• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Kitana Hammer (список заголовков)
19:47 

И ещё один благоарностей пост

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Во-первых, я хочу сказать спасибо (если не спасибище размером с кита) коллегам по МГ:
Игнис - спасибо за то, что мы это сделали, за то, что ты в очередной раз нашёл силы пустить такую толпу в мир у тебя в голове, за то, что вдохновлял и создавал атмосферу. Можешь сколько угодно говорить, что ты боец невидимого фронта, но без тебя ничего этого просто не было бы.
Стрикс - спасибо за великолепную организацию всего на свете, за конструктив, за прекрасные идеи, за самоотверженность, за вдохновенный гон хоть про духовность, хоть про законодательство и за то, что в итоге ни один форс-мажор не отклонил нас от намеченного курса.
Бай-ху - спасибо за оперативность, кипучую энергию, готовность затыкать собой бреши в наших фортификациях и за все тонны потраченных нервов и мозга; ты организатор куда лучше, чем я, и в куда большей степени работал фактически главмастером.
Кесс - и тебе спасибо за всё, что ты сумел сделать.
Спасибо товарищам Ушастая Сова - за божественную полиграфию - и Тэллиэн - за обкатку правил по играм. Спасибо всей команде игротехов и - отдельно - тем, кто занимался готовкой. Вы были незаменимы и прекрасны! И совершенно отдельное спасибо Андреасу, Ноэль, Субоши и всем причастным за фантастический антураж потустороннего пространства - нет таких слов ни в одном из языков, чтобы выразить всю глубину моего восхищения и благодарности.

Во-вторых, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем игрокам. Если мир жил, если вам поигралось, если вышло хорошо, - это, в первую очередь, ваша заслуга. Земные поклоны всем тем, кто приносил в мир что-то своё - кто писал стихи, кто не стеснялся задавать внезапные вопросы, кто всерьёз заинтересовался жизнью Альмейи и, простите за столь вульгарное выражение, "упоролся". Вашими стараниями мир стал ещё богаче и живее. Перед теми же, у кого не сложилось и не пошло, я простираюсь ниц и молю о прощении - наша, в том числе, и моя вина, что мы не уследили и не смогли создать вам необходимых условий. Как бы то ни было, оглядываться по сторонам и видеть всех вас, таких живых и достоверных, было великой радостью, а существовать с вами всеми в одном игровом пространстве - честью и удовольствием.

PS Спасибо всем за заботу, я в полном порядке! Никаких последствий, кроме банальных синяков, моё падение не имело.

21:53 

Тайминг

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
ТАЙМИНГ ИГРЫ


Уважаемые игроки!

Просим вас предупредить мастерскую группу о том, когда и каким транспортом вы планируете заезжать на игру. Заезд может быть как в пятницу, так и в субботу утром. Непосредственно после последней предыгровой встречей, мы разместим специальный пост, чтобы вы могли состыковаться во времени и ехать компаниями, если в том будет нужда.

Напоминаем:

Официальные игровые события (с деятельным участием мастеров и развитием игрового сюжета) начинается после сбора всех гостей, ориентировочно в 12-00 субботы.

Старт игрового времени – суббота, 10-00
.

В 10-00 стартуют слуги и по желанию – мастера-домочадцы, мы играем в приготовление дома к приему и встречу гостей, тихий завтрак и ленивое утро зимнего дня в загородном поместье.

В 12-00 – старт официального завтрака (предполагается, что господа, утомленные кто дорогой, кто охотой, спят долго, вы можете проснуться раньше и потребовать у служанки кофе или какао – если спуститесь в костюме и гриме, или приготовить их себе самостоятельно, если спуститесь в белом хайратнике, а также можете помочь хозяину дома готовить дом к приему, если попросите у мастеров фартук и перевоплотитесь на время в слугу).

В 12-15 приезжают супруги аль Сальвастре.

В 12-30маркиз аль Ансо с сопровождением.

К 12-45 до поместья доберется барон аль Эффлам с сопровождением.

Последними прибудут граф аль Грион с маркизом аль Дорсе.

Начало обеда планируется не раньше, чем в 15-00, до того времени господа могут осмотреть дом, познакомиться. Также после полудня обычно приезжает почтовая карета, в дом принесут газеты и корреспонденцию, господа получат письма, а могут и написать их сами (мастера даже ответят, мы предполагаем, что до Альдара часа 4 почтовой лошадью, но в игровом времени ответ придет раньше).
Напоминаем, что за обеденным столом принято рассаживаться в соответствии с карточками, стоящими у каждого прибора. Если за столом вам не нашлось места – не стоит винить в этом слуг, они накрывают столы строго по приглашениям. В любом случае, хозяйка дома урегулирует любую проблему.
После короткой молитвы и праздничной трапезы гости отдают должное добыче славных охотников.
По завершении обеда мужчинам прилично удалиться в курительную комнату для обсуждения вопросов, не предназначенных для нежных дамских ушек, дамы традиционно удаляются в верхнюю гостиную, куда им подают кофе и сладости.
У молодежи есть время осмотреть дом и придумать развлечения.
Слуги тем временем прибирают столовую после обеда. Господа и дамы вернутся туда для развлечений.

