Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: I g n i s (список заголовков)
00:17 

Аргендская армия

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
11:00 

Предварительная заявка (игроки)

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
1. Ваше имя / ник.
2. Ваш возраст.
3. Медицинские или психологические противопоказания.
4. Контакты.
5. Желаемая роль (ваши пожелания по персонажу).
6. Что хотели бы сыграть.
7. Что не хотели бы играть вообще.

Заявки просьба присылать на мастерскую почту: thisismajick@gmail.com

ВНИМАНИЕ!

Господа и дамы, те, кто уже знает, что и с кем будет играть, те, кто обсуждал свои роли, но не написал заявку: пришлите её нам, пожалуйста, до 20 октября, иначе мы будем вынуждены посчитать, что вы снимаетесь, и занятая вами роль в касте будет снова свободна. После 20 октября заявки будут приниматься ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на незанятые роли в обновлённой сетке ролей, на роли слуг и на игротехнические роли. Спасибо!
запись создана: 23.08.2015 в 22:18

@темы: Организационное

22:16 

Уважаемые господа и дамы!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
На празднике в доме виконта аль Гратт могут присутствовать домочадцы, гости – друзья семьи (добропорядочные господа в сопровождении супруг и детей) и приятели самого виконта (отчасти чуть более пёстрые и чуть менее добропорядочные господа), слуги (возможна игротехническая нагрузка, возможно её отсутствие), представители инквизиции (на положении гостей, но кого это когда обманывало). Стоит иметь в виду, что, поскольку мы играем в социальные связи, немного в политику (в большей степени внутреннюю) и немного в мистику, за добропорядочным фасадом могут скрываться носители альтернативных политических или религиозных взглядов (говоря проще – заговорщики и сектанты), соглядатаи и прочие рыцари плаща и кинжала. При написании предварительной заявки, пожалуйста, учтите это; мастера будут рады предложить игрокам что-нибудь интересное сами, но не менее рады они будут и встречным предложениям и вопросам игроков.

Помните: мастера очень любят работать с игроками, увлечённо рассказывать о мире и его особенностях и расцвечивать игровую реальность забавными мелкими деталями. Мы всегда готовы обсудить ваши самые безумные идеи и потаённые фантазии – и с радостью поможем, если у вас вдруг не растёт ОБВМ и не ловится персонаж. Тем не менее, работа такого рода должна быть взаимной. Пожалуйста, не бойтесь, не ленитесь и не стесняйтесь писать нам и говорить с нами! Чем больше вы стремитесь сделать интересно себе и окружающим, тем больше шансов, что мастера и соигроки интересно сделают и вам.

@темы: Организационное

22:15 

Вторая игра по циклу Хроник Альмейи!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол


Хроники Альмейи: Последняя Охота

Год 1438 от разделения островов. Со штурма крепости Этрель и приснопамятного перемирия минуло восемь лет. Вопреки надеждам многих, тогда война прервалась всего на год - и возобновилась после сорванных со скандалом переговоров о заключении мира.
Мир, однако, или война - для Аргенды, пережившей за эти годы не только кровавые сражения, но и некоторые внутренние потрясения, пришло время покоя.
Последняя Охота - праздник не самый буйный, но любимый и простым людом, и знатью. Истоки его уходят в седую древность, и никто уже не догадывается о его значении; но и по сей день, как раньше, это повод созвать родню и друзей и провести время вместе в радости и веселье, забыв на время о чинах и строгом этикете.
Именно такое празднество и задумывал виконт аль Гратт, рассылая именные приглашения друзьям семьи и своим приятелям. Именно такое завершение традиционной охоты предвкушали съезжающиеся к нему гости. Но непогода - и только ли она? - привела в гостеприимный загородный особняк и тех, кого здесь совсем не ждали, и праздник грозит оказаться чуть более экстравагантным, чем желал бы хозяин дома...


МГ: Kitana Hammer, I g n i s, фабре., Бай-ху, Стрикс
Формат игры: павильонка (~35 человек).
Место проведения: коттедж в подмосковье.
Тематика игры: социальные взаимодействия, политика, мистика.
Даты: предварительно: 11-13 декабря, 2015.

Сообщество игры

17:03 

Итак...

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Милейшие господа и прекраснейшие дамы! До встречи на приёме в крепости Этрель, что ещё зовётся Атра и Ашшера.
Да сопутствует нам всем удача, да хранят нас наши Боги, да хранит нас Небо! И да сохранится мир!

Ваши мастера.




