Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
На приём не допускаются лица со шпагами, палашами и другим длинным оружием. Дозволены кинжалы, стилеты, ножи и т.п.
Также есть огнестрельное оружие, но его очень мало. Пистолеты могут быть только у нескольких человек: коменданта, графа аль Лерран, графа аль Эрхис Рейднарра — со стороны Аргенды, бригадного генерала, полковника и священного рыцаря — со стороны Виены.
Кулуарка
Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам от плеча до плеча, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.
Оглушение
Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.
Боевое взаимодействие
Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.
При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – два метра. У каждого персонажа есть патроны и порох на 5 выстрелов.
Одно попадание приводит к среднему ранению, два – к тяжёлому, и три – к смерти. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 3 минуты.
Кроме того, выстрелом в голову можно добить жертву. Отыгрыш: приставить пистолет к голове жертвы и сказать: "Добиваю!".
Рукопашная драка
Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.
На игре разрешается использовать деревянное или резиновое оружие; сувенирному оружию - ОТКАЗАТЬ: даже хорошо замотанное скотчем сувенирное оружие, даже сувенирное оружие в ножнах на игру допущено НЕ БУДЕТ. Будьте к этому готовы, пожалуйста. Также: никаких шпаг, рапир, мечей и прочего: разрешены небольшие кинжалы, ножи и стилеты. Безопасность проверяется на владельце. ВАЖНО: оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.
Поединки, если они дружеские, условно до "первой крови", разрешены. В случае объявленного дружеского поединка, раны, нанесённые во время него, считаются несерьёзными царапинами, если вдруг кто-то из дерущихся не решил обозначить, что он внезапно начал бить всерьёз. Отыгрыш: скрещенные на груди руки (моделирование "вне игры") и фраза "Бью всерьёз!".
Стоит помнить, что любая драка (если это не обозначенный выше дружеский поединок) на столь важном приёме может стать причиной международного скандала и даже означать конец перемирия. Мастера очень просят воздержаться от убийств в начале игры. Все мы готовились, все мы хотим поиграть.
Также есть огнестрельное оружие, но его очень мало. Пистолеты могут быть только у нескольких человек: коменданта, графа аль Лерран, графа аль Эрхис Рейднарра — со стороны Аргенды, бригадного генерала, полковника и священного рыцаря — со стороны Виены.
Кулуарка
Выполняется исключительно со спины. Жертву фиксируют, ножом медленно и вдумчиво проводят по ключицам от плеча до плеча, считая до пяти. У жертвы есть возможность вырваться, получив тяжелое ранение, но шансы невелики.
Оглушение
Выполняется со спины. Аккуратно приложить тяжелый предмет между лопаток и сказать «Оглушен». Рукой или ножом оглушить нельзя.
Боевое взаимодействие
Нехитовая зона – голова, шея, пах, кисти рук. Попадание в нехитовую зону не засчитывается.
1-2 удара колюще-режущим оружием – легкое ранение. Раненый может драться и более-менее нормально существовать, но нуждается в перевязке во избежание потери крови.
3-4 удара – среднее ранение. Раненый ходит с некоторым трудом, головокружение, вероятность сильной кровопотери — требуется лекарь. Через полчаса без оказания необходимой помощи среднее ранение переходит в тяжелое.
5 и более – тяжелое ранение. Раненый может ходить сам, но передвигается медленно и аккуратно. Помощь целителя требуется срочно. Через десять минут после нанесения тяжелого ранения, раненый теряет способность двигаться, просто падает, где стоял. Если помощь не оказана в течение двадцати пяти минут, пострадавший теряет сознание, еще через десять минут — умирает.
При выстреле из огнестрельного оружия – громко сказать имя персонажа и место, в которое стреляете. Иначе – промах. Максимальная дистанция для выстрела – два метра. У каждого персонажа есть патроны и порох на 5 выстрелов.
Одно попадание приводит к среднему ранению, два – к тяжёлому, и три – к смерти. Время на перезарядку огнестрельного оружия - 3 минуты.
Кроме того, выстрелом в голову можно добить жертву. Отыгрыш: приставить пистолет к голове жертвы и сказать: "Добиваю!".
Рукопашная драка
Удар кулаком отыгрывается ударом в свою ладонь, расположенную там, куда наносится удар. Реакцию отыгрывать в зависимости от места нанесения удара.
Удары ногами запрещены.
Захват и связывание отыгрывать так, чтобы не причинять физической боли. Связывание по жизни, веревкой.
На игре разрешается использовать деревянное или резиновое оружие; сувенирному оружию - ОТКАЗАТЬ: даже хорошо замотанное скотчем сувенирное оружие, даже сувенирное оружие в ножнах на игру допущено НЕ БУДЕТ. Будьте к этому готовы, пожалуйста. Также: никаких шпаг, рапир, мечей и прочего: разрешены небольшие кинжалы, ножи и стилеты. Безопасность проверяется на владельце. ВАЖНО: оружие надобно до начала игры прочиповать у мастера.
Поединки, если они дружеские, условно до "первой крови", разрешены. В случае объявленного дружеского поединка, раны, нанесённые во время него, считаются несерьёзными царапинами, если вдруг кто-то из дерущихся не решил обозначить, что он внезапно начал бить всерьёз. Отыгрыш: скрещенные на груди руки (моделирование "вне игры") и фраза "Бью всерьёз!".
Стоит помнить, что любая драка (если это не обозначенный выше дружеский поединок) на столь важном приёме может стать причиной международного скандала и даже означать конец перемирия. Мастера очень просят воздержаться от убийств в начале игры. Все мы готовились, все мы хотим поиграть.
Нехитовая зона – голова, шея,
не противоречит ли одно другому? и даже если не противоречит - предложение от перестраховщика - не надо по шее от уха до уха, особенно если жертва может вырываться. вспухший рубец даже от деревянного клинка не украшает.
стандартное, согласна. правда и жертва тоже вырывается...
ну в общем как обычно, я все равно "клинок" буду прикрывать ладонью.
(я как раз имела счастье как-то быть украшенной таким рубцом)
1. Хитовая зона та же?
2. В каком количестве хитов должна быть жертва, чтобы её добивать?
3. Вариант выстрела в голову кроме добивания есть? Например, если решив поговорить подушам с кем-то обладатель пистолета подходит к собеседнику со спины, приставляет пистолет к голове и, по тем или иным причинам, спускает курок? Или аналогичные ситуации технически невозможны ?
Sullenwen, хитовая зона та же. Добивать можно жертву в любом состоянии, как абсолютно здоровую, так и тяжело раненую. Соответственно, выстрел в голову со столь близкого расстояния - гарантированное убийство. Можно считать это альтернативой кулуарке.
Кстати, рукоять пистолета для оглушения подойдёт?
treumer, майор, у вас хобби такое?
treumer, можно закрыть собой, можно оттолкнуть цель, можно толкнуть под руку стреляющего. Главное - успеть до того, как произнесли и имя, и место, куда стреляют.