Вечер продолжается играми, танцами, если вы наслышаны о талантах кого-то к пению или чтению стихов, не возбраняется попросить его продемонстрировать своё искусство.
Гости, однако вовсе не обязаны сидеть в общей гостиной – вы можете пройтись по дому, уединиться с кем-то в саду или кабинете, подраться в оружейной или помузицировать в одной из музыкальных комнат.

С наступлением вечера
девушки традиционно уходят гадать. Юношам не возбраняется подглядывать и подслушивать а также устраивать каверзы и шутки.

Часа «отбоя» в эту ночь нет, но если вы персонажно собираетесь спать на игре (и готовы к тому, что вас поднимут из постели игротехи), сообщите нам об этом заранее, мы подготовим для вас комнату.
Если вы собираетесь спать по жизни – к вашим услугам бывшая «оружейная», с 20-00 она является неигровой зоной, там будут размещены раскладушки и спальники, и вас там никто не будет трогать. Перемещение по дому в таком случае – в белом хайратнике, в противном случае вы будете втянуты в игру. Просьба о намерении уйти спать «по жизни» сообщать мастерам.

@темы: Организационное, Аргенда

21:53 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Уважаемые игроки!

Ниже мы расскажем о порядке прибытия гостей в дом. Обращаем внимание, эта информация касается заезда гостей в дом, а не заезда игроков на игру!!!

Мадам аль Гратт гостит в доме у сына с лета, вместе с внучкой Исмери и виконтом Мораном аль Граттом. Поскольку мсье аль Гратт вдовец, его матушка на правах старшей женщины семьи любезно согласилась помочь ему с организацией приема.

По состоянию на утро пятницы, 11 декабря, в доме также присутствуют все слуги.

Празднование Последней охоты длится неделю. Собственно, господа Гаэтан аль Барро, Рене аль Форе, граф Ферран аль Нарель и его младший брат Рауль аль Наррель, а также месье Ивон аль Туар и месье Глен аль Орме, приглашенные поохотиться в угодьях виконта аль Гратта, провели эту неделю в охотничьем домике, именно их стараниями (и стараниями приставленного помогать господам камердинера Готье Обри), на праздничном столе будет вдоволь дичи. Сам хозяин в понедельник сопроводил гостей до охотничьего домика и пробыл на охоте до утра среды, а потом был вынужден покинуть дом и гостей, так как до вечера четверга у него были срочные дела в столице.

К вечеру пятницы господа прибыли в особняк из охотничьего домика, расселились по комнатам. Графа аль Нарреля, однако же, позвали дела, и он вынужден был отбыть в свой особняк, правда, обещался вернуться к праздничному обеду в субботу.
Утром пятницы в сопровождении младшего брата, Эльеза аль Туар, прибыла и мадам Эруана аль Туар.
Днем в пятницу прибыли кузина хозяина дома - мадам Кларанс аль Грион с падчерицей мадемуазель Эрме. Супруга мадам аль Грион, Ренара аль Гриона, в доме не ожидают, так как его задержали срочные дела в столице.
Мадам утомилась в дороге и чувствовала себя весьма дурно. Не доверяя племянницу заботам анунского лекаря, матушка хозяина дома послала за знаменитым лекарем Арманом аль Лариве. Тот прибыл с сыном, Фернаном, который ему помогает, однако, лишь поздно вечером, в аккурат перед разыгравшейся метелью.

К счастью, метель не успела застигнуть в пути ни господ аль Лиассаров (графа, графиню и их племянницу), приглашенных на прием, ни господ аль Раннелей.
Когда господа, поужинав, собрались было отходить ко сну, прибыл ещё один гость – инквизитор провинции аль Фальме, Валентен аль Бриссар с воспитанницей – скромной и милой девушкой, представленной как мадемуазель Флери. Его визит стал сюрпризом для хозяина дома, однако вовсе не удивил его матушку.
Поздно вечером прибывает и задержавшийся в пути месье Эрве аль Файе.
В пятницу ожидали и прибытия графа Бастьена аль Сюлли (одного, без сопровождения), однако к моменту, когда господа расходятся по спальням, его всё ещё нет. Все, впрочем, знают, что месье аль Сюлли часто трудится допоздна, поэтому хозяева питают надежду, что ему удастся добраться хотя бы к утру субботы.

Таким образом, по состоянию на вечер пятницы 11 декабря в поместье Абри де Серф находятся:

- мадам Аргель аль Гратт
;
- виконт Моран аль Гратт
;
- мадемуазель Исмери аль Гратт
;
- граф Алари аль Лиассар с супругой и племянницей
;
- граф Лоик аль Раннель с супругой и дочерью, а также наследником
- адмирал Ивон аль Туар с сестрой Эруаной аль Туар и братом Эльезом аль Туаром
;
- адмирал Глен аль Орме
;
- шевалье Гаэтан аль Барро;
- граф Рене аль Форе;
- шевалье Эрве аль Файе
;
- виконт Рауль аль Наррель;
- благословенный брат Валентен аль Бриссар;
- его воспитанница Вайолетт Флери
и знаменитый лекарь Арман аль Лариве с сыном.

