Kitana Hammer
На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Декларация о намерениях

Начнём с того, что мы играем в культуру и общество Аргенды - страны суровой и специфической. Здесь умеют веселиться и любить, умеют хранить верность, умеют уважать достойных противников, умеют даже проявлять милосердие – но умеют и ненавидеть, мстить, предавать и быть безжалостными. Здесь принято почитать силу и доблесть, а слабость и ранимость, если речь о мужчине и воине (а каждый уважающий себя аргендец – хоть немного воин), вызовет только презрение. Здесь ценность человеческой жизни не столь уж велика, а идеи гуманизма и терпимости не пользуются особой популярностью. Мы настоятельно рекомендуем каждому игроку просмотреть (или пересмотреть, если вы уже играли) уже имеющиеся в сообществе тексты по тэгу «Аргенда» и осознать, в какой среде ему предстоит действовать и существовать!

Мы играем в микрополитику, заговоры и даже революционные настроения – но мы не играем в высокую политику, где все вот-прямо-сейчас пойдут свергать правящую династию и устраивать радикальные реформы. Во внешнюю политику мы тоже не играем.
На игре могут быть убийства в кулуарах, убийства с помощью ядов, интриги во всех проявлениях, разнообразное членовредительство, высокая трагедия, комедия положений и всё то непредвиденное, что только может случиться (в том числе девушки и юноши не самого тяжелого поведения).
На игре совершенно точно не будет: внезапно врывающихся виенцев. Виенцев на игре в принципе не может быть, если виенцы не шпионы (что рискованно и обговаривается отдельно) – да и подумайте сами, много ли шпионов может оказаться в загородном имении не самого влиятельного дворянина?
На игре не может быть духов. Да, есть мистика – и, возможно, некие мистические сущности, но нет духов.

Жанры, которые мы хотим охватить в той или иной мере, – социальная драма, детектив, политический триллер, хоррор. Романтическая комедия и мелодрама, в общем, не возбраняется, но остаётся на совести игроков и персонажей.


Об игровом времени

Вечер пятницы, 11 декабря, считается временем, когда часть гостей возвращается с охоты, а часть – просто прибывает в особняк виконта аль Гратт. Вечером пятницы можно потихоньку настроиться и войти в пространство игры; желающие могут тихо поиграть в семейные дела или просто походить в шкуре персонажей.
Игра официально стартует утром в субботу, 12 декабря, и идёт нон-стоп до утра или дня воскресенья, в зависимости от хода игровых событий. Сон в ночь с субботы на воскресенье – по игре и на страх и риск игроков. Внезапные побудки и игровые события более чем возможны.


Воззвание к игрокам

Дорогие и любимые наши игроки, пожалуйста, не бойтесь и не стесняйтесь действовать сообразно логике персонажей и ситуации! Персонаж хочет кого-то прирезать или отравить, зажать и облапать кого-то в углу, закатить скандал, срочно вызвать обидчика на поединок, устроить ещё какое-нибудь безумие – действуйте! И пусть ваше действие спровоцирует остальных на какую бы то ни было реакцию. Этикет этикетом, приличия приличиями, но вечер всё-таки неофициальный, и особенности национальной аргендской охоты отнюдь не исключают различных занимательных безобразий.

@темы: Организационное