым, таким ярким, за то, что пришли в этот мир и жили в нём эти почти двое суток, вы - главное чудо, без вас бы ни один корабль не взлетел. Спасибо!

Ваш навеки, виконт Моран аль Гратт, он же - писатель Маэль Эрле.

13:44 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прекрасные мадам и мадемуазель, доблестные месье!
До встречи на празднике Последней охоты в Абри де Серф!


Download La prise de la bastille for free from pleer.com



Телефоны МГ:

Игнис: 8 965 4три8 72 2ноль
Стрикс: 8 985 72четыре 86 4три

@темы: Атмосферное

03:43 

Слухи (можно дополнять в комментариях!)

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
03:36 

Правила по моделированию

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Белая лента на лбу: мастер или труп или труп мастера, в любом случае, вы его не видите, не чувствуете, не осязаете.
Красная лента на лбу: мастерский НПС.
Чёрный полупрозрачный плащ: призрак. Видим, не осязаем, слышим только для тех, у кого есть способности медиума или для тех, к кому призрак сам пожелал обратиться.
Чёрный плащ и маска и/или в руке зеркальце/зеркальный серебряный скотч: игротехническое существо. Слышимо тем, к кому обращается. Видимо тем, кому мастера об этом сказали. Человеку, выглядящему так, верить на слово!

Если вам нужно обратиться с короткой молитвой к Альгрису в процессе игры /не касается "ритуалов", описанных в "Правилах по магии"/, вы можете поискать мастера по миру и сообщить ему, о чём вы молитесь и просите. Просьба помнить о двух фактах: в Ночь Последней Охоты НЕ принято взывать к Альгрису и Его Демонам, считается, что они заняты и тревожить их - последнее дело, к тому же, они могут не ответить, но, если вы всё же решили рискнуть или если у вас действительно ОЧЕНЬ важное дело, молитесь; в случае, если вы не нашли мастера по миру и не рассказали ему о своей молитве, Альгрис и Демоны вас в любом случае не услышали.

Скрещенные на груди руки: персонаж вне игры.

Белый чип: оружие, допущенное к игре.
Рыжий чип: зелье. Клеится на пузырек, пакетик, иной предмет.
Зелёный чип: магические предметы.
Чёрный чип: проклятый предмет.
Табличка "ЗАКРЫТО": помещение закрыто. К двери подойдёт ключ с соответствующем номером, который написан на двери. Ключи - просить/воровать у экономки, спрашивать у хозяйки дома (мадам аль Гратт) или у её сына (Морана аль Гратта).
Если вы ОТКРЫЛИ комнату, переверните табличку стороной ОТКРЫТО.
Если вы заперлись в комнате ИЗНУТРИ - табличка снаружи должна быть тажке перевернута на "ЗАКРЫТО".
Конфузы и внезапные гости в моменты уединения - на вашей совести.

Моделирование шифров.

Шифры моделируются конвертами/сложенными бумагами с соответствующей наклейкой. Те, к кого есть такое же изображение, как на наклейке, в паспорте, могут прочитать то, что написано в бумагах. Те, у кого нет, - не могут. По всем вопросам моделирования шифров обращаться к мастеру Бай-ху

Конверты/письма/

Конверты с именем ИГРОКА: если вы видите такой конверт где-то и своё имя на нём, то это конверт, адресованный ЛИЧНО вам, и никто другой его вскрывать НЕ МОЖЕТ.
Конверты с именем ПЕРСОНАЖА: если вы видите такой конверт, то письмо может быть украдено, прочитано любым другим персонажем и тд, оно в игре.

Связывание.
По жизни, веревкой, достаточно длинной полосой ткани, не причиняя боли. Выпутываться тоже по жизни.

Секс отыгрывается имитацией массажа плечевой зоны со снятием одного предмета одежды/наведением явного беспорядка в одежде. При этом процесс следует отыгрывать так, чтобы у свидетелей не возникло сомнений, чем вы занимаетесь: стонать, орать, прижиматься друг к другу и так далее. Тот, кто делает массаж, в активной позиции. Массаж без снятия предметов одежды - массаж или просто ласки.
Если вы внезапно девица и потеряли свою невинность, сообщите об этом мастерам!!