Прослушать или скачать Prelude бесплатно на Простоплеер

23:56 

Стереотипы

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Война, изматывающая Аргенду и Виену не первую сотню лет, создала парадоксальную ситуацию между населяющими их народами. С одной стороны, дети Альгриса и Мейяллэ, конечно, непримиримые враги, и что по ту, что по другую сторону разлома мнения о людях, населяющих противоположенный берег, самые нелестные.
С другой стороны, бесконечная борьба держав и их Богов давно вылилась в связи настолько тесные, что случись так, что острова разделила бы непроходимая стена, пожалуй, её немедленно разобрали бы с обеих сторон, чтоб только снова ринуться в бой.
В общем, виенцы и аргенцы так или иначе обречены думать друг о друге.

Аргенда и аргендцы глазами виенцев

Аргендцы же полагают Виену рассадником разврата и извращений.

Виена глазами Аргенды

Словом, у головах и сердцах людей по обе стороны разлома - сложный коктейль из предрассудков, слухов, откровенных вымыслов, неожиданных открытий и неоспоримых фактов друг о друге. Разумные люди по обе стороны, безусловно, понимают, что стереотипы – это всего лишь стереотипы, и все же никто не свободен от предубеждений. И от аргендца подспудно всегда ждут агрессии, а от виенки – распущенности.

Что касается аннунов, то и в Аргенде, и в Виене их считают еретиками и духопоклонниками (что правда), колдунами и чуть ли не оборотнями. Об аннунской хитрости, изворотливости и немалой жадности ходят легенды. Однако при этом сам образ аннунской жизни овеян романтическим ореолом, и для мечтателей и романтиков обеих держав вольный аннун - это эдакий идеал человека свободного, презревшего устои общества и предпочитающего дорогу и верную летучую посудину самому роскошному дворцу.

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

05:10 

Немного атмосферных историй!

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
1. Шевалье Бривель аль Форэ, капитан корабля "Ветер" (1346-1372 гг.)

Развернуть свиток

2. Лорд Грегори Ди, капитан корабля "Алый Рыцарь"

Развернуть свиток

3. Генерал Освальд аль Рейнар (1279-1324 гг.)

Развернуть свиток

4. Немного о семье Эрн-Хейвелл и в частности о Короле-Консорте, Леандере мей Эрн-Хейвелл (1217-1283гг.)

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Атмосферное, Аргенда

02:24 

Слухи или "Доверяй, но проверяй"

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Блистательные господа и прекрасные дамы, просьба помнить о том, что слухи вешаются не просто так! Да, что-то из этого - действительно просто слух, а что-то - наполовину правда, а что-то может подтолкнуть к интересным размышлениям.

Добавлять про себя слухи можно и нужно!

Виенский блок

Развернуть свиток


Аргендский блок

Развернуть свиток

Слухи про Аннунов

Развернуть свиток

Слухи по Этрель

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Атмосферное, Аргенда, Аннуны

01:12 

Аргенда: внутренняя политика и истоки войны

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Политическую ситуацию в Аргенде прежде всего диктует нрав ее народа.
Со времен покорения народов, населявших материк, воинственными аргами, аргендское государство во многом остается по сути объединением весьма разрозненных кланов, внутри которого уже много столетий не прекращается ожесточенная борьба.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Аргенда

23:04 

Экономика и правила по сделкам

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Экономика на игре моделируется по минимуму.

Стоит помнить, что по условиям мирного договора земли острова Габри объявлены нейтральной торговой зоной. На приеме в честь перемирия присутствует семья аннунских торговцев, только-только причаливших к острову и еще не успевших распродать товар. А потому — налетай, торопись!

Для упрощения здесь мы рассматриваем только сделки купли-продажи. Если же вы намерены подарить или одолжить (принять в дар или взять взаймы) на время кому-то какую-то вещь, во избежание обвинений в воровстве извольте обзавестись надежным свидетелем и четко озвучьте, что дарите нечто или даете на время. Нет свидетелей — нет доказательств! Впрочем, если вы вполне доверяете друг другу или не хотите оставлять следы — действуйте на свой страх и риск. Помним также, что мастер — это ваша совесть, мастеру говорят правду.

О валюте:

Развернуть свиток

На игре существуют сделки двух видов — мелкие бытовые сделки и крупные сделки. Правила регулирования сделок отличаются.

1. Бытовые сделки

Развернуть свиток


2. Крупные сделки

Развернуть свиток

Если в Вашем загрузе отдельно не оговорено, что вы вправе купить корабль, то такого права у Вас нет.

