01:57 

Правила по зельям и веществам

I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
upd: правила исправлены и дополнены! Огромная просьба перечитать, учесть и задать вопросы заранее!

Прежде чем вы прочитаете списки веществ, зелий и ядов, хочу напомнить вам, что при применении ядов и иных схожих с ними веществ следует найти игротеха по зельям (если игротеха по зельям поблизости нет, то любого доступного мастера) и сообщить ему, что вы подлили, когда вы подлили и кому вы подлили, иначе ваше действие не будет засчитано за действие. Стоит сказать также, что общедоступные зелья есть у экономки поместья Абри де Серф, у аргендского лекаря и у тех, кто вовремя подсуетится и придёт к мастеру с обоснуем. Аргендские зелья есть только у аргендского лекаря и Инквизиции. Аннунские зелья есть исключительно у аннунского лекаря, некоторые особые порошки могут быть у тех, кто придёт к мастерам с обоснуем.

Примечание: мастера завезут кое-какие игредиенты, однако тем, у кого есть зелья, следует завезти ингредиенты самостоятельно, благо достать их легко. То же касается и скляночек, и пакетиков. Чипы на зелья мастерская группа, естественно, предоставит, свечи - тоже )

Общедоступные зелья особым образом не маркируются, на оранжевом чипе словами написано, что это за зелье.
Аргендские зелья маркируются оранжевым чипом с изображением круга и цифрой-сноской внутри него. Не разбирающиеся в аргендских зельях не смогут определить, где какое зелье, чипы с цифрами - чисто игротехнический момент.
Аннунские зелья маркируются оранжевым чипом с изображением треугольника и цифрой-сноской внутри него. Не разбирающиеся в аннунских зельях не смогут определить, где какое зелье, чипы с цифрами - чисто игротехнический момент.

Общедоступные зелья:

1. Успокоительное + снотворное

Эффект/отыгрыш:

- одна доза: обладает продолжительным успокаивающим эффектом, человек, принявший зелье, становится спокойным и все горести кажутся ему незначительными,

- две дозы: погружает человека в глубокий сон на 10 минут.

Моделирование: валерьянка в таблетках или в жидком виде.

2. Нюхательная соль

Эффект/отыгрыш:

Помогает привести человека в сознание. Учуявший запах "соли" человек приходит в сознание.

Моделирование: духи или что-то иное, резко, но приятно пахнущее.

Аргендские зелья и порошки:

1. "Длань Альгриса"

Описание: кровоостанавливающее + дезинфицирующее + обезболивающее. Зелье это некий пожелавший остаться неизвестным аргендский зельевар изобрёл не так давно, и пользуется оно большим спросом при весьма высокой цене. Раньше такие сильные средства водились только у аннунов. Поговаривают, что зельвевар, составивший рецепт этого чудесного зелья, - преданный служитель Церкви Альгриса, оттого и название такое придумано. Зелье представляет из себя смесь трав и некий секретный алхимический ингредиент. Травы заваривают в тёплой воде, смачивают получившейся жидкостью корпию, обрабатывают раны и перебинтовывают.

Эффект/отыгрыш:

- лёгкие ранения: перевязка повреждённой конечности, серьёзных ограничений на подвижность нет. Если по месту ранения ударить, пострадавшему будет очень неприятно.

- ранения средней тяжести: перевязка повреждённой конечности, 15 минут покоя (иначе рана откроется), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть — больно).

- тяжёлые ранения: перевязка повреждённой конечности, 30 минут полного покоя (иначе откроется рана и всё надо начинать сначала), после чего можно ходить и двигаться, но идёт отыгрыш ранения (конечность перевязана, ей не очень удобно пользоваться, если в место ранения ткнуть - больно).

Моделирование: мята/чабрец/иные травки с соответствующим чипом на пузырьке/пакетике.

2. Эндо Грра или "Горная лихорадка" (внимание: есть только у представителей Инквизиции!)

Описание: рецепт этого зелья уходит во времена глубокой древности. Аргендцы - горцы, и болезни под названием "горная лихорадка" были подвержены лишь поначалу, а потом обрели стойкий иммунитет. Зелье это теперь применяется как особенный яд, который скорее будет действовать на врагов, а не на своих. Впрочем, применение его не одобряется, потому что иногда эффект может быть непредсказуем.

Эффект/отыгрыш: порошок надо кинуть в огонь (чип на свечу), эффект возникает от дыма. Действие начинается с повышения температуры тела. Через 5 минут после вдыхания появляется затруднённость дыхания, через 10 минут температура тела возрастает, человеку становится плохо, суставы ломит, голова кружится. Внимание: порошок действует на всю комнату/весь коридор/всю лестничную площадку. Если свечу зажгли на улице, то дым будет действовать в непосредственной близости от него (2 метра).

Противоядие: "чёрный уголь" и "тайрн". Если противоядие/лекарство не выпить через 10 минут после заражения, то заразившийся каждый час будет переживать пятиминутный приступ лихорадки и ломоты в суставах.