А также кузина хозяина дома, мадам Кларанс аль Грион, с падчерицей, мадемуазель Эрме.

Кроме того в доме уже чуть больше месяца гостит анунский лекарь по имени Фиор (как к нему обращаться и стоит ли обращаться вообще господам предлагается решать самим), и слуги:

- экономка Сальватрис Ксавье
- её дочь, Мадлен
- камердинер хозяина дома, Готье Обри
- кухарка, Аннет Моро.

Все, кто прибыл в ночь и все, кто был свидетелем их прибытия, знают об этом, прочие могут удивиться, увидев утром неожиданных гостей, не представленных им с вечера.

Прочие гости.

В доме также весьма ждут виконта Эрвана аль Ансо, старого друга хозяина дома ещё со времен работы над перемирием 1429 года.
Однако никто не ожидает, что тот прибудет с каким бы то ни было сопровождением. Виконт - вдовец, у него нет детей, и насколько известно в обществе, нет даже официальной любовницы. Да и приглашение ему отсылалось на одну персону.
Ещё одно приглашение было отправлено месье Гаспару аль Лиассару, и его ожидали в пятницу, однако баронет пока что так и не явился.
Приглашение также направлено кузине хозяина дома, мадам Элоди аль Сальвастре. Вернее, конечно, её супругу, барону Журдану аль Сальвастре, ныне служащему комендантом крепости Тур Аррод. Однако они не часто посещают дом аль Гратт - поговаривают, что месье аль Сальвастре, проложивший себе дорогу в дворянство из низов, весьма презрительно относится к такого рода сборищам.
Ожидают к обеду также соседей аль Граттов – барона аль Эффлама, который не смог прибыть на охоту, и графа Феррана аль Нарреля.
Месье Ренара аль Грион
, месье Анри аль Дорсе, деревенского священника, барона аль Ансо с мадам Руайе, инквизитора Альдара, Альвера аль Гарона, в доме не ожидают вовсе.

Напоминаем также, что если вы видите человека в белом фартуке, вы видите слугу или служанку, а не, предположим, мадам аль Грион, решившую лично порезать морковку на кухне.

@темы: Организационное, Аргенда

21:46 

Правила по пыткам

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Все пытки основаны на психологическом воздействии на человека, никакого реального вреда вам никто не нанесет.
Однако учтите, в случае отказа от участия в любых видах пыток (в качестве жертвы), по умолчанию считается, что вас персонаж раскололся, и вы обязаны ответить честно на все заданные вам вопросы.
В остальном отыгрыш остаётся на ваше усмотрение, в зависимости от характера персонажа и логики ситуации. Мы, однако, призываем вас быть честными с собой и с окружающими.
Количество сессий, которое персонаж в состоянии выдержать физически, будет прописано в паспорте, исходя из здравого смысла и имеющейся информации о нём (или ней). По достижении этого порога допускается бросить кубик, дабы выяснить, раскололся ли персонаж или потерял сознание, однако мы призываем не злоупотреблять этим вариантом. И помните, что врать или прикидываться потерявшим сознание до достижения данного порога никто не запрещает!

1. Вырванные ногти/сломанные пальцы. Рука пытуемого опускается на стол и отгораживает от его взгляда (коробкой/загородкой/ натянутой ткань). Воздействие производится при помощи нетравматичных (гуманизированных и чипованных мастерами) инструментов, либо рук палача. Одна сессия – не более трех пальцев, после перерыв и допрос. По желанию палача допрос можно вести в процессе/хоть после каждого пальца.

2. Раскаленный прут. Пытуемого поворачивают спиной к палачу, оголяют участок кожи (предпочтительно – на спине или плечах). Воздействие производится при помощи чипованных мастерами инструментов, сопровождается соответствующими звуками и запахами.
Одна сессия – не более двух прутов, после перерыв и допрос. По желанию палача допрос можно вести параллельно/после первого же воздействия.

3. Порка. Пытуемого поворачивают спиной к палачу, предварительно оголив часть кожи спины/плеч. Воздействие производится при помощи гуманизированных и чипованных инуструментов. Сопровождается звуками.
Одна сессия – не более трех ударов, после перерыв и допрос. По желанию палача допрос можно вести параллельно/после каждого удара.

4. Раскаленное масло. В маленькой емкости раскаляется растительное масло, рука пытуемого опускается на стол и отгораживает от его взгляда (коробкой/загородкой/ натянутой ткань). Воздействие производится при помощи гуманизированных и чипованных инуструментов. Сопровождается звуками.
Одна сессия - не более трех подходов, после перерыв и допрос. По желанию палача допрос можно вести параллельно/после каждого удара.

@темы: Правила, Аргенда

21:42 

Правила по боёвке

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Господа, учитывайте, что, несмотря на привычку всех аргендцев ходить при оружии, заходить при шпаге (и пистоле) в гости неприлично. Потому всем предлагается оставить своё оружие в, вы не поверите, оружейной, где оно будет дожидаться хозяина до самого его отбытия.
Это значит, что игроки могут также принести с собою шпаги или мечи, оставив их в обозначенном мастерами месте.
Однако от более мелких орудий убийства никого освобождать не будут, и носить, скажем, стилет в сапоге никто вам помешать не может.