@темы: Правила

03:13 

Внимание! Последняя предыгровая встреча!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Дорогие игроки!

В среду, 9 декабря, с 18-00 в "Граблях" на Пушкинской пройдёт последняя встреча перед игрой. На ней можно будет пообщаться с теми, с кем ещё не удалось, завязаться с теми, с кем ещё не удалось, пообщаться с мастерами и сдать взносы.
Очень просим отметиться в комментариях, кого ждать!

Телефоны МГ:

Игнис: читать дальше
Стрикс: читать дальше

запись создана: 02.12.2015 в 16:38

@темы: Организационное

03:10 

Немного о традициях Ночи Гвэлля

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
- Среди девочек и девушек есть издавна популярная история про волшебное зеркало, исполняющее желания. В истории говорится о том, что у главного из двадцати пяти демонов Альгриса есть зеркало, с помощью которого он может видеть, что происходит в мире и помогать нуждающимся, но он очень суровый и принципиальный тип и не исполняет те мольбы, которые кажутся ему глупыми и не достойными внимания. Но в праздник Последней охоты, когда главный демон уходит вместе с Владыкой Альгрисом на охоту за злобными тварями, у зеркала остаётся Альнир, и он, как говорят, очень любит слушать желания девушек, гадающих во время Ночи Гвэлля, и исполнять их просьбы: показывать в зеркалах будущих женихов, например.

- Есть обычай среди девушек от 12 лет - гадать во время Ночи Гвэлля на зеркалах. Для этого в комнате надобно задёрнуть шторы и зажечь свечи (по количеству присутствующих девиц), и поставить ростовое зеркало. После этого девы встают в кружок напротив зеркала, и каждая по очереди выходит вперёд, прикрывая огонь свечи ладонью, и говорит: "Огонь Альгриса, освети мой путь к правде! Зеркало мира, покажи мне моего будущего жениха!" или "Огонь Альгриса, освети мой путь к истине! Зеркало мира, покажи мне моего любимого, что далеко от родного дома!" или какой-то иной вопрос, после чего убирает ладонь от свечи, подходит ближе и всматривается в зеркало. Иногда зеркало показывает суженого чётко (значит, вера сильна), иногда - только зыбкие тени, иногда (очень редко) говорит далёким бесполым голосом короткий ответ на заданный вопрос, иногда, бывает, пугает.

- В дни (и ночи) праздника Последней охоты не принято выставлять тех, кто постучался к тебе в дом: будь то странник, нищий, друг или бродячая собака. Принято пустить, обогреть, напоить и накормить и, возможно, дать переночевать. Поверье пошло от того, что в эти ночи Альгрис и его демоны охотятся, и кто знает, чей облик может принять подуставший от бесконечной скачки демон, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. В ответ на гостеприимство положено либо истории рассказывать, либо подарок какой хозяину оставлять.

- Этот обычай пошёл с Юга Аргенды: во время праздничной недели перед тем, как пригубить вино, принято несколько капель отдать огню камина (этот обычай исполняется хозяином дома, где проходит праздник).

- На улице в Ночь Гвэлля принято оставлять зажжённые факелы (или слуг с зажжёнными факелами, чтобы беды не случилось) неподалёку от загородного дома. Поверье пошло от того, что демоны Альгриса, увидев огонь, обойдут дом стороной. В Ночь Гвэлля вообще не особо принято гасить весь огонь в доме. Хотя бы одна свеча должна гореть всю ночь до утра. Но, как правило, в Ночь Гвэлля мало кто ложится спать, кроме юных дев и детей.

@темы: Свитки, Аргенда

01:58 

Внимание! Требуются игроки!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
На игру "Хроники Альмейи: Последняя охота", по авторскому миру, которая пройдёт в коттедже "Гжель" с 11 по 13 декабря, срочно разыскиваются игроки на роли:

- молодого аристократа, графа Феррана аль Наррель, 24 года. Не женат (но настойчиво планирует), разведчик в вынужденной отставке (полтора года назад погиб отец, срочно вступил в права наследования). Есть двое младших братьев - Рауль аль Наррель, 22 года (присутствует на игре) и барон Фидель аль Наррель, 17 лет (на игре не присутствует, нпс). У персонажа планируются обвм, личная драма и конфликт.

