• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Volker von Alzey (список заголовков)
23:56 

Народные верования и ереси

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Помимо официальной религии в народе существуют различные верования, суеверия и традиции.

В Аргенде распространена вера в призраков. Церковь признает существование блуждающих душ, но косо посматривает на традицию вызывать духов умерших и так называемые Ночи поминовения, разбросанные по календарному году. В такие дни аргендцы ходят по дому со свечами, следя, где они будут коптить (считается, что это знак присутствия сверхъестественного), молятся Альгрису, а затем устраивают весёлые пирушки в память о покойных.

Смелые вызывают призраков. Для этого нужно несколько человек (обычно — от трёх до пяти), и один из них непременно должен испытывать достаточно сильные чувства к покойному: быть его врагом, другом, родственником, потомком. Этот человек должен произнести слова призыва, где содержится описание дел и личности умершего по следующей формуле: "Тебя считали чёрным, но ты был белым! Ты был лохматым, но стал пушистым! Тебя заставляли делать зло, но ты всё равно делал добро! Имярек, приди! (последняя фраза три раза)". То есть описание строится на противопоставлении различных качеств и дел покойного, причём упор стоит делать на положительных сторонах его личности. Считается, что, если после этого призыва привидение не явилось, то или чувства были недостаточно сильны, или формулировка призыва чем-то не понравилась мертвецу.

Говорят, не раз и не два удавалось вызвать привидение в подходящие для этого ночи. Можно попробовать обратиться к мёртвым во время игры, ведь ночь приёма относится к числу праздников Поминовения. В любом случае, чтущим традицию аргендцам стоит хотя бы выпить бокал вина за покойных, тем более что все слышали сказки о мести обиженных мертвецов.

В Виене же нет легенд о привидениях. Зато существует мнение, что обитающие возле храмов белые птицы — это души людей, недостаточно праведных для того, чтобы уйти к Мейяллэ, и недостаточно грешных для Бездны. Виенская церковь ничего не говорит по этому поводу, однако жрицы подкармливают птиц.

Существуют также легенды об оборотнях, но не о волках, а — чаще всего — об оленях, хотя встречаются в историях и другие звери или птицы, прежде всего кошки. Так что традиция называть виенцев "кошками" имеет под собой основание.

Кстати, в аргендском фолькоре, в свою очередь, есть псы. В сказках они фигурируют как таинственные существа, оказывающиеся посланцами Альгриса.

Подобные сказки и поверия обе церкви не очень одобряют, хотя и не запрещают, поскольку они не являют собой ничего откровенно еретического. К ересям же, как уже упоминалось, относится общение с духами, договоры с ними, получение от них магических способностей (считается, что колдуном может стать только заключивший с духом договор). В Аргенде есть слух, передающийся только шёпотом: что некая группа людей вовсе не считает Альгриса богом, а поклоняется некоему Королю, который придёт в будущем из Бездны. Говорят, эти богохульники поклоняются какому-то чёрному зеркалу.

Виена же познала совсем не давно, как опасны еретики: семь лет назад охранявший юную наследницу престола рыцарь оказался одержимым злым духом и убил свою подопечную-принцессу. Об этом более подробно см. в посте о престолонаследии.

@темы: Виена, Атмосферное, Аргенда

23:59 

Кризис престолонаследия в Виене

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Нынешняя королева Корделия родилась в 1372 году, в эпоху правления своей бабушки, прославленной королевы Маргрет.
Беглый взгляд на события виенской истории позволит нам лучше понять причины и истоки политического кризиса в стране.

