Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:06 

Правила по зельям, ядам и прочим веществам: Аргенда и Виена

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у кастелянши Этрель, у лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть у лекаря и у тех, кто опять же вовремя подсуетится и найдёт обоснуй. Виенские зелья есть исключительно у Жриц. Аннунские зелья есть исключительно у Аннунов и у тех, кто с ними каким-то образом связан.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Общедоступные зелья особым образом не маркируются, на оранжевом чипе словами написано, что это за зелье.
Аргендские зелья маркируются изображением язычка пламени и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.
Виенские зелья маркируются изображением капли над полумесяцем и цифрой-сноской на зелье на оранжевом чипе.

Общедоступные лекарства:


1. Кровоостанавливающее + лёгкое обезболивающее

Отыгрыш:

- лёгкие ранения: перевязка повреждённой конечности, серьёзных ограничений на подвижность нет. Если по месту ранения ударить, пострадавшему будет очень неприятно.

- ранения средней тяжести: перевязка повреждённой конечности, 15 минут покоя (иначе рана откроется), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть — больно).

- тяжёлые ранения: перевязка повреждённой конечности, 30 минут полного покоя (иначе откроется рана и всё надо начинать сначала), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть - больно).

Моделирование: чёрный чай.

2. Универсальное противоядие

Описание: действует на все виды ядов /именно ядов/, исключая "Слёзы Горя" и "Тысяча Игл".

Отыгрыш: должно быть принято не позднее, чем после 5 минут после принятия яда.

Моделирование: чай с молоком.

3. Снотворное

Отыгрыш: погружает человека в глубокий сон на 5 минут.

Моделирование: валерьянка в таблетках или в жидком виде.

4. Нюхательная соль

Описание: помогает привести человека в сознание.

Отыгрыш: учуявший запах "соли" человек приходит в сознание.

Моделирование: духи или что-то иное, резко, но приятно пахнущее.

Аргендские зелья:


1. "Чёрный уголь"

Описание: сильное противоядие. Говорят, довольное редкое, и способно нейтрализовать эффект любого яда, а также нейтрализовать действие "Слёз", применяемых Жрицами. Рецепт сего порошка доступен был поначалу лишь священнослужителям и существует подозрение, что рецепт был подсказан самим Альгрисом или одним из Его демонов. Противоядие это очень дорого стоит и доступно не всем. Противоядие нейтрализует действие ВСЕХ ядов и ВСЕХ афродизиаков и галлюциногенов, исключая только яд "Тысяча Игл".

Отыгрыш: таблэтка "чёрного угля" употребляется внутрь, запивается водой. Применённое в течение 5-ти минут после употребления любого яда данное противоядие нейтрализует эффект яда в течение 10 минут полностью.

Моделирование: активированный уголь. Чип с соответствующей цифрой на пакетике.

2. "Бесстрашный воин"

Описание: рецепт этого порошка очень древний, и, если раньше он употреблялся часто, то сейчас его почти не используют. Или используют не для того, для чего следовало бы. Раньше его разводили в горячей воде и пили вместо алкоголя, чтобы быть менее чувствительным к боли и более решительным. Сейчас его применяют скорее в корыстных целях, потому что порошок этот, на самом деле, пробуждает человека к немедленной реализации замыслов, отключает голову. Под действием этого порошка люди порой творят совершеннейшие глупости.

Отыгрыш: порошок растворить в тёплой воде. Можно сбрызнуть получившейся смесью еду или подмешать в питьё. Оказавшийся под влиянием порошка человек должен немедленно реализовать первое действие, пришедшее ему в голову. После этого эффект порошка пропадает. Сопротивляться действию невозможно.

Моделирование: сахар. Чип с соответствующей цифрой на пакетике.

3. "Недопыток"

Описание: говорят, что рецепт данного состава был основан на рецепте "Бесстрашного воина", но правда это или нет - то ведомо лишь великим аргендским зельеварам, а они, как водится, секреты просто так не выдают. Только под пытками. Изобрёл его, кстати говоря, какой-то зельевар-алхимик, который очень боялся пыток Инквизиции, поэтому действие данного порошка - нечувствительность к любой боли. Полезно, не правда ли?

Отыгрыш: порошок развести в тёплой воде, немедленно выпить. В последующие 15 минут человек абсолютно не чувствителен к боли. Стоит помнить, правда, что организм при этом воздействию подвергается всё равно, так что раны будут, болевой шок будет, но через 15 минут после принятия порошка.

Моделирование: сахар, двойная доза. Чип с соответствующей цифрой на пакетике.

4. Эндо Грра или "Горная лихорадка"

Описание: рецепт этого зелья уходит во времена глубокой древности. Аргендцы - горцы, и болезни под названием "горная лихорадка" были подвержены лишь поначалу, а потом обрели стойкий иммунитет. Зелье это теперь применяется, как особенный яд, который скорее будет действовать на врагов, а не на своих. Впрочем, применение его не одобряется, потому что иногда эффект может быть непредсказуем.

Отыгрыш: порошок надобно кинуть в огонь, эффект возникает от дыма. Действие начинается с повышения температуры тела. Через 5 минут после вдыхания появляется затруднённость дыхания, через 10 минут температура тела возрастает, человеку становится плохо, суставы ломит, голова кружится.

Противоядие: исключительно "Чёрный Уголь" или "Исцеляющие Слёзы". Если противоядие/лекарство не выпить через 10 минут после заражения, то заразившийся каждый час будет переживать пятиминутный приступ лихорадки и ломоты в суставах.