Вся боёвка внутри дома - только короткое клинковое или огнестрельное оружие. Длинное клинковое (шпаги и мечи) допустимы на улице, буде у кого возникнет желание "пойти выйти".

Наличие у персонажа огнестрельного оружия согласуется с мастерами.

Кулуарка

Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам от плеча до плеча, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.

Оглушение

Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.

Боевое взаимодействие

Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови. Кроме того, 2 удара в конечность приводят к отказу конечности, т.е., например, после двух пропущенных ударов в правую руку удерживать ей оружие невозможно, в ногу - начинается хромота и заметно ограничивается подвижность.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.

При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – три метра.
Одно попадание приводит к среднему ранению, два – к тяжёлому, и три – к смерти. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 3 минуты.
Кроме того, выстрелом в голову можно добить жертву. Отыгрыш: приставить пистолет к голове жертвы и сказать: "Добиваю!".

Рукопашная драка

Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.

На игре разрешается использовать текстолитовое, деревянное или резиновое оружие; сувенирному оружию - ОТКАЗАТЬ: даже хорошо замотанное скотчем сувенирное оружие, даже сувенирное оружие в ножнах на игру допущено НЕ БУДЕТ. Будьте к этому готовы, пожалуйста. Безопасность проверяется на владельце. ВАЖНО: оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.

Поединки, если они дружеские, условно до "первой крови", разрешены. В случае объявленного дружеского поединка, раны, нанесённые во время него, считаются несерьёзными царапинами, если вдруг кто-то из дерущихся не решил обозначить, что он внезапно начал бить всерьёз. Отыгрыш: громко произнесённая ДО нанесения удара фраза "Бью всерьёз!".

Дуэли

Если вы вдруг решили выяснить отношения и отстоять свою честь прямо здесь и сейчас, у вас есть три варианта действий:
1. Прокинуть поединок на кубиках (три броска), после чего разыграть постановочный бой в соответствии с полученным результатом.
2. Воспользоваться настольной игрой "En Garde", правила которой приводятся в комментариях к данной записи.
3. Если вы умеете и хотите, можете драться всерьёз, помня про нехитовые зоны и правила безопасности. Колющие удары по умолчанию запрещены.

Уровень владения оружием моделируется количеством карт (для настольной игры) или бонусом к броску (кубики). Моделируется три уровня:
- ниже среднего (4 карты, без бонуса к броску) - те, кто ранен, нездоров, находится под воздействием наркотических веществ; те, кто заявит о собственном пацифизме и отсутствии регулярных тренировок и серьёзного боевого опыта.
- средний (5 карт, +1 к броску) - подавляющее большинство взрослых здоровых аргендцев.
- высокий (6 карт, +2 к броску) - те, кто имеет специальную подготовку или серьёзный регулярный боевой опыт. В случае ранения или нездоровья такие бойцы переходят на средний уровень.

Просим учесть, что дуэль подразумевает присутствие секундантов (и мастера по боёвке) и соблюдение регламента.

@темы: Аргенда, Правила

21:42 

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Уровень развития обычной медицины позволяет проводить операции средней сложности - извлекать пули из ран, вправлять не самые простые переломы, удалять гланды. Представления о пользе и необходимости дезинфекции уже есть. Тем не менее, лекарства типа антибиотиков отсутствуют, а аналогичные им по силе зелья есть только у аннунов, что накладывает определённые ограничения. Шприцы для инъекций пока что не изобретены и не используются. Представления о том, что воду надо кипятить, а руки мыть, присутствуют. Также есть понятие о том, что некоторые болезни передаются при контакте, тогда так другие распространяются по воздуху.

С пограничным состоянием при смерти/клинической смертью (кроме выстрела в голову, после которого не поможет уже ничего) можно совладать только силой молитвы, на что отводится 5 минут времени. После этого шанс вернуть человека к жизни утерян.

Если тяжёлые ранения лечатся силами обычной медицины: 30 минут полного покоя (иначе откроется рана и всё надо начинать сначала), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть - больно).
Полностью тяжёлое ранение излечивается силой молитвы. Можно ли снимать повязку, будет зависеть от того, на что намолят священнослужители и что скажет игротех/мастер.
Аннунские зелья останавливают кровь и обезболивают, но слишком активные забеги приведут к тому, что рана откроется, а пациент этого даже не почувствует, пока от кровопотери не потеряет сознания или не заметит, что за ним тянется кровавый след. Поэтому после применения аннунского зелья в состоянии тяжёлого ранения можно встать на ноги через 15 минут, но при этом ещё час соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Ранения средней тяжести при лечении силами обычной медицины требуют 15 минут покоя (иначе рана откроется), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть — больно).
Полностью средние ранения исцеляются молитвой, если священослужитель решит потратить на это силы и время; впрочем, это не приветствуется.
Аннунское зелье позволяет встать на ноги через 7 минут, но при этом необходимо ещё полчаса соблюдать осторожность и не делать слишком уж резких движений. Повязку снимать нельзя.

Лёгкие ранения при лечении обычной медициной требуют перевязки, после чего не налагают каких-либо серьёзных ограничений на подвижность. Если по месту ранения ударить, пострадавшему будет очень неприятно.
Аннунским зельем исцеляется полностью за пятнадцать минут. После этого повязку можно снимать, поскольку рана полностью затягивается.