Примечание: на аргендцев НЕ действует, но для тех, у кого есть магические способности, эффект данной отравы следующий: ваша сила оборачивается против вас /например, если магические способности связаны с воздухом, то человек начинает задыхаться и не может пользоваться магической силой/, отыгрывается на усмотрение игрока, но учтите, что эффект может быть снят только означенными противоядиями и никак иначе. В случае повторных приступов эффект сохраняется. О воздействии данного заболевания на тех, кто наделён магической силой, известно только Инквизиции и Церкви Альгриса.

Моделирование: чип с соответствующей цифрой на свече.

3. "Чёрный уголь"

Описание: сильное противоядие. Говорят, довольное редкое, и способно нейтрализовать эффект почти любого известного яда. Рецепт сего порошка доступен был поначалу лишь священнослужителям, и существует подозрение, что рецепт был подсказан самим Альгрисом или одним из Его демонов. Противоядие это очень дорого стоит и доступно не всем. Противоядие нейтрализует действие ВСЕХ ядов и ВСЕХ афродизиаков и галлюциногенов, исключая только яд "неймарра".

Эффект/отыгрыш: таблэтка "чёрного угля" употребляется внутрь, запивается водой. Применённое в течение 5-ти минут после употребления любого яда, данное противоядие нейтрализует эффект яда в течение 10 минут полностью.

Моделирование: активированный уголь. Чип с соответствующей цифрой на пакетике.

4. Сонный порошок, он же аргендский яд Иррха или "Вечный сон"

Эффект/отыгрыш: вызывает у ближайших к упавшему на пол мешочку людей (в радиусе двух метров) сонливость и вялость, затем сразу же крепкий сон, продолжающийся 5 минут.

Противоядие: нет.

Моделирование: мешочек с мягким наполнителем. Кидая мешочек под ноги "жертвам", игрок должен обязательно выкрикнуть название вещества.

Примечание: некоторым известно, что сонный порошок может быть не таким безобидным, каким кажется на первый взгляд. На самом деле, аргендские алхимики использовали при его создании аннунский сонный яд, известный также, как "китрелла", назвав его по-своему "Иррха", и если подсыпать данный порошок в еду или питьё, то принявший пищу/выпивший из бокала по прошествии 5 минут чувствует сильную усталость, через 10 минут его начинает ощутимо клонить в сон, у него начинает болеть голова, через 15 минут принявший яд засыпает и больше уже не просыпается никогда. В данном случае противоядием может являться только аннунское противоядие "тайрн", иные противоядия, как говорят, действуют от раза к разу.



Аннунские зелья и порошки:

1. Аверта

Описание: очень древнее исцеляющее раны зелье, рецепт которого менялся с годами, совершенствовался, но секреты его хранились бережно и не разглашались. Говорят, что главным ингредиентом является некая "чистейшая вода", которую очень сложно достать. Зелье обычно принимают внутрь, оно имеет вид некой смеси трав, завариваемых в этой самой "чистейшей воде". Считается, что если выпить, например, чашку такого зелья, то все раны затянутся, но раненый, скорее всего, умрёт, поэтому пить его стоит строго дозированно. Обладает также сильным обезболивающим эффектом.

Отыгрыш:

Обезболивающий эффект проявляется сразу же после применения.

- при лёгких ранениях выпивается одна доза зелья. Через 15 минут рана затягивается, повязку можно снять, но повреждённое место следует беречь всё равно.

- при ранениях средней тяжести выпиваются две дозы зелья. Через 7 минут можно встать, но при этом соблюдать осторожность в течение 30 минут, не делать слишком резких движений. Повязку снимать нельзя.

- при тяжёлых ранениях выпиваются три дозы зелья. Можно встать на ноги через 15 минут, но при этом ещё 1 час соблюдать осторожность и не делать слишком резких движений. Повязку снимать нельзя.

Передозировка: если выпить за один раз четыре дозы зелья, то больной испытывает эйфорию и лёгкость, у него ничего не болит и жизнь кажется прекрасной. Однако через 15 минут он умирает. Как нейтрализовать подобное действие зелья, никто не знает до сих пор.

Моделирование: мята, шалфей, чабрец, в сухом виде добавляется в воду. Пакетик с чипом с соответствующей цифрой. Один пакетик = одна доза.

2. Эрисса или "Тишина души"

Описание: сильное успокоительное зелье, довольно популярное среди аргендцев и виенцев, но появилось в продаже сравнительно недавно и всё ещё считается очень редким и дорогим. Считается, что зелье успокаивает не только эмоции и чувства, но и весь организм в целом. Некоторые аргендцы употребляют это зелье после бурной попойки, чтобы на утро не болела голова. Зелье имеет вид смеси трав ярко-зелёного цвета.

Эффект/отыгрыш:

Травы обычно заваривают в горячей/тёплой воде и пьют строго дозированно.

- одна доза: человек за считанные секунды успокаивается, ему становится хорошо и жизнь кажется безоблачной и прекрасной

- две дозы: человек за считанные секунды успокаивается, ему становится очень хорошо и жизнь кажется безоблачной и прекрасной, и вместе с тем он делается очень разговорчив и может без задней мысли выдать то, что у него на душе

- три дозы: человек моментально засыпает и спит здоровым, крепким сном, после которого встаёт отдохнувшим и полным сил.