- Потомственного дворецкого поместья аль Гратт (роль игротехническая, но с красивой игровой нагрузкой).

Ссылка на сообщество игры: worldonislands.diary.ru/

Перепост, пожалуйста!

запись создана: 04.12.2015 в 00:45

@темы: Организационное

01:57 

Внимание!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Уважаемые игроки!

Нашим игротехам очень нужны черные/серые плащи/балахоны. Если они есть в вашем ролевом гардеробе, пожалуйста, одолжите их на игру. Мастерская группа готова забрать их на сборе и вернуть в целости и сохранности. Спасибо!

запись создана: 04.12.2015 в 00:34

@темы: Организационное

01:57 

Правила по зельям и веществам

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
upd: правила исправлены и дополнены! Огромная просьба перечитать, учесть и задать вопросы заранее!

Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям (если игротеха по зельям поблизости нет, то любого доступного мастера) и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у экономки поместья Абри де Серф, у аргендского лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть только у аргендского лекаря и Инквизиции. Аннунские зелья есть исключительно у аннунского лекаря, некоторые особые порошки могут быть у тех, кто придёт к мастерам с обоснуем.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Общедоступные зелья особым образом не маркируются, на оранжевом чипе словами написано, что это за зелье.
Аргендские зелья маркируются оранжевым чипом с изображением круга и цифрой-сноской внутри него. Не разбирающиеся в аргендских зельях не смогут определить, где какое зелье, чипы с цифрами - чисто игротехнический момент.
Аннунские зелья маркируются оранжевым чипом с изображением треугольника и цифрой-сноской внутри него. Не разбирающиеся в аннунских зельях не смогут определить, где какое зелье, чипы с цифрами - чисто игротехнический момент.

Общедоступные зелья:

Развернуть свиток

Аргендские зелья и порошки:

Развернуть свиток

Аннунские зелья и порошки:

читать дальше
запись создана: 03.12.2015 в 01:30

@темы: Правила, Аргенда, Аннуны

01:57 

Правила по магии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
upd: правила исправлены и дополнены! Огромная просьба перечитать, учесть и задать вопросы заранее!

Все мы помним о том, что Альмейя - мир, в принципе, не магический. То есть о магии, исключая божественные чудеса и способности, дарованные служителям Альгриса, люди просто не задумываются. Её нет. А духи - это, понятное дело, ересь. Безопаснее думать, что их тоже нет. Всё же магия на игре будет, и весьма разная, в большинстве своём многим непонятная и неизвестная. Просьба запомнить, что все жесты и слова формулировки заклинаний, не относящихся к "церковной магии", персонажам не видны и не слышны. Это моделирование чистой воды и чистого огня, не более того.

Примечание: некоторые заклинания из списка выдаются мастерами лично игроку. Если у вас заклинания нет, то его нет.

Универсальный жест, отгоняющий призраков/духов/прочую скверну:

- приложить ладони ко лбу, чуть прикрывая ими глаза, фраза: "Не вижу зла, не верю во зло!", бормотать молитву Альгрису в произвольной форме после фразы не возбраняется. Считается, что пока звучит молитва, призраки/духи и скверна (если человек истинно верует) не может причинить вреда или как-то воздействовать на взывающего к Альгрису.

Церковь Альгриса, бога Огня и Войны, Отца Всего Сущего, Несущего Пламя, Извечного Заступника, Щита Верных, Карающего Меча

читать дальше

Прочие заклинания:

читать дальше

Заклинания медиумов

Медиумы - люди с особым даром, который не считается ересью, а наоборот почитается, как Дар от Альгриса. Таких людей обычно забирают в священнослужители, как особо отмеченных, и всячески привечают. Обладающие подобным даром люди (чаще - мужчины, редко - женщины) могут вызывать призраков и говорить с ними. Считается, что призраки льнут к таким людям, ожидая, что они укажут им путь в Чертоги Альгриса, дабы призраки могли, наконец, обрести покой. Люди, не обладающие даром медиумов могут ВИДЕТЬ призраков, если призраки решили показаться, но не могут ГОВОРИТЬ с ними, они их просто не слышат.