Обман:

Развернуть свиток

Клятвы и обеты:

Развернуть свиток

@темы: Организационное, Виена, Аргенда, Аннуны, Правила

22:56 

Знатные семьи Аргенды

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Как уже говорилось ранее, Аргенда, как и тысячу лет назад, представляет собой, по сути, военный союз кланов, скованных волей Короля и опутанных сетью вассальных клятв, мести, соперничества и, в то же время, преданности и долга.
Род и узы крови в Аргенде играют едва ли не решающую роль. Семья, родовые земли и родовой замок – вот три вещи, составляющие центр существования и последний оплот аргендского аристократа.
Долг чести и представления о должном и достойном поведении мужчины и сына Альгриса диктуют аргендцу быть верным семье, сюзерену и Королю.
Поэтому стоит чуть подробнее остановиться на знатных семьях Аргенды, в особенности на тех, со славными отпрысками которых вам предстоит встретиться на приеме.

аль Лерран

аль Дорсе

аль Форе

аль Сюлли

@темы: Свитки, Аргенда

22:47 

Знатные семьи Виены

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Говоря о виенской знати, прежде всего следует сказать о двенадцати древнейших и знатнейших фамилиях, без которых немыслимо виенское государство.
Современная виенская историческая наука не может дать точного ответа на вопрос, как и почему в Виене сформировалось именно то государственное устройство, каким мы его знаем и отчего именно эти семьи приобрели свой статус и вес.

В Виене, однако, популярна легенда о двенадцати матерях, некогда спасших тогда еще разрозненные народы материка от взаимного уничтожения.

Ничем не подтверждаемая, однако любимая в народе история

Напомним, что члены двенадцати родов носят титул "эйры", их бывшие вассалы - "эйрены", а рода, служащие королевской семье напрямую, равно как и "новое дворянство", получившее земли милостью Королевы, именуются " тиарнами".
Излишним будет описывать здесь каждую знатную виенскую фамилию, однако стоит вкратце рассказать о тех семьях, с представителями которых которыми так или иначе сталкивались присутствующие в крепости Этрель (то есть, конечно, Атра) лица.

Прежде всего - род, из которого происходит ныне покойный супруг Ей Величества Корделии, семья мей Эйн-Эррел

Развернуть свиток

Следует тут рассказать и о семье мей Акверра, о которой теперь не принято упоминать в приличном обществе

Развернуть свиток


Несколько слов о семьях, чьих представителей вам доведется встретить на приеме:

Род мей Фей-Феррилт

Развернуть свиток

Род мей Кей-Калаан

Развернуть свиток

@темы: Атмосферное, Свитки, Виена

05:09 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аннуны

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Аннунские зелья маркируются изображением птичьего пера и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Аннунские зелья:

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное, Аннуны, Свитки

05:06 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аргенда и Виена

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Общедоступные зелья особым образом не маркируются, на оранжевом чипе словами написано, что это за зелье.
Аргендские зелья маркируются изображением язычка пламени и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.
Виенские зелья маркируются изображением капли над полумесяцем и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Общедоступные лекарства:

Развернуть свиток

Аргендские зелья:

Развернуть свиток

Зелья, имеющиеся в распоряжении Жриц:

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Свитки

01:15 

Правила по моделированию

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Белая лента на лбу: мастер или труп или труп мастера, в любом случае, вы его не видите, не чувствуете, не осязаете.
Красная лента на лбу: мастерский НПС.
Белая тонкая лента на запястье: благословение Мейяллэ.
Чёрная тонкая лента на запястье: благословение Альгриса.
Коричневая широкая лента на запястье: знак того, что персонаж проклят/неодобряем одним из божеств. Персонаж с такой лентой может войти в святилище своего Бога или своей Богини, но ему станет плохо.
Полупрозрачная ткань или белая маска: призрак. Слышим, видим, но не осязаем.

Если вам нужно обратиться с короткой молитвой Богине или Богу в процессе игры /не касается обрядов, описанных в "Правилах по магии"/, вы можете написать свою молитву или просьбу в жалобной книге в книге или на листочке бумаги в соответствующем святилище. Те, кто поклоняются Альгрису, идут в святилище Альгриса; те, кто поклоняется Мейяллэ, идут в святилище Мейяллэ. Помните о том, что молитвы должны быть искренними.

Примечание: если у вас нет своей ленты нужного цвета /белой, например, или у вас на начало игры есть божественное проклятье или благословение/, то подходите к мастерам перед игрой.

Скрещенные на груди руки: персонаж вне игры.