Эффект длится 15 минут, потом проходит сам.

Противоядие: "чёрный уголь" и аннунское противоядие "тайрн".

Моделирование: мята/шалфей/чабрец, иная травка и соответствующий чип на пузырьке/пакетике.

3. Тайрн или "Зло долой" (внимание: есть только у аннунского лекаря!)

Описание: универсальное противоядие. Создатель этого зелья неизвестен, и оно никогда не продавалось ни в Аргенде, ни в Виене, впрочем, вероятно, за него выдавалось бессчётное количество подделок. Рецепт этого зелья очень сложен, и повторить его в точности без специального обучения невозможно. Тайрн имеет вид смеси трав от зеленоватого до серо-голубого цвета.

Эффект/отыгрыш: травы обычно заваривают в тёплой воде и хранят в плотно закрытых сосудах не более суток. Считается, что по прошествию суток эффект противоядия уже не столь силён. Противоядие в течение одной минуты снимает действие любого яда, зелья (исключая лечебные) и наркотика.

Моделирование: мята/шалфей/чабрец, иная травка и соответствующий чип на пузырьке/пакетике.

4. Неймарра или "Путь домой" (внимание: как правильно использовать этот яд на первых двух ступенях и как он действует, знает только аннунский лекарь!)

Описание: сложный яд, при определённых пропорциях не наносящий повреждений организму. Неизвестно, для чего его применяют аннуны, но яд этот даже среди аннунских кланов редок, и создатель его доподлинно неизвестен, потому что некоторое количество аннунских зельеваров заверяют, что рецепт составили именно они и никто другой. Аргендцы обычно используют яд третьей ступени, потому что об эффекте от первых двух знают только создатели рецепта.

Эффект/отыгрыш:

Сухие травы разводятся в тёплой воде и принимаются внутрь. Хранят яд в плотно закупоренных сосудах, в готовом виде он хранится не более двух суток. По прошествию двух суток первые две ступени сложного яда будут уже не доступны.

- первая ступень, одна доза: у принявшего яд появляется мгновенная сильная слабость и поднимается температура, и в таком состоянии он пребывает около 1 часа, если не примет противоядие, по прошествии часа эффект зелья проходит сам

- вторая ступень, две дозы: принявший яд через пять минут впадает в глубокое оцепенение, по всем признакам напоминающее смерть. Отсутствует различимое дыхание, пульс, реакции глаз, холодеют кожные покровы. Через 15 минут действие яда проходит.

- третья ступень, три дозы: принявший яд в течение 1-2 минут чувствует лёгкую эйфорию, переходящую в приятную усталость, когда хочется лечь, закрыть глаза и мгновенно уснуть. По прошествии двух минут человек ложится там, где стоял, и умирает мгновенно от остановки сердца.

Противоядие: две дозы противоядия "тайрн".

Моделирование: мята/шалфей/чабрец, иные травки + соответствующий чип на пузырьке/пакетике.

5. Фейрес или "Духова травка"

Описание: афродизиак обыкновенный. Из названия можно догадаться, что травку эту Аннунам духи показали. Впрочем, так это или не так, никто не знает, а травка действительно имеет сильнейший эффект. После принятия этой травки и мужчины, и женщины, как говорят, прямо-таки пылают от желания.

Эффект/отыгрыш: разводится в горячей воде; вызывает сильнейшую похоть сразу же после принятия. Не будучи удовлетворённой похоть мучает человека 30 минут, после чего проходит. Травку также можно возжечь, тогда дым будет обладать сильнейшим возбуждающим эффектом.

Противоядие: "Чёрный уголь", "Тайрн".

Моделирование: мята, шалфей, чабрец. Пакетик с чипом с соответствующей цифрой. Чип с соответствующей цифрой на свече.

6. Порошок счастья

Эффект 1: вызывает у ближайших к упавшему на пол мешочку людей (в радиусе двух метров) неудержимый смех до слёз, мешающий действовать и нормально соображать. Эффект длится 5 минут!

Эффект 2: если порошок кинуть в огонь (в огонь свечи, например, или в камин), то дым от него будет действовать на всё помещение, вызывая у всех присутствующих нездоровую радость и желание болтать без умолку, а также обострённое удовольствие от цвета, запаха и прикосновений. Эффект длится 15 минут!

Примечание: некоторые люди употребляют сей чудесный порошок с табаком и либо нюхают, либо курят. При длительном применении в таких видах порошок вызывает стойкую зависимость.

Противоядие: "тайрн" и "чёрный уголь".

Моделирование: мешочек с мягким наполнителем. Кидая мешочек под ноги "жертвам", игрок обязательно должен выкрикнуть название вещества. Или приклеить чип с соответствующей цифрой на свечу.
запись создана: 03.12.2015 в 01:30

@темы: Правила, Аргенда, Аннуны

   

Мир Парящих Островов

главная