читать дальше

В заключение сего спешу добавить, что игротехам - доверять, мастеру - верить. На игре может возникнуть потребность введения новых заклинаний, не описанных в данных правилах, но вероятность этого крайне мала.
запись создана: 03.12.2015 в 01:32

@темы: Аннуны, Аргенда, Правила

22:06 

История поместья Абри де Серф

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


Поместье Абри де Серф, ныне принадлежащее семейству аль Гратт, было построено в 1298 году. Это живописный особняк, стоящий на берегу озера и окруженный пышным лесом, славящимся как богатые охотничьи угодья.

Развернуть свиток

@темы: Аргенда, Свитки

21:31 

Священная книга Гвир

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
У большинства религий есть священное писание, и, аналогичным образом, краеугольный камень в вере в Альгриса - Гвир.

Гвир - книга, священная для всякого аргендца, которую в обязательном порядке читают в детстве, в юности и в старости, в которой можно найти утешение, отраду и дельный совет. Гвир хранится в каждом уважающем себя доме, каждой часовне, каждой церкви. Для бедняков выпускаются более дешёвые издания, которые были бы им по карману, а уж в тех семьях, где и такого не могут позволить, Гвир передается по наследству старшему сыну рода, как драгоценность и святыня.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Аргенда

20:05 

Несколько слов про архитектуру, живопись и скульптуру

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Искусства в Аргенде в полной мере отражают суровый характер аргендского общества и являются полноправным продуктом непростой истории страны. Общая стилистика несёт в себе элементы, напоминающие романский стиль, готику и романтизм с редкими вкраплениями барокко.

Развернуть свиток

@темы: Аргенда, Свитки

20:00 

Литература в Аргенде

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Литература Аргенды уже некоторое время как вышла за пределы народного фольклора, церковных историй и эпоса про похождения Альгриса и его воинства. Однако, следуя устойчивым аргендским интересам, в наибольшем почёте оказался жанр приключенческого романа.
В современной аргендской литературе упор в сюжетах и морали делается на крепкую мужскую дружбу и боевое товарищество, на истории про послушных жён и добрых матерей.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Аргенда

14:12 

Внимание! Встреча сегодня!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Уважаемые игроки!

Следующая предыгровая встреча пройдёт 30 ноября (это понедельник), с 18-00 в "Граблях" на м. Пушкинская.
Очень просим отметиться тех, кого ждать! )

Телефоны МГ:

Игнис: читать дальше
Стрикс: читать дальше

запись создана: 21.11.2015 в 00:01

@темы: Организационное

16:07 

F. A. Q. Часть вторая.

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


В этой записи можно задавать любые вопросы по миру!
Просьба помнить о том, что вопросы по завязкам и персонажам нужно присылать на мастерскую почту: thisismajick@gmail.com

Первая часть F. A. Q. по прошлой игре лежит здесь

запись создана: 07.09.2015 в 00:03

@темы: Аргенда, Аннуны, Виена, Свитки

00:12 

Про семью и положение женщины

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Семья - последний рубеж в жизни аргендца, его последняя крепость, его персональная маленькая армия.
Оставить наследника, передать дело, родовые земли, титул - для среднестатистического аргендца нормальное желание. И даже несмотря на то, что юношу, семья которого не подыскала ему подходящую невесту к 18-20 годам, осуждать не будут (молодая кровь, война, желание нагуляться - все мы когда-то были молоды...), случаи, когда молодые сыновья аргендских фамилий остаются неженатыми до 25 лет и более довольно редки.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Аргенда

00:09 

Про свадьбу

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Традиционным сезоном свадеб в Аргенде считается зима. Случается, конечно, что браки заключают и в другие сезоны, но традиция зимних свадеб сложилась не на пустом месте: во-первых, сельскохозяйственные работы завершились, во-вторых, боевые действия обычно затихают на самый холодный сезон, и солдаты, активно воюющие на границах, приезжают в родные дома. Самое время подыскать себе подходящую невесту, чтобы, если повезёт вернуться живым в следующем году, кто-то ждал тебя дома. Ну а если удача не улыбнется и воин падёт в бою, наследство будет кому передать.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Аргенда

Мир Парящих Островов

главная