Перевязка подразумевает: дезинфекцию, применение кровоостанавливающего зелья и наложение повязки.

Отрезанные конечности не восстанавливаются и даже божественной волей обратно на место не приращиваются. Берегите свои уши и пальцы!

@темы: Правила, Аргенда

14:11 

Аргендский театр

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Театр в Аргенде пользуется изрядной популярностью – что неудивительно, ведь он, как ничто иное, позволяет ненадолго отвлечься от повседневных забот и тревог. Драматическое искусство в равной мере ценит как простой народ, так и знать, и каждый может найти себе произведение и исполнителей по вкусу.
Аргендские театральные труппы можно поделить на две основных категории: бродячие и «оседлые». Бродячих, ожидаемо, больше, репертуар у них, как правило, рассчитан на менее изысканные вкусы, а представления редко поднимаются над уровнем балагана, незатейливого юмора или популярных сентиментальных сюжетов. «Оседлые» же труппы – либо бывшие бродячие, которым повезло найти себе покровителя, либо изначально собранные под чьим-то патронажем. Таких гораздо меньше, и все они базируются в крупных городах. Фактически, наличие в городе театра с постоянной труппой свидетельствует о том, что данный город можно отнести к числу процветающих и важных.
развернуть свиток

@темы: Аргенда, Свитки

14:08 

Медицина в Аргенде

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
На данный момент аргендская медицина находится на достаточно высоком уровне развития, и наиболее развитой отраслью можно считать (что вполне ожидаемо) хирургию... (развернуть свиток)

@темы: Аргенда, Свитки

14:07 

Несколько слов об аргендском праве и о дуэлях

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Если говорить о всяческих преступлениях, то поделить их можно на следующие группы:
- преступления против Альгриса, веры и церкви (связь с духами, ереси, в отдельных случаях клятвопреступничество);
- преступления против государства и короля (заговоры против власти, шпионская деятельность, дезертирство, подстрекательство к мятежу и прочее);
- преступления против личности (в том числе преступления против жизни, здоровья, половой неприкосновенности);
- преступления против морали и нравственности, в том числе – семейные (супружеская измена и прочее);
- преступления против собственности и против общественного порядка;
- несколько особняком стоят преступления против чести и имени (клевета, присвоение чужой личности, оскорбление чести и достоинства).
развернуть свиток

Отдельно следует сказать про дуэли.
Во-первых, дуэль – это не совсем то же самое, что судебный поединок. В судебном поединке допускается назначение «чемпиона», какие-то ограничения для более сильного и умелого участника и так далее, проводится он публично и жёстко регламентирован письменным правом. Дуэль – это всегда личное дело двух равных (ну, или хотя бы считающихся равными) мужей, в подавляющем большинстве случаев благородных, к тому же, которое пристало решать при минимально необходимом количестве свидетелей с соблюдением определённых неписаных правил.
развернуть свиток

@темы: Аргенда, Свитки

14:03 

Административно-территориальное деление Аргенды и управление землями

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Аргенда делится на 14 провинций, по числу вассалов-примус короля, и отдельно - столицу Альдар с незначительным количеством прилегающих территорий, несколько городов с особым статусом и собственные земли королевской семьи.
Фактически провинцию образуют земли самого вассала-примус и прилегающие к ней территории его вассалов. Вассалы-примус, таким образом, выступают в качестве управителей провинций и обладают правом говорить от имени этих конкретных земель в Королевском совете, самостоятельно определять налоги и сборы внутри провинции на нужды самой провинции, формировать ополчение для нужд аргендской армии, назначать поместных судей для мелких судов над простолюдинами а также выступать арбитрами в территориальных и иных спорах между вассалами-секундус.
развернуть свиток

@темы: Аргенда, Свитки

15:18 

Этикет

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Аргенда – милитаризированное патриархальное государство, что отражается и в этикете. Уважение принято выказывать в отношении тех, кто выше по статусу, званию и старше по возрасту.

Знакомство и приветствие
читать дальше

Обращения
читать дальше

Слуги
читать дальше

Дамы
читать дальше

Родственники
читать дальше

Застольный этикет
читать дальше

Речевой этикет
читать дальше

Переписка и взаимодействие
читать дальше

Этикет в гостях
читать дальше

Ругательства и прочие выражения эмоций
Учимся плохому

@темы: Свитки, Аргенда

00:54 

Немного о событиях прошлой игры

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Перемирие на Габри

В 1429 году, в период очередного обострения конфликта между Аргендой и Виеной на одном из срединных островов, известном, как Габри, в осаду попала аргендская крепость Этрель. Осада длилась несколько месяцев с переменным успехом. И, не прибудь вовремя указа о перемирии, могла бы продлиться и дольше, поскольку виенские силы захватили почти все окрестные деревни, а доблестная аргендская армия сопротивлялись настолько яростно, что даже пожертвовала кораблём в попытках прорвать кольцо окружения. Но прибыли гонцы, а вместе с ними и указы короля и королевы.