1380 - трагически погибает крон-принцесса Эрвэн - мать Корделии и ее сестры Мэдлин.
Принцесса Корделия 8 лет от роду становится прямой наследницей престола.
1382 - умирает Ее Величество Маргрет. Согласно завещанию Королевы, опекунство над принцессами поручено роду мей Акверра, не раз доказавшему свою непоколебимую преданность династии мей Элья-Гарра.
1382-1390 - период фактического регентства леди мей Акверра.
1390 - совершеннолетие Корделии, восшествие на Виенский престол как полноправной правительницы.
1391 - брак Корделии и лорда Эдварда мей Эйн-Эррел.
1392 - рождение принцессы Истрейн.
1395 - рождение принца Гвелвейна.
1399 - рождение принца Остина.
1411 - смерть от болезни принцессы Истрейн.
1411-1412 - год национального траура.
1412 - чудом Богини рождение принцессы Лэйлинн.
1422 - предательство лорда мей Акверра, гибель принцессы Лэйлинн и короля Эдварда.


Как мы все помним, нынешняя династия Элья-Гарра взошла на виенский трон в эпоху великих потрясений для страны. Первую королеву этого рода избрала сама Богиня, да так, что никто не усомнился в ее волеизъявлении. Образ целеста, указывающей на будущую Королеву и основательницу правящей династии, по сей день является любимым сюжетом в изобразительном искусстве Виены. Факт божественного избрания правящей династии по сей день не оспаривается и сомнению не подвергается.
Однако с тех пор минуло немало лет, и многое изменилось.

читать дальше

@темы: Виена

14:52 

Правила по боёвке

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
На приём не допускаются лица со шпагами, палашами и другим длинным оружием. Дозволены кинжалы, стилеты, ножи и т.п.
Также есть огнестрельное оружие, но его очень мало. Пистолеты могут быть только у нескольких человек: коменданта, графа аль Лерран, графа аль Эрхис Рейднарра — со стороны Аргенды, бригадного генерала, полковника и священного рыцаря — со стороны Виены.

Кулуарка

Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам от плеча до плеча, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение

Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие

Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.

При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – два метра. У каждого персонажа есть патроны и порох на 5 выстрелов.
Одно попадание приводит к среднему ранению, два – к тяжёлому, и три – к смерти. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 3 минуты.
Кроме того, выстрелом в голову можно добить жертву. Отыгрыш: приставить пистолет к голове жертвы и сказать: "Добиваю!".

Рукопашная драка

Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

На игре разрешается использовать деревянное или резиновое оружие; сувенирному оружию - ОТКАЗАТЬ: даже хорошо замотанное скотчем сувенирное оружие, даже сувенирное оружие в ножнах на игру допущено НЕ БУДЕТ. Будьте к этому готовы, пожалуйста. Также: никаких шпаг, рапир, мечей и прочего: разрешены небольшие кинжалы, ножи и стилеты. Безопасность проверяется на владельце. ВАЖНО: оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.

Поединки, если они дружеские, условно до "первой крови", разрешены. В случае объявленного дружеского поединка, раны, нанесённые во время него, считаются несерьёзными царапинами, если вдруг кто-то из дерущихся не решил обозначить, что он внезапно начал бить всерьёз. Отыгрыш: скрещенные на груди руки (моделирование "вне игры") и фраза "Бью всерьёз!".

Стоит помнить, что любая драка (если это не обозначенный выше дружеский поединок) на столь важном приёме может стать причиной международного скандала и даже означать конец перемирия. Мастера очень просят воздержаться от убийств в начале игры. Все мы готовились, все мы хотим поиграть.

@темы: Свитки, Правила

13:20 

Государство и общество Виены

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Виена — монархическое государство. Во главе его стоит королева, благословлённая на правление Верховной жрицей. Милостью Богини правительнице и её наследницам дарованы право и обязанность заботиться о своих подданных, подобно мудрой матери, руководить ими и направлять их. читать дальше
запись создана: 16.10.2014 в 10:36

@темы: Свитки, Виена

20:19 

Религия и церковь Виены

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Религия в Виене — основа культуры, а Церковь заведует многими общественными институтами, так что влияние жриц Богини на общественную жизнь трудно переоценить.

Миф о сотворении мира. Таинства. Церковные медицина и образование

Путь жрицы

Священные рыцари

@темы: Виена, Свитки

Мир Парящих Островов

главная