Белый чип: оружие, допущенное к игре.
Рыжий чип: зелье. Клеится на пузырек, пакетик, иной предмет.
Зеленый чип: магические предметы.
Черный чип: проклятый предмет.
Розовый чип на двери: дверь крепкая, нельзя выбить; только взрывать, а взрывать в помещении нельзя.
Зелёная лента, привязанная к ручке двери: дверь закрыта, ищите ключ или выбивайте дверь.


Связывание.
По жизни, веревкой, достаточно длинной полосой ткани, не причиняя боли. Выпутываться тоже по жизни.

Секс отыгрывается имитацией массажа плечевой зоны со снятием не менее чем двух предметов туалета. Тот, кто делает массаж, тот в активной позиции. Берегите тыл! Если ваш партнёр внезапно носит подвязку на ноге, то не забудьте её снять!
Массаж без снятия предметов одежды или подвязки - массаж или просто ласки.

Подвязка на ноге: девственность. Храните её.

Если кому-то придет в голову прибегнуть к насилию, то должно удерживать жертву в течение трех минут. Удерживать по жизни, но без причинения физической боли. Жертва может кричать, звать на помощь и пытаться вырваться.

Знаки отличия для солдат враждующих армий:
Солдаты и офицеры Аргенды ВСЕ носят пояс типа «кушак» СИНЕГО цвета.
Солдаты и офицеры Виены носят аналогичные кушаки КРАСНОГО цвета.

Уважаемые игроки, на игре присутствует кросспол. Во избежание недоразумений, обращаем Ваше внимание:
Женщины-солдаты Виены красят губы. Если вы играете женщину, костюм должен подчеркивать ЖЕНСКУЮ фигуру – допустима и желательна в пределах, оговоренных правилами по костюму, подчеркнутая грудь, декольте и прочие атрибуты женского костюма. Особенно если ваш персонаж носит брюки.

@темы: Организационное, Правила

00:18 

Правила по медицине

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Уровень развития обычной медицины позволяет проводить операции средней сложности - извлекать пули из ран, вправлять не самые простые переломы, удалять гланды. Представления о пользе и необходимости дезинфекции уже есть. Тем не менее, лекарства типа антибиотиков отсутствуют, а аналогичные им по силе зелья есть только у аннунов, что накладывает определённые ограничения. Шприцы для инъекций пока что не изобретены и не используются. Представления о том, что воду надо кипятить, а руки мыть, присутствуют. Также есть понятие о том, что некоторые болезни передаются при контакте, тогда так другие распространяются по воздуху.

С пограничным состоянием при смерти/клинической смертью (кроме выстрела в голову, после которого не поможет уже ничего) можно совладать только силой молитвы, на что отводится 5 минут времени. После этого шанс вернуть человека к жизни утерян.

Если тяжёлые ранения лечатся силами обычной медицины: 30 минут полного покоя (иначе откроется рана и всё надо начинать сначала), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть - больно).
Полностью тяжёлое ранение излечивается силой молитвы. Можно ли снимать повязку будет зависеть от того, на что намолят священнослужители и что скажет игротех/мастер.
Аннунские зелья останавливают кровь и обезболивают, но слишком активные забеги приведут к тому, что рана откроется, а пациент этого даже не почувствует, пока от кровопотери не потеряет сознания или не заметит, что за ним тянется кровавый след. Поэтому после применения аннунского зелья в состоянии тяжёлого ранения можно встать на ноги через 15 минут, но при этом ещё час соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Ранения средней тяжести при лечении силами обычной медицины требуют 15 минут покоя (иначе рана откроется), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть — больно).
Полностью средние ранения исцеляются молитвой, если священослужитель(ница) решит потратить на это силы и время; впрочем, это не приветствуется.
Аннунское зелье позволяет встать на ноги через 7 минут, но при этом необходимо ещё полчаса соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Лёгкие ранения при лечении обычной медициной требуют перевязки, после чего не налагают каких-либо серьёзных ограничений на подвижность. Если по месту ранения ударить, пострадавшему будет очень неприятно.
Аннунским зельем исцеляется полностью за пятнадцать минут. После этого повязку можно снимать, поскольку рана полностью затягивается.

Перевязка подразумевает: дезинфекцию, применение кровоостанавливающего зелья и наложение повязки.

Отрезанные конечности не восстанавливаются и даже божественной волей обратно на место не приращиваются. Берегите свои уши и пальцы!