Среди прочих спорных территорий именно Габри запомнилось тем, что осаду крепости, а затем и виенскую делегацию возглавляла лично Эйслин мэй Элья-Гарра, в ту пору - генерал виенской армии, теперь же - королева Виены, принявшая корону после смерти своей венценосной тётушки.
А потому, рассказывая о перемирии 1429 года, снятие осады Этрель принято упоминать отдельно... (развернуть свиток)

@темы: Виена, Аргенда, Свитки

23:50 

Что такое "Совет" и с чем его едят

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
На данный момент словом «Совет» в Аргенде обозначаются два органа власти...

@темы: Свитки, Аргенда

00:29 

Хронология

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Уважаемые господа! Если вас интересуют подробности о каком-либо периоде, пишите запрос в комментариях - и обрящете. Если таковые интересуют вас в связи с какими бы то ни было щекотливыми подробностями биографии вашего персонажа, пишите в у-мыл Kitana Hammer, и мы сможем поговорить об этом.

Что было (то, что предшествует событиям в Этрель - выжимки из текста о войне 1423-1429 гг.)
ноябрь 1429 – перемирие, завершение осады Этрель.

декабрь 1429 - аргендское посольство отправилось в Виену для заключения окончательного и всеобъемлющего мирного договора.
март 1430 – казнь герцога Лоэ-Грэ с семьёй.
май 1430 – перемирие нарушено в результате нападения на аргендское посольство в Керте (крупный город-порт в Виене).
июнь 1430 – октябрь 1430 – активные наступательные действия аргендского флота.
ноябрь 1430 – декабрь 1430 – ряд аргендских рейдов на территорию Виены.
1431 – 1435 – военные действия преимущественно в воздухе и на островах с периодами затишья, приходящимися на зимние месяцы. Аргенде удалось захватить ряд островов в непосредственной близости от берегов Виены. Активизация виенских каперов.
февраль 1432, май и ноябрь 1434 – виенские рейды на прибрежные области Аргенды.
июль 1435 – активные воздушные бои непосредственно у берегов Виены; крупное сражение у Дарборо, завершившееся разгромом виенских сил и разрушением порта Дарборо.
август 1435 – декабрь 1435 – аргендский десант в Виене. Перемирие на крайне выгодных для Аргенды условиях.

январь 1437 – умер Леон III.
март 1437 – виенский экспедиционный корпус высадился на территории Аргенды.
ноябрь 1437 – февраль 1438 – перемирие; часть Аргенды оккупирована.
февраль 1438 – май 1438 – военные действия возобновлены, виенцы окончательно вытеснены с территории Аргенды.

@темы: Свитки, Аргенда

00:23 

Учебные заведения Аргенды

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
01:26 

Список ролей, обновлённый и дополненный

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
КАСТ ЗАКРЫТ.
Заявки принимаются только на свободные роли.

Если вы присылали нам заявку, но не видите себя в списке ролей, просьба как можно скорее сообщить мастерам!



Хозяин дома и его семья:

1. Хозяин дома, виконт Моран аль Гратт, 35 лет - I g n i s

2. Мать хозяина дома, графиня Аргель аль Гратт, 51 год - Винетта

3. Дочь хозяина дома, мадемуазель Исмери аль Гратт, 17 лет - Той


Гости, приглашенные семейством аль Гратт на празднование Последней Охоты:

1. Граф Алари аль Лиассар - 42 года, представитель семьи в Королевском Совете, весьма влиятельная фигура при дворе, старый друг семьи аль Гратт - Мантикора, в сопровождении:
- супруги, Армелин аль Лиассар , 38 лет; - Nina_Berk
- племянницы, мадмуазель Орлетт аль Лиассар, 17 лет – недавно осиротела, теперь на попечении у дяди. Девушка несколько легкомысленная, но прелестная. По слухам, её прочат в невесты едва ли не самому дофину - [Lilianit].

2. Барон Арно аль Ансо, ценитель искусств и покровитель их служителей, содержит в столице артистический салон, весьма состоятелен - Твою мать, Поттер!, в сопровождении:
- Вивьен Руайе, певицы и актрисы, особы свободных нравов, которой оказывает особое покровительство - .Хельга.;
- виконта Эрвана аль Ансо, старшего кузена барона - Король Ватной Перчатки;
- баронета Гаспара аль Лиассара, 20+, друга мсье аль Гратта - Огромный фосфорный пёс.

3. Барон Журдан аль Сальвастре, комендант крепости Тур Аррод, одиозная личность, но также друг семьи аль Гратт - Volker von Alzey, в сопровождении:
- его супруги, Элоди аль Сальвастре - Orthilde.

4. Граф Ренар аль Грион, военный из штаба, старый друг и сослуживец виконта аль Гратта, 42 года - Бай-ху, в сопровождении:
- его дочери, Эрме аль Грион, 17 лет, девицы на выданье - Summerroush in Summershell;
- его супруги, Кларанс аль Грион, 34 года, племянницы мадам аль Гратт - Стрикс;
- её сына, маркиза Анри аль Дорсе, 17 лет, выпускника кадетского корпуса - Mutus.

