I g n i s
"пламя танцует в руках рассвета, пламя не знает границ и слов" (с) Эол
upd: правила исправлены и дополнены! Огромная просьба перечитать, учесть и задать вопросы заранее!

Все мы помним о том, что Альмейя - мир, в принципе, не магический. То есть о магии, исключая божественные чудеса и способности, дарованные служителям Альгриса, люди просто не задумываются. Её нет. А духи - это, понятное дело, ересь. Безопаснее думать, что их тоже нет. Всё же магия на игре будет, и весьма разная, в большинстве своём многим непонятная и неизвестная. Просьба запомнить, что все жесты и слова формулировки заклинаний, не относящихся к "церковной магии", персонажам не видны и не слышны. Это моделирование чистой воды и чистого огня, не более того.

Примечание: некоторые заклинания из списка выдаются мастерами лично игроку. Если у вас заклинания нет, то его нет.

Универсальный жест, отгоняющий призраков/духов/прочую скверну:

- приложить ладони ко лбу, чуть прикрывая ими глаза, фраза: "Не вижу зла, не верю во зло!", бормотать молитву Альгрису в произвольной форме после фразы не возбраняется. Считается, что пока звучит молитва, призраки/духи и скверна (если человек истинно верует) не может причинить вреда или как-то воздействовать на взывающего к Альгрису.

Церковь Альгриса, бога Огня и Войны, Отца Всего Сущего, Несущего Пламя, Извечного Заступника, Щита Верных, Карающего Меча

читать дальше

Прочие заклинания:

читать дальше

Заклинания медиумов

Медиумы - люди с особым даром, который не считается ересью, а наоборот почитается, как Дар от Альгриса. Таких людей обычно забирают в священнослужители, как особо отмеченных, и всячески привечают. Обладающие подобным даром люди (чаще - мужчины, редко - женщины) могут вызывать призраков и говорить с ними. Считается, что призраки льнут к таким людям, ожидая, что они укажут им путь в Чертоги Альгриса, дабы призраки могли, наконец, обрести покой. Люди, не обладающие даром медиумов могут ВИДЕТЬ призраков, если призраки решили показаться, но не могут ГОВОРИТЬ с ними, они их просто не слышат.

читать дальше

В заключение сего спешу добавить, что игротехам - доверять, мастеру - верить. На игре может возникнуть потребность введения новых заклинаний, не описанных в данных правилах, но вероятность этого крайне мала.
запись создана: 03.12.2015 в 01:32

@темы: Аннуны, Аргенда, Правила