@темы: Организационное, Правила

04:16 

Десять дней тлена, или События последних дней осады

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Этрель удалось пережить столь долгую осаду благодаря нескольким обстоятельствам. Во-первых, крепость, хоть и не оказывалась в последнее время в центре событий, была готова к нападению после нескольких каперских налётов, наглядно продемонстрировавших целый ряд пробелов в обороне. В Этрель были остаточно обширные запасы продовольствия, которые хранились в камерах, вырубленных в скале, на которой стоит крепость. Во-вторых, в черте города почти при каждом доме есть по небольшому палисаднику, которые во время осады удалось успешно превратить в огороды. Таким образом, до сентября гарнизон и жители города жили пусть и на жёстко нормированных рационах, но от острой нехватки продовольствия не страдали. Кроме того, вступивший на должность коменданта майор аль Вильон обнаружил старый заваленный потайной ход, каковой по его приказу разобрали. На протяжении двух недель в конце сентября-начале октября защитники крепости имели выход за кольцо осады, который, несмотря на все предосторожности, виенцы довольно быстро заметили, после чего туннель пришлось обрушить окончательно. Какие-то припасы (в том числе украденные из виенского лагеря) по нему удалось пронести, но их было не достаточно. В последние два с половиной месяца запасы продовольствия начали подходить к концу, и рационы пришлось урезать; тем не менее, к моменту подписания мирного договора жители Этрель не успели доесть всех собак и кошек в городе, хоть и начали об этом подумывать.

Развернуть свиток

@темы: Свитки, Виена, Аргенда

04:12 

Про остров Габри

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Остров Габри находится примерно на равном расстоянии от Виены и Аргенды и расположен как раз между ними.
В 760-1214 гг. принадлежал Виене, затем перешёл под власть Аргенды. Сейчас принадлежит семейству аль Фьеви-Ландрэ (за исключением шахт, которые принадлежат короне).
Имеет важное значение в силу своего расположения, поскольку прикрывает один из наиболее оживлённых торговых путей между Аргендой и аннунскими островами, а так же представляет собой удачный плацдарм для разворачивания удара, преимущественно, по аргендской территории (виенской стороне угрожает в меньшей степени из-за особенностей воздушных течений). Кроме того, располагает удобно залегающими запасами Камней. Кроме них, в течение довольно долгого времени на острове добывали золото (запасы которого иссякли). Сейчас на острове, кроме Камней, добывают каменный уголь (в очень ограниченных масштабах), руды, использующиеся в оружейном производстве, и несколько разновидностей самоцветов.
Самое крупное поселение – Этрель, представляющая из себя крепость и город, выросшие рядом с шахтами. Следующее по размерам поселение – Ландрэ, являющая собой деревню и небольшую гавань, защищённую скалами и небольшим фортом. Самая хорошая дорога, по которой добытые полезные ископаемые доставляют в гавань, проложена от Этрель до Ландрэ. Расстояние между ними составляет около 30 километров; чуть дальше от Этрель находится Катфрен.
Климат Габри относительно мягкий. Летом температура держится примерно на уровне 30 градусов Цельсия*, зимой редко опускается ниже нуля. Средняя ноябрьская температура составляет 10 градусов Цельсия. Осадки в течение года выпадают равномерно и в умеренных количествах.

* В Альмейе, разумеется, никогда не было учёного с таким именем. Мы использовали привычную нам шкалу исключительно для удобства изложения информации.

@темы: Аннуны, Аргенда, Виена, Свитки

04:10 

Правила по магии

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Все мы помним о том, что Альмейя - мир, в принципе, не магический. То есть о магии, исключая божественные чудеса и способности, дарованные служителям обеих религий, люди просто не задумываются. Её нет. А духи - это, понятное дело, ересь. Безопаснее думать, что их тоже нет. Всё же магия на игре будет, и весьма разная, в большинстве своём многим непонятная и неизвестная. Просьба запомнить, что все жесты и слова формулировки заклинаний, не относящихся к "церковной магии", персонажам не видны и не слышны. Это моделирование чистой воды и чистого огня, не более того.

Развернуть свиток

@темы: Правила, Организационное

06:28 

Про корабли: общая информация

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Корабли Альмейи внешне представляют знакомые нам всем фрегаты, барки и бриги, аналогичным образом варьируются в типе парусов, количестве мачт и вооружении, а двигаются при помощи все того же обычного ветра.
Однако же перемещаются они не по морям-океанам, а по воздушному пространству.



Развернуть свиток
запись создана: 06.11.2014 в 06:27

@темы: Свитки, Иллюстрации, Виена, Атмосферное, Аргенда, Аннуны

Мир Парящих Островов

главная