5. Граф Бастьен аль Сюлли, друг виконта аль Гратт, предприимчивый хозяин увеселительного салона особого рода - Тэллиэн, в сопровождении:
- "племянниц" - Ищите рыжую лисицу, [Мэв];
- доверенного секретаря - Amareya

6. Шевалье Гаэтан аль Барро, 26 лет, друг и гость мсье аль Гратта; во время последнего виенского вторжения руководил охраной Абри де Серф - Kitana Hammer.

7. Граф Рене аль Форэ, 25 лет, гость мсье аль Гратта - Третий эльф в пятом ряду [Эйтн].

8. Барон аль Орме, адмирал воздушного флота, 32+, прославившийся в сражениях с виенцами, но в последние несколько лет отошедший от службы - Lady_Noel.

9. Виконт Ивон аль Туар, адмирал воздушного флота, хороший друг аль Орме, спасший его из плена - Suboshi., в сопровождении:
- младшей сестры, мадам аль Туар - Ekete;
- младшего брата, барона аль Туара - Андреас.

10. Братья, владеющие особняком неподалёку, граф Ферран аль Наррель, 24 года - Leo Bonart и виконт Рауль аль Наррель, 22 года - Фиорино.

11. Граф Лоик аль Раннель, сосед виконта аль Гратт, чьи охотничьи угодья примыкают к его владениям - svaione, в сопровождении:
- супруги - Loiso Pandoxva;
- племянника и наследника, Эмиля аль Раннеля - Sheng Lang;
- дочери, 17 лет, хорошенькой, но несколько не от мира сего девушки, любительницы страшных тайн и сказок - ~Диметра~.

12. Барон Ренан аль Эффлам, чьи земли также прилегают к землям семьи аль Гратт, вассал этого славного семейства - *Айвен*.

13. Шевалье Эрве аль Файе, вассал и бывший подчиненный виконта аль Гратта, военный - Mark Cain.

14. Шевалье Арман аль Лариве, знаменитый лекарь, недавно получивший земли в награду за выдающиеся заслуги - Rino Krow, в сопровождении:
- сына - Mara220.

15. Альвер аль Гарон, инквизитор из столицы, коллега и знакомый отца хозяина дома, графа аль Гратт, 40+ - Вальс ночного города, в сопровождении:
- воспитанника и доверенного лица, 26 лет - Сердце Ночного Кошмара;
- своего камердинера - Тэнхъе.

16. Вальтен аль Бриссар, друг семьи, инквизитор, протеже отца хозяина дома, 40+ - Olivier M. Armstrong, в сопровождении:
- воспитанницы - risowator.

17. Венсан аль Гаррай, южанин, некогда Брат Огня, дослужившийся до инквизитора, 34 года - L_U_N_Y.

18. Матье Патель, местный деревенский священнослужитель, недавно получивший приход, прибыл на праздник в надежде познакомиться с местным обществом - Shellar..

19. Фиор, аннунский лекарь виконта аль Гратт, с некоторых пор живёт при доме аль Гратт - treumer.


Слуги:

1. Сальватрис Ксавье, экономка, много лет служит в доме, 48 лет - Ушастая Сова.

2. Готье Обри, камердинер и доверенное лицо виконта аль Гратт, 27 лет - фабре..

3. Тома Моро, дворецкий, мужчина в возрасте, по слухам "на ножах" с камердинером - [роль свободна]

4. Кухарка Анетт - Ранвен.

5. Мадлен Ксавье, горничная, 19 лет - Аяна.

Игротех:

[LittlePrince]
запись создана: 24.08.2015 в 02:30

00:06 

Политическая ситуация в Аргенде

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
00:04 

Аргендское мировоззрение, или Почему же они такие?!

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Уже не раз говорилось, что Аргенда – страна непростая, порядки там суровые, а нравы строгие. Но на то есть причины религиозного и мировоззренческого характера, которые необходимо понимать, чтобы приблизиться к пониманию Аргенды и аргендцев.

В традиционном аргендском представлении мир был выкован и поднят Альгрисом из Бездны...

Как же в итоге выглядит история о сотворении мира с точки зрения среднестатистического аргендца?

Также в связи с Аргендой часто звучит слово «патриархат»...

@темы: Свитки, Аргенда

17:06 

Правила по костюмам (обновлённые)

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Общие положения

Как правило, в одежде аргендцы предпочитают придерживаться сдержанных тёмных цветов - в почёте оттенки серого, синего, холодного зелёного. Чёрный цвет считается парадным и официальным, но чаще всего полностью чёрное платье можно увидеть на представителях духовенства. Сочетание чёрного и красного закреплено за Церковью. Чёрный и синий - цвета правящей династии и военной формы.
Это, однако, не значит, что светлые и яркие цвета в одежде находятся под запретом. Молодые люди вполне могут позволить себе что-нибудь пожизнерадостнее, чем традиционная строгая гамма. Единственное сочетание, которое в неразбавленном виде может вызвать недоумение и неодобрение, - белый и красный, цвета Виены.