Примечание: на аргендцев НЕ действует. Для тех, у кого есть магические способности эффект данной отравы следующий: ваша сила оборачивается против вас /например, если магические способности связаны с воздухом, то человек начинает задыхаться и не может пользоваться магической силой/, отыгрывается на усмотрение игрока, но учтите, что эффект может быть снят только означенными противоядиями и никак иначе. В случае повторных приступов эффект сохраняется. О воздействии данного заболевания на тех, кто наделён магической силой, никому неизвестно.

Моделирование: чип с соответствующей цифрой на свече.

5. Зелье слабости или "Рейстлин, ты слабак!" "Немощь ужасная"

Описание: рецепт данного зелья используется скорее на поле боя или для того, чтобы досадить врагам, если получится его как-то подлить. Ещё, говорят, это зелье можно использовать, чтобы насолить соседу, чтобы он, значится, опозорился перед женой или милым другом.

Отыгрыш: порошок разводится в воде. Выпивший это ужасное варево немедленно начинает ощущать сильнейшую слабость, такую, что даже ходить не может без помощи, даже ползает с трудом и говорит с трудом. О том, чтобы оружие поднять, и речи быть не может.

Примечание: если на человеке есть эффект "духовой травки", то этим зельем можно его нейтрализовать. Эффект самого зелья при этом не отыгрывается.

Противоядие: универсальное противоядие или "Чёрный Уголь".

Моделирование: соль. Чип с соответствующей цифрой на пакетике.

Зелья, имеющиеся в распоряжении Жриц:


В основном, изготовлены на основе слез Мейяллэ, их применение является одним из церковных таинств, простые смертные легального доступа к ним не имеют. Слезы Богини хранятся в специальном хранилище в храме/святилище Богини, решение об их применении принимает лично жрица. Однако персонаж, имеющий потребность в таком веществе, может попытаться уговорить, подкупить, шантажировать жрицу или рыцаря для получения Слёз, украсть зелье из храма или иным образом добыть его. Следует помнить, однако, что одобрение Мейяллэ такое деяние не получит.

1. "Слёзы Горя"

Описание: сильнодействующий яд.

Отыгрыш: принявший дозу человек через пять минут погружается в глубокий сон, затем еще через 5 минут легко и безболезненно умирает. Может быть использовано жрицей только в случае крайней необходимости для самоубийства (но надо помнить, что Богиня не одобряет) или эвтаназии неизлечимо больного, крайне страдающего человека.

Примененное не-жрицей или в недопустимой ситуации навлекает на применившего немедленный гнев Богини.

Противоядие: аргендское зелье "Чёрный уголь".

Моделирование: солёная вода. Чип с соответствующей цифрой на пузырьке.

2. "Слёзы Любви"

Описание: угодное богине использование – как успокоительное и антидепрессант, в некоторых случаях может применяться для процедуры дознания, однако применение должно быть обосновано.

Отыгрыш: 10 минут человек искренне любит всех окружающих и радуется жизни, как восторженное дитя. Теряет критический взгляд на реальность, становится доверчив и привязчив. Действие проходит само без побочных эффектов. Человек помнит и осознает все, что с ним было под воздействием зелья.
Применение в корыстных целях навлекает гнев Богини.

Моделирование: солёная вода. Чип с соответствующей цифрой на пузырьке.

3. "Исцеляющие Слёзы"

Описание: ранозаживляющее и кровоостанавливающее зелье. Ускоряет заживление полученных человеком ранений.

Отыгрыш: при тяжёлом ранении можно встать на ноги через 20 минут после применения зелья, после этого у тех, кто угоден Богине, ранение затягивается полностью за 1 час, после чего человек может снять повязку. Для остальных же идёт отыгрыш ранения, повязку снимать нельзя. При ранениях средней тяжести через 10 минут можно начинать двигаться, верные последователи Богини полностью излечиваются через 30 минут и могут снимать повязку. Для остальных же идёт отыгрыш ранения. Для лёгких ранений не применяется.

Примечание: действует в качестве противоядия от Эндо Грра, "горной лихорадки".

Моделирование: солёная вода. Чип с соответствующей цифрой на пузырьке.

4. "Слезы о Тёмной душе"

Описание: изначально использовалось в таинствах очищения заблудших душ. Примененное неквалифицированным лицом без должной подготовки может свести человека с ума.

Отыгрыш: принявший дозу человек сталкивается с самыми болезненными эмоциями. Из недр его души к нему приходят страх, стыд и вина. Действует в течение 15-ти минут. Человек помнит всё, что с ним происходило, и всё, что он говорил.

Примечание: при применении обязательно звать мастера [J]Hildegrim Hel[/J]!

Моделирование: солёная вода. Чип с соответствующей цифрой на пузырьке.

@темы: Правила, Организационное, Виена, Аргенда, Свитки

Комментарии
2014-11-13 в 15:13 

tsubame-san [DELETED user]
Подумалось тут. А обладают ли вышеописанные зелья характерным вкусом или, в случае, например, с Горной лихорадкой, запахом? Т.е. если зайти в комнату, где подожжена свеча с чипом или выпить стакан солёной воды я-игрок вижу чип, а что чувствует - если чувствует - персонаж? Странный привкус, странный запах, ничего, относительно идентифицируемый запах?
Интересно даже не с точки зрения "могу ли я понять, что выпила" (хотя и с этой тоже), а, например, могу ли я ответить на вопрос "что ты помнишь до того, как тебя скрутило", что в комнате едва заметно попахивало горной фиалкой так, чтобы это являлось симптомом, а не галюцинациями.

2014-11-13 в 15:52 

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
Sullenwen, изначально мы хотели моделировать запахи, но поскольку среди игроков много аллергиков, от этой затеи пришлось отказаться, к сожалению. Поэтому яды у нас почти безвкусные и ничем не пахнут -_-

   

Мир Парящих Островов

главная