Кружевами и богатой отделкой правила хорошего вкуса рекомендуют не увлекаться. Не то чтобы этих правил придерживались все придворные, но избыток шитья и слишком пышные манжеты на мужчине могут быть восприняты как показатель несерьёзности. Женщин это касается в меньшей степени, но определённый градус сдержанности в одежде считается свидетельством хорошего воспитания и подобающей скромности.
Из украшений предпочтение отдаётся перстням и заколкам для шейных платков для мужчин, перстням, колье и брошам для женщин. Серьги могут носить как мужчины, так и женщины, однако мужчины, как правило, ограничиваются серьгой в одном ухе.

Наиболее популярным головным убором в Аргенде остаются широкополые фетровые шляпы, которые носят, подколов с одной или трех сторон ("двууголка", треуголка). Шляпа может быть украшена пером или пряжкой.


1. Военная форма и мужской костюм

2. Духовенство

3. Костюм аргендской женщины

Применительно к событиям игры

Предполагается, что праздник Последней охоты – мероприятие, скорее, дружеское, чем официальное, более того, проходящее в загородном поместье после недели скачек по лесам в поисках дичи и добычи. Это значит, что если дама появится в не совсем официозно-торжественном придворном платье или кавалер предпочтёт не менять охотничий костюм на более изысканный, их никто не осудит. Но точно так же никто не осудит и тех, кто захочет принарядиться.

Одежда высокопоставленных слуг по крою не отличается от одежды знатных господ, однако для облегчения дифференциации рекомендуется использовать более простые ткани, минимум отделки и кружев, а также ограничить себя в украшениях (учтите, что витиеватое колье с рубинами на шее горничной вызовет определённые вопросы).

Наряд слуг, занимающих менее привилегированное положение, отличается уже сильнее. Мужчины носят простые рубахи с коротким жилетом (или без оного) и штаны. Женщины - блузы, корсажи или мягкие корсеты и юбки, которые для удобства могут быть короче, чем у знатных дам (но не выше чем по щиколотку). Для красоты и аутентичности, служанки могут завязывать волосы платками.

Также слуги должны носить герб своих господ, закреплённый на верхней одежде на видном и пристойном месте.

Уважаемые игроки! Ваши идеи и предложения по костюмам необходимо согласовывать с мастерской группой.
Напоминаем, что мастер по визуализации - фабре.. Согласовать костюм также можно с главмастером, Kitana Hammer, или мастером по миру, I g n i s.

@темы: Правила, Организационное, Аргенда, Свитки

23:32 

Праздник Последней Охоты

Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Последняя Охота - праздник древний, восходящий корнями ещё к традициям аргов - грозного и воинственного народа, в незапамятные времена населявшего горные районы Аргенды, и давшего начало большинству знатных аргендских фамилий. Арги жили в основном охотой и скотоводством, и в суровом климате их земель сезон охоты на копытных, в изобилии населявших лесистые склоны гор, завершался с выпадением первого снега.
До того времени, как глубокие непроходимые снега успевали покрыть перевалы, охотникам надлежало успеть заготовить достаточно добычи, чтобы их семьи могли пережить суровую снежную зиму, и вернуться домой, к близким. Ведь с наступлением холодов горные перевалы становились практически непроходимыми для путешественников, и если первый снег заставал путника в чужом доме, вероятнее всего, ему предстояло прожить там до весны, на правах почти члена семьи, разделяя с хозяевами все тяготы зимы и все её радости.
С той поры повелась традиция праздновать наступление зимы там и с теми, где твоему сердцу не горько было бы провести долгие снежные месяцы.
Теперь, конечно, дороги не засыпают непроходимые снега, и никто не задерживается до весны в доме, где провёл ночь Последней Охоты, но традиция год от года проводить праздник в окружении добрых друзей осталась.

Аргендская знать традиционно предпочитает встречать Последнюю Охоту в загородных поместьях.
Охота начинается за неделю до последней ночи праздника, что зовётся Гвэлль, ночь пиршества.
Хозяин дома, гости, прибывшие раньше, и простые охотники из окрестностей стараются настрелять как можно больше добычи к праздничному столу, на кухнях готовят традиционные блюда, и в последний день охоты сама хозяйка выпекает хлеб.
Теперь во иных знатных домах стали пренебрегать этим обычаям, но древние фамилии, чтущие традиции, строго блюдут ритуал: в ночь Гвэлль пир начинается с добычи хозяина дома и хлеба, выпеченного руками его супруги.
Отдавая дань традициям, дамы, будь они гостьи в доме или же члены семьи хозяина, вносят каждая свою лепту в приготовление праздничной трапезы.
Также вежливым будет привезти в дом, где встречаешь Зиму, плоды уходящего года.

В последнюю ночь праздника принято заключать сделки, договариваться о союзах, присматривать подходящие пары для детей, заключать помолвки - и давать молодежи несколько больше свободы в играх и увеселениях.

Конечно, в нынешние просвещённые времена уже никто не остаётся гостить до схода снегов, но и теперь не принято отказывать гостю или случайному путнику, постучавшему в двери в ночь Последней Охоты.

Данью вежливости считается год от года встречать ночь Охоты в разных домах, тем самым укрепляя родственные и дружеские союзы. Примета гласит, что уж если ты провёл Гвэлль с этими людьми, то до весны быть тебе с ними связанным, хочешь ли ты этого или нет.

@темы: Свитки, Аргенда

Мир Парящих Островов

главная